ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию
Добавлено: 10 июл 2018, 21:26
Здравствуйте!
У меня ВАЗ-2120 "надежда" 2001 года выпуска.
Планируются следующие изменения в конструкции:
Как я понимаю, изменения в электрооборудовании и системах двигателя (кроме ГБО) не требуют оформления. Подвеска, рулевое управление и тормозная система приводятся к конструкции производимых ТС. Если слишком сложно в оформлении, можно отказаться от клапанов-ограничителей в тормозной системе и установить штатный регулятор давления ВАЗ-2123.
Какие документы нужны для предварительного заключения и сколько они будут стоить? Можно ли оформлять изменения в конструкцию частично в несколько приемов?
У меня ВАЗ-2120 "надежда" 2001 года выпуска.
Планируются следующие изменения в конструкции:
- Фары дальнего света развязываются и внешние подключаются через реле 719.3777-07 Энергомаш и работают в режиме "скандинавского света", внутренние управляются штатным реле и включаются при включении дальнего света переключателем света в "заводском" режиме.
- Передний бампер изготавливается из 2 бамперов от Оки (как на первых экземплярах), но указатели поворота остаются от Оки, а габариты переносятся в фары.
- Снизу бампер усиливается усилителем оригинальной конструкции сваренным из стандартного металлопроката с адаптером "американский квадрат" под съемную лебедку
- Передняя подвеска собирается из б/у деталей подвески ВАЗ-21214 (4х4м) и ВАЗ-2123 (Шевроле-Нива)
- Тормозная система собирается по схеме ВАЗ-2123 с диагональными контурами. Усилитель остается штатный.
- (?)Вместо регулятора давления устанавливаются клапаны-ограничители GM 03488967 (От Daewoo Nexia)
- Устанавливается ГУР штатный б/у, изначально на данном автомобиле не был установлен, но устанавливался на ту же модель в другие года. Все крепления на автомобиле предусмотрены с завода.
- Заменяются радиатор охлаждения двигателя, вентиляторы, термостат, патрубки системы охлаждения, расширительный бачок от ВАЗ-2123
- Устанавливается кондиционер: радиатор и компрессор от "Шевроле-Нивы", салонный блок от "форы"
- Раздаточная коробка заменяется на агрегат от Ваз-2123
- Система питания двигателя остается крбюраторной, но бензонасос заменяется на электрический и устанавливается ГБО - редуктор Lovato под капотом, газовый баллон в багажном отделении.
- Задний мост заменяется на мост от ВАЗ-2123, задняя подвеска собирается по схеме ВАЗ-21214
- (?)Запасное колесо выносится на кронштейн оригинальной конструкции за задней дверью.
- Задний бампер 2120 нового образца, усиливается усилителем оригинальной конструкции сваренным из стандартного металлопроката с адаптером "американский квадрат" под съемную лебедку и прицепное устройство (заводом-изготовителем установка прицепного устройства на модификации 4х4 не предусмотрено)
- В заднем бампере закрытые лючками устанавливаются разъем прицепа (ПС-300),силовой разъем лебедки и ВЗУ для пропана
Как я понимаю, изменения в электрооборудовании и системах двигателя (кроме ГБО) не требуют оформления. Подвеска, рулевое управление и тормозная система приводятся к конструкции производимых ТС. Если слишком сложно в оформлении, можно отказаться от клапанов-ограничителей в тормозной системе и установить штатный регулятор давления ВАЗ-2123.
Какие документы нужны для предварительного заключения и сколько они будут стоить? Можно ли оформлять изменения в конструкцию частично в несколько приемов?