Страница 1 из 2

ЦМФ Opel Vivaro в автодом

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 12:19
fysx
Здравствуйте!
Планирую купить бывший инкассаторский фургон Лаура (переоборудованный опель виваро). Автомбиль находился у физических лиц и использовался как фургон, бронь вся снята (кроме лобового стекла)

Не возникнет ли каких-то проблем с его переоборудованием?

Планируемые изменения:
- установка модуля хранения
- установка модуля кухни (раковина, индукционная плита, съемный столик, баки для воды)
- помимо двух пассажирских сидений рядом с водителем, планирую установить два или четыре сиденья в салон, с трехточечными ремнями для перевозки пассажиров (б/у спарки с других фургонов)
- подъемную крышу самостоятельного изготовления, по типу вэнов VW California и Reimo
- остекление сдвижной двери и борта напротив нее
- указать в птс экологический класс для беспроблемного въезда в москву

Соответственно, вопросы:
- сколько будет стоить такая регистрация?
- возможна ли установка самостоятельно изготовленной надстройки на крышу? Надстройка представляет собой плоскую крышку из стеклопластика, поднимаемая газовыми упорами, плюс в крыше вырезается проём в половину длины, демонтируется одна из поперечных балок, устанавливается рама из уголка по периметру проему
- возможна ли установка самостоятельно изготовленного дивана, который раскладываются в кровать? (rock-n-roll bed) Ремни безовапсности трехточечные, планируется для перевозки пассажиров в сложенном состоянии
- возможно ли самостоятельно вклеить окна, или обязательно обращаться в сертифицированный СТО?

в ходовую/двигатель изменений вносить не планирую, все переделки буду выполнять самостоятельно, большей частью из б/у комплектующих и материалов из строительного магазина

Нужно ли регистрировать установку гибких солнечных панелей?



Спасибо

Re: ЦМФ Opel Vivaro в автодом

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 15:02
Mikhail_Auto
Добрый день.
Планирую купить бывший инкассаторский фургон Лаура (переоборудованный опель виваро). Автомбиль находился у физических лиц и использовался как фургон, бронь вся снята (кроме лобового стекла)

Все стекла, установленные на автомобиле, должны соответствовать требованиям Правил ООН №43? с соответствующей маркировкой на них 43R. То что осталось бронированное ветровое стекло является нарушением требований безопасности. Поэтому необходимо будет стекло заменить.

Соответственно, вопросы:
- сколько будет стоить такая регистрация?


Добрый день! Описанные изменения конструкции возможны.
Стоимость: Заключения предварительной технической экспертизы - 6000 руб;
Протокола проверки безопасности конструкции ТС после внесения изменений - 6000 руб.
Порядок действий.

- возможна ли установка самостоятельно изготовленной надстройки на крышу? Надстройка представляет собой плоскую крышку из стеклопластика, поднимаемая газовыми упорами, плюс в крыше вырезается проём в половину длины, демонтируется одна из поперечных балок, устанавливается рама из уголка по периметру проему

Допускается, однако до высоты 2м относительно уровня земли не должно быть травмоопасных выступов

- возможна ли установка самостоятельно изготовленного дивана, который раскладываются в кровать? (rock-n-roll bed) Ремни безовапсности трехточечные, планируется для перевозки пассажиров в сложенном состоянии

Установка дивана возможна, перевозка пассажиров на нем не допускается. Перевозка пассажиров допускается только на сертифицированных автомобильных сиденьях, оборудованных ремнями безопасности в соответствии с требованиями Правил ООН №14 и 16.

- возможно ли самостоятельно вклеить окна, или обязательно обращаться в сертифицированный СТО?

Все работы должны быть выполнены на сертифицированном сервисе с заполнением заявления-декларации.

Нужно ли регистрировать установку гибких солнечных панелей?

Если они будут постоянно установлены на автомобиле, то необходимо.

Re: ЦМФ Opel Vivaro в автодом

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 15:29
fysx
То что осталось бронированное ветровое стекло является нарушением требований безопасности

А то, что оно установлено сейчас, не создат проблем при регистрации авто? Насколько я понимаю, перед внесением изменений, нужно будет заменить лобовое и доустановить перегородку (сейчас ее нет)? и можно ли врменную перегородку сделать из фанеры?

Re: ЦМФ Opel Vivaro в автодом

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 15:49
fysx
Допускается, однако до высоты 2м относительно уровня земли не должно быть травмоопасных выступов

Имеется в виду снаружи? крышка высотой не более 5 см, без выступов, газлифты между крышкой и крышей авто, ни в салон, ни наружу ничего не выпирает.

Установка дивана возможна, перевозка пассажиров на нем не допускается

Возможно ли установить б/у диван-спарку с другого грузового авто?

Все работы должны быть выполнены на сертифицированном сервисе с заполнением заявления-декларации.

Это касается только стекол, или есть еще переделки, которые нельзя выполнять самостоятельно?

Re: ЦМФ Opel Vivaro в автодом

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 17:45
Mikhail_Auto
А то, что оно установлено сейчас, не создат проблем при регистрации авто? Насколько я понимаю, перед внесением изменений, нужно будет заменить лобовое и доустановить перегородку (сейчас ее нет)? и можно ли врменную перегородку сделать из фанеры?


C юридической точки зрения для регистрации автомобиля в ГИБДД он должен соответствовать информации из рег.документов (тип бронированный). Нюансы лучше уточните у сотрудников отдела, в котором будете ставить автомобиль на учет.

Допускается, однако до высоты 2м относительно уровня земли не должно быть травмоопасных выступов

Имеется в виду снаружи? крышка высотой не более 5 см, без выступов, газлифты между крышкой и крышей авто, ни в салон, ни наружу ничего не выпирает.


Требования к травмобезопасности наружных выступов распространяются на зону наружной поверхности автомобиля от уровня пола (снизу) до 2 м от земли (сверху).
Имеется ввиду, что в этой зоне не должно быть выступов радиусом скругления менее 2,5 мм.

Возможно ли установить б/у диван-спарку с другого грузового авто?

допускается

Это касается только стекол, или есть еще переделки, которые нельзя выполнять самостоятельно?

Вы можете самостоятельно заполнить Заявление-Декларацию сервиса при наличии профильного диплома (автомеханика, электрика и т.д.) и подтвержденного трудовой книжкой опыта работы. Однако в ГИБДД скорее всего не примут самостоятельно заполненный документ.

Re: ЦМФ Opel Vivaro в автодом

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:45
fysx
Спасибо, в целом понятно. Уточнение по поводу сто:

Вы можете самостоятельно заполнить Заявление-Декларацию сервиса при наличии профильного диплома (автомеханика, электрика и т.д.) и подтвержденного трудовой книжкой опыта работы. Однако в ГИБДД скорее всего не примут самостоятельно заполненный документ.


Получается что я (у меня образование инженера-математика) не могу самостоятельно ничего сделать с машиной? полы, обивка, мебель - все должно делаться на СТО с сертификатом?

Re: ЦМФ Opel Vivaro в автодом

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 15:01
NiKas
Получается что я (у меня образование инженера-математика) не могу самостоятельно ничего сделать с машиной? полы, обивка, мебель - все должно делаться на СТО с сертификатом?

В сервисе есть квалифицированный персонал (механики, электрики, сварщики и т.д.) и сервис несет полную ответственность за установку оборудования в автомобиле, если с машиной что-нибудь, не дай бог, случится. Не сомневаюсь, что есть "универсальные" самоучки, которые очень хорошо разбираются в устройстве автомобиля и у них руки растут из правильного места)))), они могут сделать все качественно и надежно, но опять же нам и ГИБДД необходимо подтверждение квалификации человека производившего работы, а это только отметки в трудовой книжке.

Re: ЦМФ Opel Vivaro в автодом

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 15:36
Графит
Жаль конечно...
Но ситуация с сертифицированным сервисом напоминает мне историю с тем как у меня на даче делали газ. Приехали газовщики (официальные) с запахом спиртного, сделали все трубы криво-косо, но это ещё пол беды. Вечером чувствую отчётливый запах газа. У меня как раз работают универсальные неквалифицированные специалисты. С высшим инженерным, но не газовщики и вынуждены подрабатывать. Прошу посмотреть в чём дело. Утечка по соединению. Мои исправляют. Всё равно пахнет. Утечка ещё по одному соединению, перебирают и его. Вроде не пахнет. А на следующий день приходят мои мастера и говорят, а давайте мы оставшиеся два соединения переделаем, тоже бесплатно, чтобы у нас совесть была чиста. Кстати официальные газовщика за работу из четырёх соединений взяли столько, сколько мои мастера за монтаж отопления и ГВС всего дома.

Re: ЦМФ Opel Vivaro в автодом

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 16:23
Графит
Неужели вообще никакие работы, человек с головой и руками не может сделать? С фотоотчётом, указанием характеристик материалов и деталей?
Ну, я могу понять рулевое, тормоза... Но например силовой бампер поставить сертифицированный специально для этой машины и крепящийся в штатные отверстия конструкции автомобиля, почему нельзя? Ну ведь разрешается же нам, не сертифицированным, запаску вместо пробитого колеса поставить! А ведь его можно тоже так прикрутить, что бед не оберёшься!
Нет, я конечно понимаю, что если волю дать, то некоторые могут такого наконструировать! Но ведь возможен разумный компромисс. В конце концов, не у всех ещё мозги и руки под менеджеров по продажам заточены.

Re: ЦМФ Opel Vivaro в автодом

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 21:06
Автосам59
Графит писал(а):Жаль конечно...
У меня как раз работают универсальные неквалифицированные специалисты. С высшим инженерным, но не газовщики и вынуждены подрабатывать. Прошу посмотреть в чём дело. Утечка по соединению. Мои исправляют. ....

У меня подобная ситуация была. Газовщик стал прикручивать блок автоматики не ослабив крепление горелки - результат - перекос и трещина в новом алюминиевом корпусе автоматики. Говорят давайте новый корпус. А где я им наберу новых. Сам поставил старый, рабочий, когда ушли. Пошел в Горгаз и так и сказал, что они сломали, я все сделаю сам. Там согласились...