ЗМЗ-523 на ГАЗ 3110
Добавлено: 22 апр 2009, 20:27
Здравствуйте.
Собираюсь на ГАЗ 3110 (ЗМЗ 4062.10 [150 л.с. по ПРС]) заменить двигатель на ЗМЗ-5233.10/5234.10 [130 л.с.] убрать масленый фильтр (сильно высокий) на место аккумулятора, а аккумулятор убрать в богажник и поставить два карбюратора К-126Б. Поставит КПП 5-ст от ГАЗ-2217 или КПП 4–ст от ГАЗ-53, задний стабилизатор, картер главной передачи (со всей начинкой) от УАЗ-3151 (который с бортовой передачей), ну и поставить радиатор охлаждения двигателем от ГАЗ-53.
Меньше надо будит платить за дороги и страховку .
Собственно сами вопросы:
- Замена и переделка должна проводиться в автосервисе или можно в гараже своими руками, что на мой взгляд гораздо лучше и надёжней и некто не нахалтурит ?
- По оформлению технического заключения
«Оформление технического заключения...
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон
2) Пас......»
Какое нужно заявление из ГИБДД? Если можно по подробней (в местном ГИБДД с неохотой сказали, что в начале нужно получить разрешение на внесение изменений у завода производителя или у уполномоченной организации и только потом к ним.).
Собираюсь на ГАЗ 3110 (ЗМЗ 4062.10 [150 л.с. по ПРС]) заменить двигатель на ЗМЗ-5233.10/5234.10 [130 л.с.] убрать масленый фильтр (сильно высокий) на место аккумулятора, а аккумулятор убрать в богажник и поставить два карбюратора К-126Б. Поставит КПП 5-ст от ГАЗ-2217 или КПП 4–ст от ГАЗ-53, задний стабилизатор, картер главной передачи (со всей начинкой) от УАЗ-3151 (который с бортовой передачей), ну и поставить радиатор охлаждения двигателем от ГАЗ-53.
Меньше надо будит платить за дороги и страховку .
Собственно сами вопросы:
- Замена и переделка должна проводиться в автосервисе или можно в гараже своими руками, что на мой взгляд гораздо лучше и надёжней и некто не нахалтурит ?
- По оформлению технического заключения
«Оформление технического заключения...
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон
2) Пас......»
Какое нужно заявление из ГИБДД? Если можно по подробней (в местном ГИБДД с неохотой сказали, что в начале нужно получить разрешение на внесение изменений у завода производителя или у уполномоченной организации и только потом к ним.).