Страница 1 из 2

Переоборудование внедорожника по новым правилам

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 12:17
hamsterspb
Добрый день!

Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, появился ли положительный опыт внесения изменений в конструкцию с 1 июня?

Имею внедорожник со следующими изменениями:
- двигатель более мощный (вместо 85лс 110лс)
- установлена лебедка, защита бамперов в виде труб
- установлен фаркоп
- большие колеса (вместо 27" поставлены 29")
- сделан лифт подвески 10см

Хочу зарегистрировать :-) Возможно ли по новому регламенту и как технически это осуществить? Приезжать к вам на экспертизу?

Re: Переоборудование внедорожника по новым правилам

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 14:33
VladimirVS
Хочу зарегистрировать :-) Возможно ли по новому регламенту и как технически это осуществить?

На данный момент зарегистрировать невозможно ничего, в связи с вступлением в силу ПП РФ №413 от 6 апреля 2019 года. НПА по внесению изменений в конструкцию.
Административные регламенты МВД тоже не утверждены.

Re: Переоборудование внедорожника по новым правилам

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 15:07
Пархоменко Юрий
Приезжать на экспертизу не обязательно, до 1 июля 2020 г. она может быть заочной.

Re: Переоборудование внедорожника по новым правилам

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 12:44
hamsterspb
Добрый день!

Уж наступил октябрь почти, нет ли изменений на этом фронте? Все еще нельзя зарегистрировать изменения или требуемые акты приняты и процесс идет? :-)


Спасибо!

Re: Переоборудование внедорожника по новым правилам

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 14:16
Пархоменко Юрий
hamsterspb писал(а):Добрый день!

Уж наступил октябрь почти, нет ли изменений на этом фронте? Все еще нельзя зарегистрировать изменения или требуемые акты приняты и процесс идет? :-)

Спасибо!


Добрый день!
Процесс оформления документов на переоборудование идет полным ходом, так что можете его начинать.

Имею внедорожник со следующими изменениями:
- двигатель более мощный (вместо 85лс 110лс)
- установлена лебедка, защита бамперов в виде труб
- установлен фаркоп
- большие колеса (вместо 27" поставлены 29")
- сделан лифт подвески 10см

Хочу зарегистрировать :-) Возможно ли по новому регламенту и как технически это осуществить? Приезжать к вам на экспертизу?

1. Ограничений по увеличению мощности двигателя нет, главное не понизить экологический класс на момент выпуска Вашего автомобиля в обращение.
2. Лебедка допустима. Защиту бампера надо увидеть, главное, чтобы она не была травмоопасной (Правила ООН № 26)
3. Тягово-сцепное устройство допустимо установить, а вот допустимость буксировки прицепа надо проработать (зависит от конкретного автомобиля и запаса эффективности тормозной системы)
4. Колеса впринципе допустимы.
% Лифт подвески тоже, правда в Вашем случае надо все-таки написать марку Вашего автомобиля. Для зависимой подвески мостового автомобиля лифт 10 см не критичен, а вот для зависимой подвески 10 см - это уже серьезно! Или речь идет о комплексе работ: лифт кузова + лифт подвески = 10 см?

Re: Переоборудование внедорожника по новым правилам

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 11:40
ALT
ну если вспомнить, что зарубежем 4" достаточно обычный лифт комплект - просто в него входит набор проставок под нижнюю балку и на поворотный кулак, а иногда кулак увеличенного размера, то ничего такого в 10см нет, другое дело как к этому относятся у нас...

Re: Переоборудование внедорожника по новым правилам

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 11:57
ALT
меня вот бошльше интересует узаконивание "колхозного" лифткомплекта на независимую подвеску, имеется в виду когда он изготавливается самостоятельно?
вот пример такого японского... просто отчаянного размера... зато все очень наглядно
95a67daa.jpg
спереди

b50bf2fd.jpg
сзади

на этих фото очень хорошо видны проставки опускающие нижнюю балку, редуктор и точки крепления рычагов...
а еще основной момент - проставка на поворотный кулак немалого размера...
явно полностью привинчивается к имеющемся местам крепления...

а вот работа какого то нашего умельца
54aab66s-960.jpg
примерка

8126de6s-960.jpg
результат

полностью все на сварке - по идее жестче и надежнее... - по сути изготовлен новый кулак в единичном экземпляре

а теперь вопрос - как считаете правильнее делать?

Re: Переоборудование внедорожника по новым правилам

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 12:11
ALT
к предыдущему сообщению по лифту в 10см (по импортным лифткомплектам)
be85c0as-960.jpg
комплект с проставками какраз 4"

10180.jpg
он же установленный

37c1227a58a5ca9f9950aaf66a11e034.jpg
с увеличенными кулаками хоть и цвет другой :)

Re: Переоборудование внедорожника по новым правилам

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 15:47
Пархоменко Юрий
ALT писал(а):меня вот бошльше интересует узаконивание "колхозного" лифткомплекта на независимую подвеску, имеется в виду когда он изготавливается самостоятельно?
вот пример такого японского... просто отчаянного размера... зато все очень наглядно

а теперь вопрос - как считаете правильнее делать?


Задача непростая, устроим мозговой штурм отпишемся.

Re: Переоборудование внедорожника по новым правилам

СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 16:25
ALT
а вот еще момент - конкретно по машинам с встроенной в рычаг шаровой опорой - типа как у того же японского хайса -
опорный верхний рычаг там литой с встроенной шаровой
8d0318ff.jpg
фото из инета


поскольку даже резинки живут дольше шаровых, а рычаг то вообще почти вечный :D при стоимости рычага, даже не оригинального, много больше нежели любые, самые дорогие шаровые, естественно, что люди приходят к выводу необходимости сделать шаровые съёмными...
вот пример
bcf65f9s-960.jpg

d2f65f9s-960.jpg

58g138s-960.jpg
а то и такие

т.е. спиливается завальцовка шаровой, вынимаются потроха, наваривается пластина под съёмную шаровую и вуаля...
и хоть люди на таких давно уже ездят, и в тяжелых условиях эксплуатации конструкция живет как к этому относятся официальные органы?
или тогда уж "правильнее" сделать полностью новые рычаги типа таких
31b5516s-1920.jpg
фото условных тюнинговых рычагов