Страница 3 из 3

Re: Газель тягач

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 21:05
Серега.астрахань
И ещё вопрос.седло должно быть именно такое же как на заводской версии?с завода стоит jsc3-2 из штампованного металла 2-3 мм толщиной.у меня же есть седло jost со скании Автовоза.сойдёт ли такой вариант?имеет ли значение что седло не новое?

Re: Газель тягач

СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 14:56
NiKas
Серега.астрахань писал(а):Да.возможно будет перетормаживать.вопрос по рмм.если максимальная масса ограничена тормозами возможно ли как то её повысить заменив тормозную систему на другую.с более современных газелей.некст например?Тормоза на газели бизнес с вакуумником и гтц фирмы БОШ намного эффективнее.

Есть смысл установить тормозную систему от Газель Next с диагоналгональными контурами, т.к. тормозная система от Газель Бизнес не на много эффективнее Классик.

Re: Газель тягач

СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 14:59
NiKas
Серега.астрахань писал(а):И ещё вопрос.седло должно быть именно такое же как на заводской версии?с завода стоит jsc3-2 из штампованного металла 2-3 мм толщиной.у меня же есть седло jost со скании Автовоза.сойдёт ли такой вариант?имеет ли значение что седло не новое?

Без разницы какое будет ССУ, главное его соответствие правилам ООН N55, в чем можно убедиться по его маркеровке. На ССУ JOST есть табличка с этими данными.

Re: Газель тягач

СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 21:15
Серега.астрахань
Тормозная диагональная система от некста конечно лучше.но как тогда подключать прицеп?по заводской схеме прицеп подключен к заднему контуру

Re: Газель тягач

СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 21:16
Серега.астрахань
И основной вопрос так и остаётся открытым.даже если использовать систему некста поднимет ли это решение РММ?