Страница 1 из 3

Газель тягач

СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 16:26
Серега.астрахань
Добрый день.
возможно ли переделать Газель 33023 Фермер в седельный тягач?
Возможно ли за основу прицепа взять какой либо прицеп и переоборудовать его в полуприцеп?например тракторный прицеп 2птс4?

Re: Газель тягач

СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 19:01
NiKas

Re: Газель тягач

СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 19:47
Серега.астрахань
не совсем по теме.газ 2409 саранского завода выпускался трёхместным.а меня интересует именно Газель Фермер.и по прицепу в той теме ничего не сказано,кроме предложения саранских прицепов.цена которых от полумиллиона,а качество и на рубль не тянет.поэтому меня интересует в первую очередь вопрос с прицепом

Re: Газель тягач

СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 22:26
NiKas
Отличие тягача 2409 от тягача на базе 33023 только в размере кабины, поэтому проблем в превращении "Фермера" в тягач нет. Главное установить седельно-сцепное устройство исходя из развесовки, чтобы не было перегрузки при полной массе.
Что касается прицепа, его можете изготовить самостоятельно, получить на него VIN и затем СБКТС при соответствии его требованиям ТР ТС 018/2011.

Re: Газель тягач

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 09:02
Серега.астрахань
Получение vin и СБКТС мне представляется более сложным вариантом чем переделать серийный прицеп.или я не прав?в какую сумму выйдет такое Оформление?

Re: Газель тягач

СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 13:07
NiKas
Все будет зависеть от первоначальных вложений в проект, т.е. из какого прицепа/полуприцепа будете делать полуприцеп под этот тягач. Если брать за основу ваш первоначальный запрос с тракторным прицепом, то это полная его переделка по железу, замене тормозной системы и тормозных механизмов, подвески, электрики и шин, опять же с получением СБКТС. Т.к. тракторный прицеп и компоненты входящие в его конструкцию, не соответствуют требованиям ТР ТС 018/2011.
Вариант изготовления нового или доработки какого-то автомобильного тоже требует оценки трудозатрат и ваших возможностей.
Стоимость документов лаборатории, при переоборудовании автомобильного прицепа/полуприцепа, составит около 10...12 тыс. руб.
Стоимость СБКТС на полуприцеп изготовленный в порядке индивидуального творчества - около 15 тыс.руб.

Re: Газель тягач

СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 18:29
Серега.астрахань
Тогда такой вопрос.где то тут на форуме прочитал про утилизационный сбор если собирать самодельный.в моём случае его нужно будет платить?второй вопрос.кто присваиввает vin?только НАМИ?

Re: Газель тягач

СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 09:49
NiKas
Серега.астрахань писал(а):Тогда такой вопрос.где то тут на форуме прочитал про утилизационный сбор если собирать самодельный.в моём случае его нужно будет платить?второй вопрос.кто присваиввает vin?только НАМИ?

Утилизационный сбор уплачивается за прицепы категории О4, не знаю относят в налоговой полуприцепы к прицепам или нет, но в вашем случае полуприцеп будет категории О2, поэтому платить не придется.
VIN присваивает ФГУП НАМИ.

Re: Газель тягач

СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 10:53
Серега.астрахань
Хорошо.с документами в целом все ясно.остались вопросы по железу.
1.возможно ли использование безномерной рамы Газель как шасси прицепа?
2.использование заднего моста Газель как ось прицепа?соответственно вместе с тормозными механизмами и колёсами?
3.тормозная магистраль от тягача к прицепу в заводской конструкции какая убогая.проходит ли она по оформлению?

Re: Газель тягач

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 09:23
Серега.астрахань
И тишина.......только мёртвые с косами стоят....
Походу форум перешёл на самообслуживание......
Здравствуйте.наш автоответчик сломан.с вами разговаривает холодильник....