а тем кому за 30?
Добавлено:
30 сен 2019, 16:47
ALT
а вот задумался... а если машине будет 30, то она вроде б не подпадает под техрегламент...
и тогда, по логике, либо не требуется регистрация, либо можно регистрировать не соответствующие техрегламенту изменения - или я все не правильно понимаю?
Re: а тем кому за 30?
Добавлено:
30 сен 2019, 18:23
NiKas
ALT писал(а):а вот задумался... а если машине будет 30, то она вроде б не подпадает под техрегламент...
и тогда, по логике, либо не требуется регистрация, либо можно регистрировать не соответствующие техрегламенту изменения - или я все не правильно понимаю?
Эта тема уже обсуждалась ранее, несколько месяцев назад, поспользуйтесь поиском.
Re: а тем кому за 30?
Добавлено:
30 сен 2019, 21:16
ALT
не нашел - вот и спросил...
...и теперь тоже не нашел
Re: а тем кому за 30?
Добавлено:
01 окт 2019, 07:57
Пархоменко Юрий
ALT писал(а):не нашел - вот и спросил...
...и теперь тоже не нашел
Вот похожая вопросу тема
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?p=25870Еще
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopi ... 86&p=28195Самое главное, чтобы автомобиль, который старше 30-ти лет был в оригинальном состоянии, а это редкость. Любой переоборудованный автомобиль не является оригинальным, поэтому возраст значения не имеет и ТР ТС 018 приходится выполнять.
Re: а тем кому за 30?
Добавлено:
04 окт 2019, 18:23
ALT
Большое спасибо!
а в соответствии с ТР2011 автомобиль в целом может не быть оригинальным, оригинальными должны оставаться кузов, рама, двигатель... и это про категории М2, М3 и N... другое дело, что все почему то читать разучились... а Минпромтог видимо совсем не умеет это делать на "великом и могучем" - видимо умеет только копи-паст делать, да свои хотелки озвучивать...