Замена кузова на пикапе
Добавлено: 24 сен 2020, 23:47
Здравствуйте.
Моему пикапу L 200 уже 15 лет и возникла вполне ожидаемая проблема с кузовом, конкретно - он начал подгнивать.
Собственно исходя из стоимости нового кузова на мою модель, хочу вместо оригинального установить на машину кузов платформу с откидными бортами.
Такие модификации производятся по всему миру, и как заводские варианты и как отдельные конструкции для самостоятельной установки:
С технической точки зрения, никакой проблемы в сооружении такой платформы, оборудования ее светотехническими приборами и безопасной эксплуатации, нет.
У L 200, 6 штатных мест для крепления кузова. Подразумевается сварка подрамника с креплениями соответствующими штатным местам, горячая оцинковка подрамника, настил из ламинированной фанеры и борта с применением алюминиевых панелей, метизов и фурнитуры, используемых при сооружении обычных прицепов.
Раз уж кузов придется менять, хотелось бы сразу немного увеличить длину и ширину кузова. Дело в том, что особенности крепления новой платформы, позволяют это сделать без изменении угла съезда.
Так как у платформы не будет "юбки", опять же хочется установить по бокам закрывающиеся, герметичные рундуки для троса, домкратов, топора, и прочего шанцевого инструмента:
Подскажите, возможно ли согласование и внесение изменений в указанных объемах, в конструкцию ТС ?
Моему пикапу L 200 уже 15 лет и возникла вполне ожидаемая проблема с кузовом, конкретно - он начал подгнивать.
Собственно исходя из стоимости нового кузова на мою модель, хочу вместо оригинального установить на машину кузов платформу с откидными бортами.
Такие модификации производятся по всему миру, и как заводские варианты и как отдельные конструкции для самостоятельной установки:
С технической точки зрения, никакой проблемы в сооружении такой платформы, оборудования ее светотехническими приборами и безопасной эксплуатации, нет.
У L 200, 6 штатных мест для крепления кузова. Подразумевается сварка подрамника с креплениями соответствующими штатным местам, горячая оцинковка подрамника, настил из ламинированной фанеры и борта с применением алюминиевых панелей, метизов и фурнитуры, используемых при сооружении обычных прицепов.
Раз уж кузов придется менять, хотелось бы сразу немного увеличить длину и ширину кузова. Дело в том, что особенности крепления новой платформы, позволяют это сделать без изменении угла съезда.
Так как у платформы не будет "юбки", опять же хочется установить по бокам закрывающиеся, герметичные рундуки для троса, домкратов, топора, и прочего шанцевого инструмента:
Подскажите, возможно ли согласование и внесение изменений в указанных объемах, в конструкцию ТС ?