Не подписывают ни отказ, ни согласие. Свап ГАЗели на 2JZ-GE.
Добавлено: 30 мар 2021, 05:44
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста порядок действий...
Суть ситуации:
В ноябре 2020 поставили на газель (будка изотерм 2006г) вместо ЗМЗ 405Е2 - 2JZ-GE с АКПП и приборной панелью от Тойота.
Документы на переоборудование сделали в начале декабря.
В январе 2021 добрался до "сверки". 1й раз сверку не прошел. 2й раз (через неделю) подписали документы на сверке.
Со всеми документами (от лабораторий, гтд, квитанциями и т.п. ) и заявлением на выдачу "свидетельство о соответствии ТС требованиям безопасности...." пошел в ГАИ ... Там, долго, что-то проверяя по компу...Инспектор задает мне вопрос относительно моей декларации "об объеме и качестве работ по внесению.....":
1. У меня указанно: "Установили элементы системы электрооборудования (блок управления ДВС, приборная панель, блок управления АКПП)...Тут его заинтересовало, как так вы поставили приборку от тойоты...Давайте сертификат на испытание ее в составе данного ТС..
2. У меня указано: "Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля соответствует принятым в автомобилестроении нормам при проведении капитального ремонта автомобилей".. Из этого пункта у него (инспектора) возник вопрос: Каким образом соединили акпп с мостом? Что за кардан у вас стоит?... Несите сертификат на кардан...
Отдал документы не подписав ни отказ, ни согласие по заявлению.
Разрешение на переоборудование естественно есть. В нем запрашивали разрешение на: "производится замена выработашего свой ресурс двишателя 40522 6309788 на двигатель 2JZ -номер двс- в сборе с автоматической коробкой передач.
Какой порядок действий в данной ситуации? ведь документы подпись и отказ не вносят...думаю это не спроста.
Суть ситуации:
В ноябре 2020 поставили на газель (будка изотерм 2006г) вместо ЗМЗ 405Е2 - 2JZ-GE с АКПП и приборной панелью от Тойота.
Документы на переоборудование сделали в начале декабря.
В январе 2021 добрался до "сверки". 1й раз сверку не прошел. 2й раз (через неделю) подписали документы на сверке.
Со всеми документами (от лабораторий, гтд, квитанциями и т.п. ) и заявлением на выдачу "свидетельство о соответствии ТС требованиям безопасности...." пошел в ГАИ ... Там, долго, что-то проверяя по компу...Инспектор задает мне вопрос относительно моей декларации "об объеме и качестве работ по внесению.....":
1. У меня указанно: "Установили элементы системы электрооборудования (блок управления ДВС, приборная панель, блок управления АКПП)...Тут его заинтересовало, как так вы поставили приборку от тойоты...Давайте сертификат на испытание ее в составе данного ТС..
2. У меня указано: "Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля соответствует принятым в автомобилестроении нормам при проведении капитального ремонта автомобилей".. Из этого пункта у него (инспектора) возник вопрос: Каким образом соединили акпп с мостом? Что за кардан у вас стоит?... Несите сертификат на кардан...
Отдал документы не подписав ни отказ, ни согласие по заявлению.
Разрешение на переоборудование естественно есть. В нем запрашивали разрешение на: "производится замена выработашего свой ресурс двишателя 40522 6309788 на двигатель 2JZ -номер двс- в сборе с автоматической коробкой передач.
Какой порядок действий в данной ситуации? ведь документы подпись и отказ не вносят...думаю это не спроста.