Страница 1 из 1

Изменения в конструкцию ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 13:34
So_cold
Здравствуйте!

Имеется у меня автомобиль Ваз 21074, хочу внести следующие изменения в конструкцию:
1. Установка колёсных дисков Слик L187 15x6,5 ет35 с резиной 195*50*15;
2. Занижение кузова на 70 мм. путём установки пружин Технорессор -70;
3. Замена стандартного карбюраторного двигателя на шестнадцатиклапанный двигатель Ваз 21124;
4. Установка задних брызговиков от автомобиля Ваз 2190.

По поводу колёс - я их приобрёл в конце 2012 года. Сертификат на них есть, срок действия до 12.04.2024 года. Нужно ли что-то ещё?

Что касается пружин - Технорессор в ответ на мой запрос написал, что в настоящее время продукция проходит сертификацию в связи с окончанием срока действия сертификатов. Сертификат с истёкшим сроком действия у меня также имеется.
Сами пружины ещё не приобретены. Я так понимаю, что покупать их можно, когда будет действующий сертификат?

По двигателю хотел узнать, обязательно ли брать агрегат в сборе и именно 21124? Просто я хочу собрать двигатель на базе блока 11186, 8 клапанов. Установить в него шатуны 2110, поршни 21124 и накрыть блок головкой 21126, получив в итоге двигатель 21124. Так можно сделать?
И второй момент - как быть с документами. На форуме читал, что достаточно ДКП на номерной агрегат. Продавец каким-нибудь образом должен подтвердить право владения двигателем?

Заранее спасибо за ответ.

Re: Изменения в конструкцию ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 13:03
VladimirVS
По поводу колёс - я их приобрёл в конце 2012 года. Сертификат на них есть, срок действия до 12.04.2024 года. Нужно ли что-то ещё?

Сертификата и маркировки на колесах достаточно для оформления.
Что касается пружин - Технорессор в ответ на мой запрос написал, что в настоящее время продукция проходит сертификацию в связи с окончанием срока действия сертификатов. Сертификат с истёкшим сроком действия у меня также имеется.
Сами пружины ещё не приобретены. Я так понимаю, что покупать их можно, когда будет действующий сертификат?

Если вы приобрели пружины, выпущенные по сертификату, закончившему срок действия, ничего страшного здесь нет. Это вполне законно. Есть одно но, не все сотрудники технадзора ГИБДД это понимают и требуют наличие действующего сертификата.
Кстати, занижение авто тоже в списке "нелюбимых" переоборудований у ГИБДД.
По двигателю хотел узнать, обязательно ли брать агрегат в сборе и именно 21124? Просто я хочу собрать двигатель на базе блока 11186, 8 клапанов. Установить в него шатуны 2110, поршни 21124 и накрыть блок головкой 21126, получив в итоге двигатель 21124. Так можно сделать?

Если вы хотите получить запись в ПТС о модели 21124 и его характеристики, необходимо приобретать его в сборе.
И второй момент - как быть с документами. На форуме читал, что достаточно ДКП на номерной агрегат. Продавец каким-нибудь образом должен подтвердить право владения двигателем?

У Вас как минимум должен быть ДКП, и приобретаемый двигатель не должен числиться в базе ГИБДД на другом авто.

Re: Изменения в конструкцию ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 16:17
So_cold
Спасибо за ответ, буду, значит, искать двигатель в сборе. Насчет занижения - окончательно станет ясно при подаче заявления в ГИБДД.