Кузов BMW 321 1938 г.в. на платформу BMW E39
Добавлено: 17 авг 2009, 16:47
Уважаемые эксперты, добрый день!
Для создания рекламомобиля куплены, но еще не поставлены на учет два автомобиля:
1) BMW 321, 1938 г.в., номер шасси - «б/н», номер кузова - «б/н», двигатель номерной ГАЗ 21, передняя подвеска, рулевая, задний мост и рессоры ГАЗ 24.
2) BMW 520 Е39, 1998 г.в., есть номер кузова и номер двигателя.
Планируются следующие действия по оформлению документов до внесения изменений в конструкцию:
1) Оформить утилизацию (выбраковку) автомобиля BMW 321 получить «Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат» - кузов без номера (Возможно ли это?).
2) Зарегистрировать в ГИБДД автомобиль BMW 520.
3) Оформить «Заявление на внесение изменений в конструкцию» автомобиля BMW 520.
4) Оформить «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства».
Планируются следующие действия по изменению в конструкции ТС (работы будут проводиться на сертифицированной СТО):
1) Срезается вся верхняя часть кузова автомобиля BMW 520, кроме приборного щита и задних арок (при этом не сохраняется VIN он находится на «стакане» переднего амортизатора).
2) Демонтируется балка передней подвески.
3) Усиливаются передние лонжероны.
4) Устанавливается балка передней подвески ГАЗ 3110 под ГУР и АВС с рулевой трапецией (передняя ось смещается вперёд на 350 мм).
5) Удлиняется вал рулевого управления.
6) Укорачивается днище на 400 мм в районе пола задних пассажирских сидений.
7) Укорачивается и балансируется карданный вал.
8) Сверху к днищу приваривается рама из профильной трубы по форме кузова BMW 321, усиливается поперечинами в районе передней подвески, приборного щита, багажника и пола задних пассажирских сидений.
9) Срезается вся нижняя часть кузова автомобиля BMW 321 и утилизируется.
10) На днище автомобиля к раме из профильной трубы приваривается верхняя часть кузова BMW 321.
11) Изготавливается и соединяется с рамой силовой каркас в районе стоек, рамки переднего и заднего стекол.
12) Моторный отсек удлиняется на 250 мм для удобства монтажа радиатора и сопряжения с крыльями.
Планируются следующие действия по оформлению документов после изменений в конструкцию:
1) Получить на СТО «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ».
2) Проверить техническое состояние конструкции ТС на СГТО ГИБДД и получить диагностическую карту.
3) Зарегистрировать в ГИБДД замену кузова на безномерной BMW 321 и сделать соответствующие отметки в документах.
Возможно ли получить «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию такого транспортного средства»? Возможно ли произвести описанные действия по оформлению и легализации такого автомобиля? Буду очень признателен за любую информацию и рекомендации.
С уважением, Пешков Юрий
Для создания рекламомобиля куплены, но еще не поставлены на учет два автомобиля:
1) BMW 321, 1938 г.в., номер шасси - «б/н», номер кузова - «б/н», двигатель номерной ГАЗ 21, передняя подвеска, рулевая, задний мост и рессоры ГАЗ 24.
2) BMW 520 Е39, 1998 г.в., есть номер кузова и номер двигателя.
Планируются следующие действия по оформлению документов до внесения изменений в конструкцию:
1) Оформить утилизацию (выбраковку) автомобиля BMW 321 получить «Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат» - кузов без номера (Возможно ли это?).
2) Зарегистрировать в ГИБДД автомобиль BMW 520.
3) Оформить «Заявление на внесение изменений в конструкцию» автомобиля BMW 520.
4) Оформить «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства».
Планируются следующие действия по изменению в конструкции ТС (работы будут проводиться на сертифицированной СТО):
1) Срезается вся верхняя часть кузова автомобиля BMW 520, кроме приборного щита и задних арок (при этом не сохраняется VIN он находится на «стакане» переднего амортизатора).
2) Демонтируется балка передней подвески.
3) Усиливаются передние лонжероны.
4) Устанавливается балка передней подвески ГАЗ 3110 под ГУР и АВС с рулевой трапецией (передняя ось смещается вперёд на 350 мм).
5) Удлиняется вал рулевого управления.
6) Укорачивается днище на 400 мм в районе пола задних пассажирских сидений.
7) Укорачивается и балансируется карданный вал.
8) Сверху к днищу приваривается рама из профильной трубы по форме кузова BMW 321, усиливается поперечинами в районе передней подвески, приборного щита, багажника и пола задних пассажирских сидений.
9) Срезается вся нижняя часть кузова автомобиля BMW 321 и утилизируется.
10) На днище автомобиля к раме из профильной трубы приваривается верхняя часть кузова BMW 321.
11) Изготавливается и соединяется с рамой силовой каркас в районе стоек, рамки переднего и заднего стекол.
12) Моторный отсек удлиняется на 250 мм для удобства монтажа радиатора и сопряжения с крыльями.
Планируются следующие действия по оформлению документов после изменений в конструкцию:
1) Получить на СТО «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ».
2) Проверить техническое состояние конструкции ТС на СГТО ГИБДД и получить диагностическую карту.
3) Зарегистрировать в ГИБДД замену кузова на безномерной BMW 321 и сделать соответствующие отметки в документах.
Возможно ли получить «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию такого транспортного средства»? Возможно ли произвести описанные действия по оформлению и легализации такого автомобиля? Буду очень признателен за любую информацию и рекомендации.
С уважением, Пешков Юрий