Slava_UA писал(а):Добрый день! Так как на автомобиль Mazda Bongo Brawny 1998 года выпуска отсутствует какая-либо документация о допустимости буксировки прицепа, то есть только одно решение: производить расчет эффективности тормозных механизмов. Но данный расчет не гарантирует положительный результат.
Добрый день.
Результат расчета не гарантирует, что эффективности тормозной системы будет достаточно для эксплуатации с прицепом или не гарантирует, что при положительном результате расчета его признают в техническом отделе ГИБДД и разрешат внесение изменений в конструкцию?
И в лаборатории по сертификации мне сказали, что после вступления в силу нового ГОСТ с методиками сертификации необходимо проводить испытания на полигоне для определения возможности эксплуатации с прицепом, а это стоит дороже автомобиля. Если сейчас по прежнему достаточно только расчетов, то такой вариант очень интересует т.к. тормоза на машине отменные, возможно благодаря вакуумному насосу на генераторе, который создает вакуум для усилителя тормозов. Какие исходные данные нужны для расчетов, где их брать и что еще надо подготовить для обращения к вам? Надо ли приехать на машине?