Страница 1 из 1

Установка фаркопа на автомобиль с правым рулем (без ОТТС)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2021, 18:20
Fodis
Добрый день.

Есть автомобиль Mazda Bongo Brawny 1998г выпуска. ОТТС на него не существует, руководство по эксплуатации если и есть где то, то на японском, но найти не удалось. Как можно официально установить на него фаркоп для буксировки легкового прицепа?

Re: Установка фаркопа на автомобиль с правым рулем (без ОТТС

СообщениеДобавлено: 09 окт 2021, 20:58
Fodis
Забыл уточнить, надо на модификацию маленький грузовичок, не микроавтобус.

Re: Установка фаркопа на автомобиль с правым рулем (без ОТТС

СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 15:44
Slava_UA
Fodis писал(а):Добрый день.

Есть автомобиль Mazda Bongo Brawny 1998г выпуска. ОТТС на него не существует, руководство по эксплуатации если и есть где то, то на японском, но найти не удалось. Как можно официально установить на него фаркоп для буксировки легкового прицепа?


Добрый день! Так как на автомобиль Mazda Bongo Brawny 1998 года выпуска отсутствует какая-либо документация о допустимости буксировки прицепа, то есть только одно решение: производить расчет эффективности тормозных механизмов. Но данный расчет не гарантирует положительный результат.

Re: Установка фаркопа на автомобиль с правым рулем (без ОТТС

СообщениеДобавлено: 16 окт 2021, 08:18
Fodis
Slava_UA писал(а):Добрый день! Так как на автомобиль Mazda Bongo Brawny 1998 года выпуска отсутствует какая-либо документация о допустимости буксировки прицепа, то есть только одно решение: производить расчет эффективности тормозных механизмов. Но данный расчет не гарантирует положительный результат.


Добрый день.

Результат расчета не гарантирует, что эффективности тормозной системы будет достаточно для эксплуатации с прицепом или не гарантирует, что при положительном результате расчета его признают в техническом отделе ГИБДД и разрешат внесение изменений в конструкцию?

И в лаборатории по сертификации мне сказали, что после вступления в силу нового ГОСТ с методиками сертификации необходимо проводить испытания на полигоне для определения возможности эксплуатации с прицепом, а это стоит дороже автомобиля. Если сейчас по прежнему достаточно только расчетов, то такой вариант очень интересует т.к. тормоза на машине отменные, возможно благодаря вакуумному насосу на генераторе, который создает вакуум для усилителя тормозов. Какие исходные данные нужны для расчетов, где их брать и что еще надо подготовить для обращения к вам? Надо ли приехать на машине?