Планирую оформлять изменения в ТС - несоклько вопросов
Добавлено: 15 окт 2021, 16:53
1. Планирую оформить замену ДВС. Родной по документам 2 литра 150л.с 4g94 mmc galant
Замена на 6a13 - у него две версии атмо и тт - 180 и 280 лс соответственно. И соответствующий налог. Оба эти ДВС по ГТД ввозятся как 6а13, маркировка у них одинаковая - выбита на двс - их не отличить, ни одной СОР, гтд и ПТС и с надписью 6а13тт я в природе не видел (перетряс всех наших клубней) То есть 6а13тт как бы и не "существует". А все у кого он фактически имеют отметку 6а13 просто и 180лс, за редким исключением фактических 280.
Отсюда вопрос. Провести 6а13тт как 6а13 атмо я так понимаю чисто теоретически можно, если сотрудник не обратит на этот момент внимания и не прикопается - визуально разница то есть.
Я итак ЛС завышаю - вроде не привлекает это внимание, больше чем занижение
Если отказаться от затеи протащить и оформлять как 280 и хер с ним платить налог - многие посредники лаборатории и т.д. Либо отказываются вообще браться за ТТ мотор либо завышают цену раза в 2 до астрономических на основании, больше 30% завышать нельзя! категорически!
в поиске этого момента и нашел этот форум и эту ссылку
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?p=29319
Так все таки можно? и Это ограничение взято невесть откуда и не имеет законной силы? Надо лаборатории доказывать, что могут по закону одобрить мне этот двс? с 150 на 280 лс. Ну и дальше в ГАИ если вдруг, что это законно
2. Какова текущая ситуация по аэродинамическим обвесам.
Лаборатории охотно готовы их оформлять и брать деньги. а нужно ли? Бампер перед, зад пороги, капот, спойлер стекловолокно, никаких силовых элементов.
Сколько ни читал материалов и статей уже голова пухнет + техрегламент настолько все размыто что не найти по крайней мере мне четких аргументов от чего отталкиваться, если прикопаются к бамперу например.
Чуть ли не 99% статей в инете говорят, что нужно оформлять каждый чих! Некоторые люди из нашей тусовки подкованные в бадании с гаи говорят, что на парктивке не стоит париться и техрегламент на нашей стороне.
Я лично смог только вот это вычитать
«74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение».
«81. … Подтверждение соответствия не проводится в отношении:
1) компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
3) восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором»
Вот и стою перед вопросом, вносить ли их тоже и платить лаборатории? по моей логике на текущий момент проще будет если они "одобрены лабороторией" какой никакой аргумент в спросе с сотрудником при осмотре.
Голова уже пухнет от прочитанного и плохо соображает
Замена на 6a13 - у него две версии атмо и тт - 180 и 280 лс соответственно. И соответствующий налог. Оба эти ДВС по ГТД ввозятся как 6а13, маркировка у них одинаковая - выбита на двс - их не отличить, ни одной СОР, гтд и ПТС и с надписью 6а13тт я в природе не видел (перетряс всех наших клубней) То есть 6а13тт как бы и не "существует". А все у кого он фактически имеют отметку 6а13 просто и 180лс, за редким исключением фактических 280.
Отсюда вопрос. Провести 6а13тт как 6а13 атмо я так понимаю чисто теоретически можно, если сотрудник не обратит на этот момент внимания и не прикопается - визуально разница то есть.
Я итак ЛС завышаю - вроде не привлекает это внимание, больше чем занижение
Если отказаться от затеи протащить и оформлять как 280 и хер с ним платить налог - многие посредники лаборатории и т.д. Либо отказываются вообще браться за ТТ мотор либо завышают цену раза в 2 до астрономических на основании, больше 30% завышать нельзя! категорически!
в поиске этого момента и нашел этот форум и эту ссылку
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?p=29319
Так все таки можно? и Это ограничение взято невесть откуда и не имеет законной силы? Надо лаборатории доказывать, что могут по закону одобрить мне этот двс? с 150 на 280 лс. Ну и дальше в ГАИ если вдруг, что это законно
2. Какова текущая ситуация по аэродинамическим обвесам.
Лаборатории охотно готовы их оформлять и брать деньги. а нужно ли? Бампер перед, зад пороги, капот, спойлер стекловолокно, никаких силовых элементов.
Сколько ни читал материалов и статей уже голова пухнет + техрегламент настолько все размыто что не найти по крайней мере мне четких аргументов от чего отталкиваться, если прикопаются к бамперу например.
Чуть ли не 99% статей в инете говорят, что нужно оформлять каждый чих! Некоторые люди из нашей тусовки подкованные в бадании с гаи говорят, что на парктивке не стоит париться и техрегламент на нашей стороне.
Я лично смог только вот это вычитать
«74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение».
«81. … Подтверждение соответствия не проводится в отношении:
1) компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
3) восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором»
Вот и стою перед вопросом, вносить ли их тоже и платить лаборатории? по моей логике на текущий момент проще будет если они "одобрены лабороторией" какой никакой аргумент в спросе с сотрудником при осмотре.
Голова уже пухнет от прочитанного и плохо соображает