Пикап Jac T6. Силовой обвес, перевод из грузового в легковой
Добавлено: 27 окт 2021, 15:05
Здравствуйте!
Хотелось бы выполнить дооборудование пикапа Jac T6 и узаконить изменения, а также перевести его из грузовой категории в легковую, или сделать хотя бы что-то из этого.
Проблемы:
1. Не существует сертифицированных под Jac T6 силовых бамперов и порогов. Насколько реально поставить от другой модели? Как я понимаю, раньше можно было провести такое как установку б/у оборудования, если не было сертификации. Есть ли какие-то варианты?
2. Заводом не предусмотрена эксплуатация с прицепом, при этом сзади нет петли для троса, поэтому фаркоп жизненно необходим, не только для буксировки прицепа, но и для возможности быть отбуксированным. Фаркопов также сертифицированных нет. Получится ли узаконить фаркоп и возможность буксировать прицеп?
3. Автомобиль категории N1, по документам идет как грузовой, при этом максимальный вес больше 2.5 тонн => попадает под ограничения грузового каркаса в Москве. Есть ли шанс перевести в легковой M1? Как я понимаю, если получится установить силовые бамперы с лебедками, 5 пассажиров по 68 кг могут превысить остаточную грузоподъемность, что позволит считаться легковым. Возможно, есть также вариант вписать в документы шестое пассажирское место, за счет чего пассажирская грузоподъемность также будет больше остаточной, что позволит стать легковым.
Хотелось бы выполнить дооборудование пикапа Jac T6 и узаконить изменения, а также перевести его из грузовой категории в легковую, или сделать хотя бы что-то из этого.
Проблемы:
1. Не существует сертифицированных под Jac T6 силовых бамперов и порогов. Насколько реально поставить от другой модели? Как я понимаю, раньше можно было провести такое как установку б/у оборудования, если не было сертификации. Есть ли какие-то варианты?
2. Заводом не предусмотрена эксплуатация с прицепом, при этом сзади нет петли для троса, поэтому фаркоп жизненно необходим, не только для буксировки прицепа, но и для возможности быть отбуксированным. Фаркопов также сертифицированных нет. Получится ли узаконить фаркоп и возможность буксировать прицеп?
3. Автомобиль категории N1, по документам идет как грузовой, при этом максимальный вес больше 2.5 тонн => попадает под ограничения грузового каркаса в Москве. Есть ли шанс перевести в легковой M1? Как я понимаю, если получится установить силовые бамперы с лебедками, 5 пассажиров по 68 кг могут превысить остаточную грузоподъемность, что позволит считаться легковым. Возможно, есть также вариант вписать в документы шестое пассажирское место, за счет чего пассажирская грузоподъемность также будет больше остаточной, что позволит стать легковым.