Регистрация Ваз 2107 с тотальными изменениями
Добавлено: 01 дек 2021, 12:18
Мой случай сложный и скорее индивидуальный, я опишу по порядку и надеюсь на развернутый ответ т.к. отступать не хочется, кроме того машина делается давно а все регламенты 10раз изменились:
1) У меня Ваз 21074 (2010г) - двс 1.6 инж. 75л\с по птс (эко класс 3) вес 130кг без навесного, я произвел замену двигателя с !Волги 3110 (2003г) на ЗМЗ 406.20D (эко класс не написан, но мне кажется 0, по вашей таблице моделей 3й) вес 187кг с навесным. (волга утилизирована, копии птс, стс, дкп имеются)
Двигатель встает на родные места, будто там и стоял раньше.
Радиатор от 2114, остальное волга.
Первое, это что больше 25% или 30% или сколько там мощности говорят что нельзя, но как я понял из ваших ответов на форуме, можно, а касается это к разным классам автомобилей.
Я понимаю что эко класс ниже делать нельзя, но у змз поставлялись двигатели с эко классом 3 и явных изменений я там не видел, в общем могу ли я повысить эко класс этого двигателя всякими махинациями в виде катализатора и заключения лабаратории или что мне делать? (на 2107 у меня стоял катализатор)
2)Трансмиссия - коробка, кардан, мост, панель приборов тоже от этой же волги, передняя подвеска остается от 2107.
3) Рулевое управление, установлена рулевая рейка от иж оды.
Руль гранта, эур гранта.
(рейки устанавливать нельзя, но я раньше и не знал об этом, можно ли как то обойти или что делать в данном случае? Поставить стандарт а уже после регистрации поменять на удачу?)
5) Тормозная система, передняя - пока остается без изменений (возможное изменение это от приоры, машину еще не тестировали, поэтому сказать не могу), задняя - дисковые волжские тормоза шли вместе с мостом, хотя должны стоять барабаны, видимо прежний владелец ставил но не где не вписаны.
6) Топливный бак, старый что стоит в багажнике, в правом крыле убирается, вместо него я хочу установить новый, квадратно-прямоугольный, в нишу багажника обьемом в ~100л. Топливная магистраль остается заводская, насос волга.
7) Передние фары, от 2106.
8) Задние фары, тут нужно посмотреть, фото я приложу. Порядок их работы как у иномарок всегда светит вместе с габаритами, когда жмем тормоз светят сильнее, соответственно там же поворотники. (все по регламенту, красный\белый\желтый)
9) Колеса, 15е железные диски, размер 225\60, если колеса как-то будут выперать за кузов, мы сделаем арки\фендеры так, будто это часть кузова железом. (Или арки должны быть пластиковыми серцифиированными "фендеры")
10) Кузов, первое на что я хотел обратить внимание что везуально кузов кроме задних и передних фар остается такой же, но на деле он уширен на 3.5 см в каждую сторону что опять же не заметно, так же в незаметные глазу ниши (вверхняя часть передних крыльев, верхняя и нижняя часть морды) вварены квадратные трубы для усиления передней части машины в целом для большей безопасности.
Порог из квадратной трубы 10х10х3мм приварен к кузову и к лонжеронам, на все лонжероны так же +2мм металла.
11) Бампера, пока не могу о них ничего сказать, это последний этап, какие можно ставить? Покупать или можно сделать самому?
Общий вес машины по паспорту 1070кг (после некоторых махинаций сделали 1020кг, а на выходе после всех доработок думаю будет ~1150кг
В конечном счете все будет сделано максимально так, буд-то это уже было, без всяких видимых сварных швов и прочего колхоза.
- Прошу прощение за столь большую информацию и ошибки, хотелось бы подробный ответ и что мне делать когда я уже закончу и займусь самой регистрацией. Возможно проще будет зарегистрировать не как изменения в конструкции, а как самодельное авто, вопрос этот к вам.
1) У меня Ваз 21074 (2010г) - двс 1.6 инж. 75л\с по птс (эко класс 3) вес 130кг без навесного, я произвел замену двигателя с !Волги 3110 (2003г) на ЗМЗ 406.20D (эко класс не написан, но мне кажется 0, по вашей таблице моделей 3й) вес 187кг с навесным. (волга утилизирована, копии птс, стс, дкп имеются)
Двигатель встает на родные места, будто там и стоял раньше.
Радиатор от 2114, остальное волга.
Первое, это что больше 25% или 30% или сколько там мощности говорят что нельзя, но как я понял из ваших ответов на форуме, можно, а касается это к разным классам автомобилей.
Я понимаю что эко класс ниже делать нельзя, но у змз поставлялись двигатели с эко классом 3 и явных изменений я там не видел, в общем могу ли я повысить эко класс этого двигателя всякими махинациями в виде катализатора и заключения лабаратории или что мне делать? (на 2107 у меня стоял катализатор)
2)Трансмиссия - коробка, кардан, мост, панель приборов тоже от этой же волги, передняя подвеска остается от 2107.
3) Рулевое управление, установлена рулевая рейка от иж оды.
Руль гранта, эур гранта.
(рейки устанавливать нельзя, но я раньше и не знал об этом, можно ли как то обойти или что делать в данном случае? Поставить стандарт а уже после регистрации поменять на удачу?)
5) Тормозная система, передняя - пока остается без изменений (возможное изменение это от приоры, машину еще не тестировали, поэтому сказать не могу), задняя - дисковые волжские тормоза шли вместе с мостом, хотя должны стоять барабаны, видимо прежний владелец ставил но не где не вписаны.
6) Топливный бак, старый что стоит в багажнике, в правом крыле убирается, вместо него я хочу установить новый, квадратно-прямоугольный, в нишу багажника обьемом в ~100л. Топливная магистраль остается заводская, насос волга.
7) Передние фары, от 2106.
8) Задние фары, тут нужно посмотреть, фото я приложу. Порядок их работы как у иномарок всегда светит вместе с габаритами, когда жмем тормоз светят сильнее, соответственно там же поворотники. (все по регламенту, красный\белый\желтый)
9) Колеса, 15е железные диски, размер 225\60, если колеса как-то будут выперать за кузов, мы сделаем арки\фендеры так, будто это часть кузова железом. (Или арки должны быть пластиковыми серцифиированными "фендеры")
10) Кузов, первое на что я хотел обратить внимание что везуально кузов кроме задних и передних фар остается такой же, но на деле он уширен на 3.5 см в каждую сторону что опять же не заметно, так же в незаметные глазу ниши (вверхняя часть передних крыльев, верхняя и нижняя часть морды) вварены квадратные трубы для усиления передней части машины в целом для большей безопасности.
Порог из квадратной трубы 10х10х3мм приварен к кузову и к лонжеронам, на все лонжероны так же +2мм металла.
11) Бампера, пока не могу о них ничего сказать, это последний этап, какие можно ставить? Покупать или можно сделать самому?
Общий вес машины по паспорту 1070кг (после некоторых махинаций сделали 1020кг, а на выходе после всех доработок думаю будет ~1150кг
В конечном счете все будет сделано максимально так, буд-то это уже было, без всяких видимых сварных швов и прочего колхоза.
- Прошу прощение за столь большую информацию и ошибки, хотелось бы подробный ответ и что мне делать когда я уже закончу и займусь самой регистрацией. Возможно проще будет зарегистрировать не как изменения в конструкции, а как самодельное авто, вопрос этот к вам.