Переделки на ГАЗ 69
Добавлено: 07 фев 2022, 16:15
Здравствуйте. Являюсь владельцем автомобиля ГАЗ-69, 1954г.в. На авто осуществлены переделки, хочу зарегистрировать, чтобы не боятся постов ГИБДД.
И что из этого вообще надо и возможно зарегистрировать?
1. Замена двигателя:
На автомобиле вместо выработавшего свой ресурс штатного двигателя, с использованием штатных монтажных элементов, установлен б/у двигатель модели УМЗ-417800 (двигатель куплен по ДКП у друга, с автомобиля снятого с рег. учёта в феврале 2009г., как написано в ПТС «убытие для продажи, св-во и гос. ном. сданы, выдан транзитный номер»), система охлаждения штатная от него же.
2. КПП: АДС 5-ст. от УАЗ, РК УАЗ, карданы и мосты УАЗ.
3. На усиленную перегородку между моторным отсеком и салоном (вварен лист 3мм) установлен педальный узел ГАЗ-2410.
4. Тормозная система:
Установлены, Вакуумный усилитель и ГТЦ от ГАЗ-2410, на передний мост установлен: Комплект установочный дисковых тормозов УАЗ с суппортами ГАЗ-3302, задние тормозные механизмы и регулятор давления УАЗ, трансмиссионный привод ручного тормоза от автомобиля УАЗ.
5. Рулевое управление:
Рулевая колонка, тяги и карданчик УАЗ, Рулевое колесо и электроусилитель от Toyota RAF 4 (генератор установлен на 75А), соединено это между собой по средству обрезки рулевого вала (УАЗ) и нарезке новой шлицевой части, подходящей к шлицам Toyota.
6. Топливный бак от ГАЗ-3302 (под карбюратор) установлен штатными для него креплениями.
7. Колёса 31x11.5х15, диски ORW (Штампованные) R15, 5 x139,7, 8 J ET-40.
8. Резиновые расширители арок.
9. Запаска перенесена и находится на кронштейне за задним бортом.
10. Передние штатные сидения демонтированы. Вместо них установлены бывшие в употреблении сидения от а/м ВАЗ-21213.
11. Дуга безопасности.
И что из этого вообще надо и возможно зарегистрировать?
1. Замена двигателя:
На автомобиле вместо выработавшего свой ресурс штатного двигателя, с использованием штатных монтажных элементов, установлен б/у двигатель модели УМЗ-417800 (двигатель куплен по ДКП у друга, с автомобиля снятого с рег. учёта в феврале 2009г., как написано в ПТС «убытие для продажи, св-во и гос. ном. сданы, выдан транзитный номер»), система охлаждения штатная от него же.
2. КПП: АДС 5-ст. от УАЗ, РК УАЗ, карданы и мосты УАЗ.
3. На усиленную перегородку между моторным отсеком и салоном (вварен лист 3мм) установлен педальный узел ГАЗ-2410.
4. Тормозная система:
Установлены, Вакуумный усилитель и ГТЦ от ГАЗ-2410, на передний мост установлен: Комплект установочный дисковых тормозов УАЗ с суппортами ГАЗ-3302, задние тормозные механизмы и регулятор давления УАЗ, трансмиссионный привод ручного тормоза от автомобиля УАЗ.
5. Рулевое управление:
Рулевая колонка, тяги и карданчик УАЗ, Рулевое колесо и электроусилитель от Toyota RAF 4 (генератор установлен на 75А), соединено это между собой по средству обрезки рулевого вала (УАЗ) и нарезке новой шлицевой части, подходящей к шлицам Toyota.
6. Топливный бак от ГАЗ-3302 (под карбюратор) установлен штатными для него креплениями.
7. Колёса 31x11.5х15, диски ORW (Штампованные) R15, 5 x139,7, 8 J ET-40.
8. Резиновые расширители арок.
9. Запаска перенесена и находится на кронштейне за задним бортом.
10. Передние штатные сидения демонтированы. Вместо них установлены бывшие в употреблении сидения от а/м ВАЗ-21213.
11. Дуга безопасности.