Страница 1 из 1

Аннулирование регистрации-недействительное Заключение

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 10:53
VladimirVS
Ситуация нашего клиента.
Приобрел грузовик (подробная информация в приложениях), который поставил на учет в установленном порядке. Через несколько лет регистрация была аннулирована в связи с тем, что заключения о возможности и порядке внесений изменений в конструкцию ТС, выданные «ТЕСТ-МАШ», были признаны подложными в связи с истечением срока лицензии. В настоящее время я лишен возможности эксплуатаровать ТС. Прошу Вас сообщить, имеется ли возможность восстановить регистрацию ТС на законном основании, сколько это стоит и каковы мои действия.

ПТС.jpg
ПТС

СКТС.jpg
СКТС

Аннулирование ГИБДД_1.jpg
Аннулирование ГИБДД_1

Аннулирование ГИБДД_2.jpg
Аннулирование ГИБДД_2

Re: Аннулирование регистрации-поддельное Заключение

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 10:55
VladimirVS
Чтобы восстановить регистрацию, собственнику необходимо устранить причину аннулирования. Т.е. получить Заключение в другой аккредитованной испытательной лаборатории и предоставить его в ГИБДД.
тема раскрыта здесь: Что делать при аннулировании регистрации ТС?
Замена агрегатов (рам, кузовов, двигателей) на ТС, изготовленных на единой платформе, ранее была вполне допустима и законна. Перечень допустимых замен отменен письмом ДОБДД №13/5-29 от 11.02.09 Кирьяновым В.Н

Re: Аннулирование регистрации-недействительное Заключение

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 00:10
Митчелл
Очень жаль вашего клиента, но учет восстановить в случае с подложным Тест-Машевским заключением способом, который описал VladimirVS на практике невозможно.
Имеется ряд судебных решений, в который указано, что данная причина аннулирования является неустранимой, поэтому административный порядок восстановления учета тут не пройдет.
Учет следует восстанавливать по абз. 4 п. 51 Правил регистрации, то есть, на основании судебного решения при условии подтверждения соответствия транспортного средства требования безопасности (читаем - ТРТС 018/2011).

Причем (опять же, - исходя из практики) абы какое подтверждение соответствия судам не надо. Нужно Свидетельство БКТС.
Предвосхищая вопросы про ЭРА и Утильсбор, скажу, что в данном случае производится процедура подтверждения соответствия "единичного" т/с, которое "получилось" вследствие замен всех основных агрегатов базового автомобиля. В виду того, что регистрация базового автомобиля (совершенная ДО аннулированных регистрационных действий) сохраняется, данное "единичное" т/с также одновременно является находящимся в эксплуатации, и подтверждение его соответствия в виде оформления СБКТС необходимо только на дату "выпуска его в обращение", то есть, на дату производства замен всех агрегатов.

Я специально поставил некоторые слова за кавычки, потому что в сложившейся ситуации, да и разрешении вопроса в целом, все это звучит парадоксально, при наличии огромнейшего пробела в ТРТС относительно "правового статуса" таких "единичек".