Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории "УСЛУГИ-АВТО"Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44
Изменения в конструкцию транспортного средства: Переоборудуется в автомобиль для ритуальных услуг.
Перечень работ, произведенных при внесении изменений в конструкцию(пример грузовой цельнометаллический фургон) Демонтирована перегородка, отделяющая грузовой отсек от кабины водителя и внутренняя обивка грузового отсека. Произведено круговое остекление оконных проёмов (два стекла с форточкой), с использованием безопасных стекол по требованиям Правил ЕЭК ООН №43. Производен монтаж и установка усилителей настила пола (аналогичных или превосходящих по прочности штатные - заводского изготовления), с крепежными элементами для пассажирских сидений и выдвижного подиума. Усилители настила пола приварены к кузову ТС электродуговой сваркой. Толщина усилителей настила пола 2 мм, каркас под сидения и выдвижной подиум крепятся к усилителям пола болтами М8, пассажирские сидения крепятся к каркасу болтами М8, ремни безопасности закрепляются болтами М12. Производен монтаж и установка электропроводки для дополнительных элементов пассажирского салона. В пассажирском салоне установлен настил пола: фанера и напольное (антискользящее, влагостойкое) покрытие. Производен монтаж и установка: аварийного вентиляционного люка, приточно – вытяжной вентиляции, дополнительной подножки у правой сдвижной двери (235 мм), внутренней обивки и плафонов освещения пассажирского салона, преобразователя напряжения на 220 В, бактерицидной лампы, дополнительного жидкостного отопителя салона, независимого воздушного отопителя, 6 (шести) сертифицированных сидений в пассажирском салоне, кондиционера, выдвижного подиума по левому борту, поручней при входе в салон. Подиум оборудуется удерживающими элементами для фиксации гроба, доступ к нему осуществляется через дверцу, расположенную в задней стенке. На штатные места устанавливается перегородка с форточкой. Пассажирские сидения оборудованы сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №14 и 16. Для входа пассажиров используется сдвижная правая дверь. Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, становится равным 8 (восьми).
В соответствии с пунктом 81 раздела V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.
В остальном конструкция изменениям не подвергается.
Порядок внесения изменений: работы по внесению указанных изменений в конструкцию необходимо выполнять в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами на производственной базе сертифицированного предприятия, располагающего необходимой документацией и оборудованием (код ОКУН: 017613), с заполнением «Заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ».
Выводы.
Вывод: в результате предварительной технической экспертизы установлено, что после внесения изменений в конструкцию характеристики транспортного средства не ухудшатся по отношению к требованиям, действовавшим на момент выпуска его в обращение.
Переоборудуемый автомобиль, будет отвечать требованиям безопасности конструкции, при положительных результатах протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений и его эксплуатация по дорогам общего пользования в качестве специального автотранспортного средства для оказания ритуальных услуг, где предусмотрена перевозка исключительно сидящих пассажиров (количество мест для сидения – 8, не считая водителя) и по левому борту установлен подиум, категории ТС М1С "В", с уточнением массы без нагрузки и последующим внесением изменений в п.15 ПТС, считаем допустимой при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011.