Страница 1 из 1

Изменение грузоподъемности (полной, снаряженной массы) в ПТС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 14:25
VladimirVS
Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории "УСЛУГИ-АВТО"Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44

Грузоподъемность (снаряженную, полную массу) можно изменить в ПТС в следующих случаях:

1.Путем переоборудования (см. Порядок переоборудования ТС).
-Замена кузова (фургона, бортовой платформы..),
-установка дополнительного оборудования (ГБО, гидроборт, утепление кузова…),
-замена подвески (при существующем аналоге с меньшей грузоподъемностью).

2.По заявительному принципу.
Пишите заявление на имя директора нашей организации о снижении полной массы автомобиля в связи с изменением потребительских свойств (уменьшением полной массы). Предоставляете копию ПТС. Получаете заключение для ГИБДД о снижении полной массы ТС.

3.Неверно указаны массы автомобиля в ПТС.
Пишите заявление на имя директора нашей организации. Предоставляете копию ПТС.
При необходимости, уточнении снаряженной массы автомобиля, можем произвести взвешивание на поверенных весах с выдачей Заключения для ГИБДД. (пример см. ниже)

КОНТАКТЫ
Помощь в оформлении документов по переоборудованию

Справка:
справка_о_разрешенной_максимальной_массе_ЗИЛ-131.jpg
Справка о РММ транспортного средства для внесения сведений в ПТС

справка о разрешенной максимальной массе ЗИЛ-131.pdf
Справка уточнения параметров масс, скачать.
(289.17 Кб) Скачиваний: 2749


Образец Заявления от собственника транспортного средства:
Образец заявления определение массы УА.doc
Образец Заявления от собственника ТС для определения параметров масс
(23 Кб) Скачиваний: 2318

Re: Изменение грузоподъемности (полной, снаряженной массы) в

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 10:40
peredelkin
1. Снижение разрешенной массы транспортного средства путем внесения изменений в конструкцию.

Изменения, вносимые в конструкцию ТС.

ТС переоборудуется в грузовой фургон (количество пассажирских мест –7). Замена амортизаторов и рессор от автомобиля Peugeot Boxer модификации YBAMFC/BX для снижения разрешенной максимальной массы.

Описание производимых работ и предъявляемые к ним требования.

За отделением водителя демонтировать сплошную перегородку.
В стенках оборудуемого пассажирского салона выполнить остекление проёмов кузова, а именно: сдвижной двери и боковой стенки напротив, с использованием безопасных стекол (Правила ЕЭК ООН №43).
Установить обивку, внутреннее освещение и отопление салона. Пол пассажирского салона покрыть нескользящим материалом. Поверхности внутреннего объема пассажирского помещения должны соответствовать требованиям к травмобезопасности внутреннего оборудования.
Установить 3 (три) пассажирских автомобильных сиденья, расположенных по ходу движения ТС и 2 (два) пассажирских автомобильных сиденья, расположенных против хода движения ТС. В случае установки сидений не в штатные места креплений, в основание кузова необходимо установить усилители.
Все сиденья должны быть оборудованы сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №14 и 16.
Для входа пассажиров используется сдвижная правая дверь.
За последним рядом пассажирских сидений установить сплошную жесткую перегородку. Таким образом, организуется грузовой отсек с доступом к нему через двери, расположенные в задней стенке.
Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, становится равным 6 (шести).
В соответствии с классификацией ТС по категориям (п.1 Приложения №1 ТР ТС 018/2011), ТС с внесенными изменениями в конструкцию будет относиться к категории «N1».
Демонтировать штатные рессоры и амортизаторы задней оси. Взамен установить рессоры и амортизаторы от модификации YBAMFC/BX. Опираясь на данные ОТТС № E-FR.MT02.B.00540 максимальную разрешенную массу считать 3300 кг. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках; стабильность характеристик упругих элементов подвески; отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески; герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов; демпфирующие характеристики; температурные характеристики; герметичность; работа без стуков и заеданий.
В соответствии с классификацией ТС по категориям (п.1 Приложения №1 ТР ТС 018/2011), ТС с внесенными изменениями в конструкцию будет относиться к категории «N1».
Устанавливаемые компоненты, указанные в Приложении № 10 к ТР ТС 018/2011 «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств», подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия.
В соответствии с пунктом 81 раздела V ТР ТС 018/2011 подтверждение соответствия не проводится в отношении:
1) компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
3) восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором.

Рекомендации по выбору производственной базы.

Работы по внесению изменений в конструкцию ТС рекомендовано проводить на базе сертифицированного предприятия, организации или индивидуального предпринимателя с заполнением «Заявления-декларации об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС».
Рекомендуемые коды ОКУН, указанные в сертификате соответствия на ремонт и техническое обслуживание автомобилей, необходимые для выполнения работ, указанных в п.3: 017410, 017613, 017406.

Характеристики ТС после внесения изменений в конструкцию:

Тип Грузовой фургон (7 пассажирских мест)
Категория (Приложение №1 ТР ТС 018/2011) N1
Масса без нагрузки, кг Уточняется в процессе инструментального контроля
Кол-во пассажирских мест 7+1
Дополнительное оборудование Ремни безопасности, два стекла, грузовая перегородка, подвеска от Peugeot Boxer модификации YBAMFC/BX
Разрешенная максимальная масса, кг 3300
Категория ТС (по Конвенции о дорожном движении) B

Образец оформляемого документа на бланке (2017 г.):

Заключение на снижение массы ТС_Страница_1.jpg
Заключение предварительной технической экспертизы на снижение разрешенной максимальной массы ТС лист 1

Заключение на снижение массы ТС_Страница_2.jpg
Заключение предварительной технической экспертизы на снижение разрешенной максимальной массы ТС лист 2

Заключение на снижение массы ТС_Страница_3.jpg
Заключение предварительной технической экспертизы на снижение разрешенной максимальной массы ТС лист 3


3. Неверно указаны массы автомобиля в ПТС

Изменение технических характеристик осуществляется в соответствии с пунктом 37, 39 Приказа МВД РФ от 23 июня 2005 г. № 496/192/134 (с изменениями от 30 августа 2012 г. № 828/1227/1744):

п.37. В строке «14. Разрешенная максимальная масса, кг» указывается цифровое значение массы снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленной организацией или предпринимателем в качестве максимально допустимой.

п.39. Сведения, предусмотренные в пунктах 33-38 настоящего Положения, заполняются на основании ОТТС, Свидетельства, а при их отсутствии соответствующие строки могут заполняться на основании официально изданных технических характеристик, справочников, таблиц и иных документов».

Данные, рекомендуемые для внесения в «Особые отметки» ПТС:

Категория (Приложение №1 ТР ТС 018/2011) N1
Категория (Конвенция о дорожном движении) B
Разрешенная максимальная масса, кг 2590
Масса без нагрузки, кг 1795

Образец Заключения, категория N2 по Приложению № 1 ТР ТС 018/2011

категория N2 Заключение неверно указана РММ_Страница_1.jpg
Заключение о разрешенной максимальной массе транспортного средства категории N2 (для внесения изменений в ПТС) лист 1

категория N2 Заключение неверно указана РММ_Страница_2.jpg
Заключение о разрешенной максимальной массе транспортного средства категории N2 (для внесения изменений в ПТС) лист 2


Образец Заключения, категория N3 по Приложению № 1 ТР ТС 018/2011

категория N3 Заключение неверно указана РММ_Страница_1.jpg
Заключение о разрешенной максимальной массе транспортного средства категории N3 (для внесения изменений в ПТС) лист 1

категория N3 Заключение неверно указана РММ_Страница_2.jpg
Заключение о разрешенной максимальной массе транспортного средства категории N3 (для внесения изменений в ПТС) лист 2