Переоборудование в буровую установку
Добавлено: 15 дек 2015, 17:07
Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории "УСЛУГИ-АВТО"Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44
Изменения в конструкцию транспортного средства: Монтаж буровой установки.
Описание производимых работ: На раму шасси, с помощью стандартных крепежных элементов монтируется специальная платформа с буровой установкой, соответсвующей грузоподъемности шасси. Для управления буровой установкой монтируется гидрораспределитель с рычагами. Все используемое гидравлическое подъемно-силовое оборудование заводского производства. Для привода гидрооборудования устанавливается коробка отбора мощности (КОМ) с гидронасосом на место, предусмотренное для нее заводом-изготовителем на коробке передач. Для выравнивания установки перед началом работы предусмотрены 4 (четыре) гидравлических аутригера.
Переоборудование должно выполняться в соответствии с требованиями п.2.1 Приложения № 6 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
При переоборудовании должны выполняться требования Приложения №9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м.
Оборудование должно надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 48.
В соответствии с пунктом 81 раздела V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.
В остальном конструкция базового автомобиля изменениям не подвергается.
Порядок внесения изменений: внесение указанных изменений в конструкцию осуществляется на производственной базе сертифицированного предприятия (код ОКУН 017651), при этом выдается «Заявление – декларация об объеме и качестве выполненных работ» установленного образца.
Вывод: В результате предварительной технической экспертизы установлено, что после внесения изменений в конструкцию характеристики транспортного средства не ухудшатся по отношению к требованиям, действовавшим на момент выпуска его в обращение.
Переоборудуемый автомобиль будет отвечать требованиям безопасности конструкции при положительных результатах протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений и его эксплуатация в качестве автомобиля грузового специального – буровой установки категории АТС "С" N2 с % распределением нагрузки на оси как у базового автомобиля возможна при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011. При этом необходимо уточнить массу без нагрузки и внести соответствующие изменения в п.ПТС.
Изменения в конструкцию транспортного средства: Монтаж буровой установки.
Описание производимых работ: На раму шасси, с помощью стандартных крепежных элементов монтируется специальная платформа с буровой установкой, соответсвующей грузоподъемности шасси. Для управления буровой установкой монтируется гидрораспределитель с рычагами. Все используемое гидравлическое подъемно-силовое оборудование заводского производства. Для привода гидрооборудования устанавливается коробка отбора мощности (КОМ) с гидронасосом на место, предусмотренное для нее заводом-изготовителем на коробке передач. Для выравнивания установки перед началом работы предусмотрены 4 (четыре) гидравлических аутригера.
Переоборудование должно выполняться в соответствии с требованиями п.2.1 Приложения № 6 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
При переоборудовании должны выполняться требования Приложения №9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м.
Оборудование должно надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 48.
В соответствии с пунктом 81 раздела V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.
В остальном конструкция базового автомобиля изменениям не подвергается.
Порядок внесения изменений: внесение указанных изменений в конструкцию осуществляется на производственной базе сертифицированного предприятия (код ОКУН 017651), при этом выдается «Заявление – декларация об объеме и качестве выполненных работ» установленного образца.
Вывод: В результате предварительной технической экспертизы установлено, что после внесения изменений в конструкцию характеристики транспортного средства не ухудшатся по отношению к требованиям, действовавшим на момент выпуска его в обращение.
Переоборудуемый автомобиль будет отвечать требованиям безопасности конструкции при положительных результатах протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений и его эксплуатация в качестве автомобиля грузового специального – буровой установки категории АТС "С" N2 с % распределением нагрузки на оси как у базового автомобиля возможна при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011. При этом необходимо уточнить массу без нагрузки и внести соответствующие изменения в п.ПТС.