Сертификаты на компоненты, запасные части

Re: Сертификаты на компоненты, запасные части

Сообщение Anastasia » 30 май 2017, 14:51

Сертификат № RU C-US.HX12.B.00196 на продукцию "Шины пневматические для легковых автомобилей марки «GOODYEAR», изготовителя заводы концерна «Goodyear»", Серийный выпуск.

ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ:
Ассоциации Организаций «РОСШИНА». Россия, 105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7, тел./факс: (495) 916-03-29. E-mail: assrosshina@mtu-net.ru. ОГРН 1037739313380. Аттестат per. № РОСС RU.0001.11НХ12 выдан 12.04.2011г. Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

ИЗГОТОВИТЕЛЬ:
Заводы концерна «Goodyear» в странах США. Словения, Турция. Польша. Германия, Франция. Великобритания. Марокко. Люксембург, Южная Африка. Япония. Китай, Бразилия, Таиланд. Тайвань. «The Goodyear Tire & Rubber Company».. Адрес: 1144 East Market Street Department 104a/Bldg. 29a-5. Akron. Ohio. 44316-0001. United States, Соединенные Штаты Америки. Tel: (330) 796 2121.

ПРОДУКЦИЯ
Шины пневматические для легковых автомобилей марки «GOODYEAR» типов Ultra Grip Ice Arctic,
Ultra Grip + SUV, Ultra Grip Ice Arctic SUV, Ultra Grip 8 Performance, Wrangler All - Terrain Adventure With Kevlar, Wrangler All - Terrain Adventure, Wrangler MT-R W'ith Kevlar, Wrangler Duratrac с посадочными диаметрами 15"-I6", серий 35-85, с индексами нагрузки 70-120 и категориями скорости R. S, Т, Н, V.
Серийный выпуск.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
Единого перечня продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 г. № 620 (п.37.1); Правила ЕЭК ООН № 30; Правила ЕЭК ООН № 117.

СЕРТИФИКАТ ВЫДАН НА ОСНОВАНИИ:
- Экспертизы (заключения) представленных документов от 30 июля 2014 г;
- Заявки - декларации № 24 от 25 июля 2014 г;
- Сообщений об официальном утверждении типа шин «E13-30R» и «Е13-117R», выданных Министерством транспорта Люксембурга, L-2938, Luxembourg;
- Сертификатов системы менеджмента качества на соответствие требованию стандарта ISO 9001:2008, выданных заводам изготовителям.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Место нанесения Знака соответствия по ГОСТ Р 50460-92 в сопроводительной технической документации.
Goodyear2.jpg
Сертификат № RU C-US.HX12.B.00196 на продукцию "Шины пневматические для легковых автомобилей марки «GOODYEAR», изготовителя заводы концерна «Goodyear»", Серийный выпуск.
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва

Re: Сертификаты на компоненты, запасные части

Сообщение Anastasia » 30 май 2017, 15:05

Сертификат № ТС RU C-US.HX12.B.00213 на продукцию "Шины пневматические для легких грузовых автомобилей марки «GOODYEAR», изготовителя заводы концерна «Goodyear»", Серийный выпуск.


ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ:
Ассоциации Организаций «РОСШИНА». Россия, 105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7, тел./факс: (495) 916-03-29. E-mail: assrosshina@mtu-net.ru. ОГРН 1037739313380. Аттестат per. № РОСС RU.0001.11НХ12 выдан 12.04.2011г. Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

ИЗГОТОВИТЕЛЬ:
Заводы концерна «Goodyear» в странах США. Словения. Турция, Польша, Германия. Франция. Великобритания. Марокко. Люксембург, Южная Африка. Япония. Китай. Бразилия, Таиланд, Тайвань. «The Goodyear Tire & Rubber Company»., Адрес: 1144 East Market Street Department 104a/Bldg. 29a-5. Akron. Ohio. 44316-0001. United States. Соединенные Штаты Америки. Tel: (330) 796 2121.

ПРОДУКЦИЯ:
Шины пневматические для легких грузовых автомобилей марки «GOODYEAR» типов Wrangler Duratrac, Wrangler All-Terrain Adventure, Wrangler MT-R With Kevlar с посадочными диаметрами 14"-18", серий 70-90 и без обозначения серии, с индексами нагрузки 80-127 и категориями скорости Р, Q, S, Т
Серийный выпуск.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
Единого перечня продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 г. № 620 (п.37.1); Правила ЕЭК ООН № 54; Правила ЕЭК ООН № 117-02.

СЕРТИФИКАТ ВЫДАН НА ОСНОВАНИИ:
- Экспертизы (заключения) представленных документов от 08 августа 2014 г;
- Заявки - декларации № 27 от 06 августа 2014 г;
- Сообщений об официальном утверждении типа шин «E13-54R» и «Е13-117R-02», выданных Министерством транспорта Люксембурга, L-2938, Luxembourg;
- Сертификатов системы менеджмента качества на соответствие требованию стандарта ISO 9001:2008, выданных заводам изготовителям.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Место нанесения Знака соответствия по ГОСТ Р 50460-92 в сопроводительной технической документации.

Goodyear3.jpg
Сертификат № ТС RU C-US.HX12.B.00213 на продукцию "Шины пневматические для легких грузовых автомобилей марки «GOODYEAR», изготовителя заводы концерна «Goodyear»", Серийный выпуск.
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва

Re: Сертификаты на компоненты, запасные части

Сообщение Anastasia » 30 май 2017, 15:41

Сертификат № ТС RU C-US.HX12.B.00261 на продукцию "Шины пневматические для легких грузовых автомобилей марки «GOODYEAR», изготовителя заводы концерна «Goodyear»", Серийный выпуск.


ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ:
Ассоциации Организаций «РОСШИНА». Россия. 105064. г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7. тел./факс: (495) 916-03-29. E-mail: assrosshina 5)mtu-net.ru. ОГРН 1037739313380. Аттестат per. № РОСС RU.0001.11НХ12 выдан 12.04.2011г. Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

ЗАЯВИТЕЛЬ:
ООО "ГУДИЕР Раша", ОГРН 1027739575907. Адрес: Россия. 125171. Москва. Ленинградское шоссе. 16А. стр. 3. Тел.: (495) 720-66-55. факс: (495) 720-66-32

ИЗГОТОВИТЕЛЬ:
Заводы концерна «Goodyear» в странах США. Словения. Турция. Польша. Германия. Франция. Великобритания. Марокко. Люксембург. Южная Африка. Япония. Китай. Бразилия. Таиланд. Тайвань (Китай). «The Goodyear Tire & Rubber Company».. Адрес: 1144 East Market Street Department 104a/Bldg. 29a-5. Akron. Ohio, 44316-0001. United States. Соединенные Штаты Америки. Tel: (330) 796 2121.

ПРОДУКЦИЯ:
Шины пневматические для легких грузовых автомобилей марки «GOODYEAR» типов W rangler Duratrac, Wrangler MT-R With Kevlar с посадочными диаметрами 16"-20", серий 60-85 и без обозначения серии, с индексами нагрузки 95-129 и категориями скорости Р, Q, R. Т.
Серийный выпуск.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
Единого перечня продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 г. № 620 (п.37.1); Правила ЕЭК ООН № 54; Правила ЕЭК ООН № 117-02.

СЕРТИФИКАТ ВЫДАН НА ОСНОВАНИИ:
- Экспертизы (заключения) представленных документов от 17 октября 2014 г;
- Заявки - декларации № 37 от 16 октября 2014 г;
- Сообщений об официальном утверждении типа шины «E13-54R» и «Е13-117R.-02». выданных Министерством транспорта Люксембурга, L-2938. Luxembourg;
- Сертификатов системы менеджмента качества на соответствие требованию стандарта ISO 9001:2008. выданных заводам изготовителям.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Место нанесения Знака соответствия по ГОСТ Р 50460-92 в сопроводительной технической документации.
Goodyear4.jpg
Сертификат № ТС RU C-US.HX12.B.00261 на продукцию "Шины пневматические для легких грузовых автомобилей марки «GOODYEAR», изготовителя заводы концерна «Goodyear»", Серийный выпуск.
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва

Re: Сертификаты на компоненты, запасные части

Сообщение ГригорийФФ » 17 авг 2017, 12:11

http://fsa.gov.ru/news/index/show_id/1928/
Росаккредитация подвела итоги контрольной и судебной работы за июнь-июль 2017 года
14.08.2017

За два летних месяца Федеральной службой по аккредитации проведено 150 проверок деятельности аккредитованных лиц, из которых:
101 проверка - с целью оценки устранения несоответствий критериям аккредитации, выявленных в ходе процедуры подтверждении компетентности. По результатам таких проверок устранены нарушения в 95% случаях.
11 проверок - в рамках оценки выполнения ранее выданных Службой предписаний.
38 проверок - на основании обращений о возможном нарушении аккредитованными лицами законодательства об аккредитации.
...
По результатам ранее проведенной проверки в отношении органа по сертификации «НТЦ АВТОЭКСПЕРТ» (аттестат аккредитации № RA.RU.11ОС13) Росаккредитацией также установлено, что данный орган по сертификации использовал при проведении подтверждения соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) в качестве доказательственных документов протоколы испытаний, выданных испытательной лабораторией «СМ-ТЕСТ» НО «Фонд Поддержки Потребителей», действие аккредитации которой прекращено в связи с выявленными нарушениями в части отсутствия законного права владения и (или) пользования помещением по адресу места осуществления деятельности, указанному в реестре аккредитованных лиц.

Установленный факт отсутствия испытательной лаборатории «СМ-ТЕСТ» НО «Фонд Поддержки Потребителей» по адресу места осуществления деятельности в области аккредитации, свидетельствует о нарушении в части проведения работ по оценке соответствия продукции требованиям Технического регламента Таможенного союза. И продукция, сопровождаемая такими сертификатами соответствия, является потенциально опасной и может причинить вред жизни, здоровью граждан.

Заявителями, получившими сертификаты в «НТЦ АВТОЭКСПЕРТ», явились производители и поставщики колесных дисков:
1.имеющие по настоящее время сертификаты соответствия со статусом «действующий» - ТОО «Expeditor», ООО «Снабавтотехника», «RAYS Co.,Ltd», ООО «Меркатор Интернейшнл», ООО «Меркатор Интернейшнл», ООО «Торговый дом «АВТОПРОФИ», ООО «Федерал шина Урал», ООО «Экстримшина», ООО «Прованс», ООО «Сервис Модал Групп», ЗАО КПК «Ставропольстройопторг», ООО «ФИКС ПОИНТ», ЗАО Торговая Компания «Яршинторг», ООО «ЛАКИ ВИЛС», ООО «Профессионал», ООО «АСТРА ПЛЮС», ООО «БАДРА», ООО «НПО «Нефтегазовое машиностроение и специальное автомобилестроение», ООО «Федерал шина Урал», ООО «Юнайтед Тайерс», ООО «Тайртоп», ООО «Киями», ООО «Вектор», ООО «САНТА+», ООО «ЕВРОГРУПП»;
2.имеющие по настоящее время сертификаты со статусом «аннулированный» - ООО «ТД ВИРБАК», ООО «АВИЭК СЕРВИС», ООО «ЕВРОГРУПП», ЗАО КПК «Ставропольстройопторг», Столбовой Виктор Александрович, ООО «Внешоптторг», Мельников Николай Николаевич, ООО «Сервис Модал Групп», ООО «РМФ», ООО «МАТИС», ООО «ФИКС ПОИНТ», ООО «АСТРА ПЛЮС», ТОО «М-Партнер», ООО «АСК-ГРУПП», ООО «Корона Фешн», ООО «Дискавери», ООО «Авангард», ЗАО Торговая Компания «Яршинторг», ООО «АЛИКО», ООО «Боненкамп», ООО «БАДРА», ООО «МВ Кингисепп», ООО «Кофеоль», ООО «Азиатско-Тихоокеанская Торговая Компания», ООО «Тайртоп».

В рамках межведомственного взаимодействия Росаккредитация направила данную информацию в Росстандарт, для принятия мер реагирования, направленных на предотвращение введения в оборот потенциально опасной продукции.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Сертификаты на компоненты, запасные части

Сообщение ГригорийФФ » 06 сен 2017, 09:32

https://www.kommersant.ru/doc/3403083
Для контрафактных запчастей нашлась оригинальная схема
06.09.2017

Как стало известно “Ъ”, поставщики контрафактных запчастей нашли лазейку в техрегламенте и получают сертификаты на свою продукцию без необходимых испытаний. Для решения проблемы в Росстандарте настаивают на том, чтобы поставщики предъявляли подтверждения о работе с автоконцернами, нарушителям грозит остановка деятельности. В ответственной за органы сертификации Росаккредитации предлагают вносить легальных поставщиков в единый реестр.

Недобросовестные поставщики автокомпонентов выдают свою продукцию за запчасти, устанавливаемые автоконцернами на конвейере. Это обнаружилось в ходе проверки Росстандарта, рассказал “Ъ” заместитель главы ведомства Алексей Кулешов. Для получения права продавать запчасти поставщик должен иметь сертификат соответствия требованиям безопасности по техрегламенту. Одно из требований — проведение дорогостоящих испытаний. Но для запчастей, идентичных используемым автоконцернами, предусмотрена льготная схема без испытаний, доступная концернам и их официальным представителям. Льготная схема обосновывается тем, что машина на российском рынке проходит испытания в рамках процедуры одобрения типа транспортного средства (ОТТС), и повторная проверка компонентов не нужна. В Росстандарте поясняют, что этой схемой активно пользуются поставщики, которые не имеют отношения к концернам: они для получения сертификата обращаются в орган по сертификации. Это, как правило, частная компания, которая вправе принять решение «о применимости доказательственных материалов».

По словам господина Кулешова, после обращений граждан и общественных организаций Росстандарт запросил информацию у автопроизводителей и выяснил, что с рядом поставщиков соглашений не заключалось, хотя сертификаты у них есть, но «как они выдавались — непонятно». Количество недобросовестных поставщиков выяснят после консультаций с Росаккредитацией (в ее ведении органы по сертификации).

Заместитель главы Росстандарта добавил, что пока выданы рекомендации производителям запчастей в обязательном порядке предоставлять соглашения в органы сертификации. «По итогам будет выработан набор мер, возможно, мы будем применять в отношении недобросовестных поставщиков нормы закона о техрегулировании и КоАП вплоть до приостановки реализации продукции и их деятельности»,— пояснил он.

По данным Росаккредитации, сейчас для автопрома действует 53 органа по сертификации, выдано более 34,5 тыс. сертификатов соответствия. В службе признают проблемы и отмечают, что этот техрегламент — один из самых сложных, в частности, он содержит «явные внутренние противоречия» и «требует переработки». Это приводит к возможности выдачи сертификатов без испытаний, что формально не нарушает регламент. Росаккредитация в марте создала рабочую группу при Общественном совете, также сотрудничает с Росстандартом, но отмечает, что на уровне межведомственного взаимодействия не всегда удается разрешить противоречия техрегламента. В службе предлагают предусмотреть в национальной части единого реестра выданных ОТТС (ведет Росстандарт) возможность внесения производителем данных об уполномоченных поставщиках.

В группе ГАЗ рассказали, что у компании есть многоступенчатая система контроля качества поставщиков, и все поставщики проходят необходимую сертификацию. У них не возникнет проблем документально подтвердить в Росстандарте факт работы с группой ГАЗ. «Проблемы из-за потенциального ужесточения сертификации могут возникнуть только у поставщиков без реальных контрактов»,— отметили в компании. В группе ГАЗ уверены, что, прежде всего, речь идет о поставщиках дешевых китайских компонентов — для сертификации без льготной схемы им придется проводить дорогостоящие испытания. Если Росстандарт будет требовать от поставщика подтверждение работы с концернами или результаты испытаний, это позволит оградить от контрафакта конечного потребителя, который не обращается в официальные сервисные центры. В АвтоВАЗе подчеркнули, что клиенты не пострадают, если будут пользоваться услугами официальных сервисов, покупая оригинальные запчасти. В концерне говорят, что с сентября есть бюджетная марка запчастей Lecar (реализует детали не только для Lada, но и, например, для УАЗа). Аналогичные линейки официальных деталей экономкласса есть и других автоконцернов.

Иван Буранов, Яна Циноева

На портале Росстандарта
http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=7204
Росстандартом выявлена схема поставок на рынок контрафактных автокомпонентов

МОСКВА, 04 августа 2017 г. – По результатам анализа текущей ситуации и рассмотрения поступающих обращений Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) выявлена схема производства и поставок на рынок контрафактных автокомпонентов. Она предполагает возможность оформления сертификатов соответствия на компоненты с использованием в качестве доказательного материала (то есть без испытаний) копий документов на полнокомплектные автомобили – утвержденных одобрений типа транспортного средства (ОТТС).

Такие компоненты поставляются на рынок в качестве сменных (запасных), используемых для послепродажного обслуживания автомобилей. Этой возможностью пользовались до настоящего времени многие поставщики автозапчастей – как официальные, так и не имевшие никаких соглашений с автопроизводителями.

Действительно такая возможность предусмотрена положениями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», а именно пунктом 97. И на первый взгляд при прочтении положений регламента может показаться, что схема вполне легальна и для оформления таких сертификатов может быть достаточно представления декларации заявителя о том, что компоненты поставляются на конвейер.

В регламенте сообщается, что сертификаты на автокомпоненты, исключительно оригинальные, могут получить либо сам изготовитель транспортного средства, то есть держатель ОТТС, либо его официальный представитель. При этом под официальным представителем понимается юридическое лицо, которое определено изготовителем на основании соглашения с ним, предусматривающего в том числе возложение солидарной ответственности за несоответствие продукции установленным требованиям.

Пользуясь тем, что в техническом регламенте четко не оговаривается, что заявитель представляет копию соглашения с автопроизводителем, многие органы по сертификации даже не утруждали себя проверять у поставщиков наличие такого соглашения и по сомнительным доказательствам оформляли сертификаты на компоненты без проведения каких-либо испытаний.

Компании-автопроизводители на запросы Росстандарта подтвердили, что не имеют отношения к таким поставщикам компонентов. Соответственно, гарантировать безопасность продукции таких поставщиков не получится.

Для обсуждения этой темы 24 августа 2017 г. в Росстандарте состоялось совещание с участием представителей Росаккредитации, автопроизводителей, поставщиков автокомпонентов, отраслевых объединений и органов по сертификации, в ходе которого всеми участниками было подтверждено, что указанная выше практика действительно существует и с ней надо бороться. Мероприятие прошло под председательством курирующего направление заместителя Руководителя Росстандарта Алексея Кулешова

По результатам состоявшегося обсуждения производителям автокомпонентов рекомендовано представлять, а органам по сертификации – требовать подтверждения заключения соглашения с автопроизводителями для сертификации компонентов по «облегченной» схеме. Напомним, что это предусмотрено пунктом 97 технического регламента. При отсутствии такого соглашения сертификация возможна только при условии проведения испытаний.

В ближайшее время Росстандартом, в соответствии с федеральным законом о техническом регулировании и административным законодательством, планируется провести работу с держателями сертификатов на компоненты, не являющимися официальными представителями автопроизводителей, и органами по сертификации по выявлению потенциально небезопасной продукции, поставляемой на рынок без испытаний.

Кроме того, таким организациям рекомендовано провести добровольную ревизию поставляемой на рынок продукции, прошедшей сертификацию по указанной схеме, и о результатах проинформировать Росстандарт.

Официальные поставщики никаких издержек не понесут в связи с тем, что имеют заключенные с поставщиками полнокомплектных автомобилей соглашения.

Для автолюбителей пресечение существующей практики будет гарантировать, что легально сертифицированные компоненты соответствуют требованиям безопасности. Такая продукция является оригинальной и идентичной той, что поставляется на конвейер, либо выпущена на рынок с проведением всех необходимых реальных испытаний.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Сертификаты на компоненты, запасные части

Сообщение ГригорийФФ » 07 сен 2017, 15:44

http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=7244
Росстандарт сообщает о наличии на рынке опасных колесных автодисков

МОСКВА, 07 сентября 2017 г. – Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) получены материалы о несоответствии алюминиевых дисков требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Информация предоставлена Объединением производителей, поставщиков и потребителей алюминия (Алюминиевая Ассоциация) в рамках Соглашения о сотрудничестве.

Материалы включают протоколы испытаний, проведенных в независимой аккредитованной лаборатории ООО «ИЛКА-МАДИ», которые показали отрицательные результаты по следующей продукции:

- алюминиевые диски торговой марки Nitro, модель Y355 (артикул 9276n), типоразмер 15х6,5J, продавец – ООО «Удача», не прошли испытания на удар под углом 13° под углом 30° (отделение закраины);

- алюминиевые диски торговой марки MEGA WHEEL, модель CR-09 GM (артикул 9166471), типоразмер 16х6,5J, продавец – ООО «Удача», не прошли испытания на удар под углом 13° под углом 30° (отделение закраины обода, отделение обода от диска);

- алюминиевые диски торговой марки Legeartis, модель Concept-RN505 REP (артикул 9124746), типоразмер 16х6,5J, продавец – ООО «Шинсервис», не прошли испытания на удар под углом 13° под углом 30° (центральный элемент отделяется от обода);

- алюминиевые диски торговой марки Legeartis, модель Concept-GM510 REP (артикул 9124599), типоразмер 16х6,5J, продавец – ООО «Шинсервис», не прошли испытания на удар под углом 13° под углом 30° (центральный элемент отделяется от обода);

- алюминиевые диски торговой марки NZ Wheels, модель NZ SH 670 (артикул 9129592), типоразмер 16х6,5J, продавец – ООО «Шинсервис», не прошли испытания на удар под углом 13° под углом 30° (закраина отделяется от обода);

- алюминиевые диски торговой марки YST wheels, модель YST X-25 (артикул 9161922), типоразмер 16х6,5J, продавец – ООО «Шинсервис», не прошли испытания на удар под углом 13° под углом 30° (центральный элемент отделяется от обода);

- алюминиевые диски торговой марки CROSS STREET, модель CR-08 (артикул 9131836), типоразмер 16х6,5J, продавец – ЗАО ТК «Яршинторг», не прошли испытания на удар под углом 13° под углом 30° (трещина в закраине);

- алюминиевые диски торговой марки CROSS STREET, модель CR-05 (артикул 9131715), типоразмер 16х6,5J, продавец – ЗАО ТК «Яршинторг», не прошли испытания на удар под углом 13° под углом 30° (отделение диска от обода);

- алюминиевые диски торговой марки ALCASTA, модель M20 (артикул 9123491), типоразмер 16х6,5J, продавец – ЗАО ТК «Яршинторг», не прошли испытания на удар под углом 13° под углом 30° (отделение диска от обода);

- алюминиевые диски торговой марки MEGAMI, модель MGM-3 (артикул 9189544), типоразмер 15х6,0J, продавец – ЗАО ТК «Яршинторг», не прошли испытания на удар под углом 13° под углом 30° (отделение закраины).

Росстандарт в соответствии с положениями статьи 39 Федерального закона «О техническом регулировании» направил этим организациям предписание о разработке программы мероприятий по предотвращению причинения вреда и ее представлению на согласование в ведомтсво, а также предписание о приостановке реализации указанной продукции.

Порядок согласования программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции обязательным требованиям определен приказом Росстандарта от 5 июля 2016 г. № 847 «О разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств».

В целях установления импортеров указанной продукции на территорию Российской Федерации Росстандартом направлен соответствующий запрос в адрес ФТС России.

Напомним, 30 июля 2017 г. вступили в силу поправки в КоАП, которыми была введена ответственность за невыполнение организациями обязанности по приостановке выпуска и реализации продукции, предусматривающая санкции для юридических лиц в размере до 500 тыс. рублей, а при повторном невыполнении – вплоть до приостановления деятельности на срок до 90 суток с конфискацией предметов административного правонарушения.

Росстандарт информирует потребителей указанной продукции о том, что ее эксплуатация может создавать угрозу причинения вреда жизни и здоровью участников дорожного движения.

Опубликовано: 07.09.2017
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Сертификаты на компоненты, запасные части

Сообщение ГригорийФФ » 18 сен 2017, 18:19

http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=7401
Об участии Росстандарта в V Международном форуме «АНТИКОНТРАФАКТ-2017»

БИШКЕК, 18 сентября 2017 г. – Заместитель Руководителя Росстандарта Алексей Кулешов принял участие в работе V Международного форума «АНТИКОНТРАФАКТ-2017», собравшего представителей органов власти, бизнеса, науки, отраслевых объединений, общественных и экспертных организаций.

С докладом о деятельности Росстандарта в сфере противодействия незаконному обороту продукции на рынке строительных материалов Алексей Кулешов выступил на секции «Роль технического регулирования в противодействии незаконному обороту промышленной продукции. Цементная отрасль пилотный проект по введению процедуры нотификации». Замглавы Росстандарта рассказал участникам о проводимой ведомством контрольно-надзорной деятельности в отношении цементной и кабельной проводниковой продукции, в том числе во взаимодействии с отраслевыми объединениями.

В рамках секции, посвященной вопросам противодействия незаконному производству и обороту автомобильных запасных частей, Алексей Кулешов рассказал участникам мероприятия о выявленной Росстандартом схеме поставок на рынок контрафактных и фальсифицированных автокомпонентов, а также применяемых мерах административного воздействия в отношении поставщиков такой продукции, в том числе приостановки ее реализации.

В ходе дискуссии было отмечено, что Росстандарт является уполномоченным органом контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и предложено направлять предложения по мерам борьбы с контрафактом и фальсификатом на автомобильном рынке в Росстандарт для их рассмотрения и возможного вынесения на заседания Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, возглавляемой Министром промышленности и торговли Российской Федерации Денисом Мантуровым.


Опубликовано: 18.09.2017
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.

Вернуться в Сертификаты на компоненты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2