Спорт

Спорт

Сообщение вездепроходец » 24 май 2011, 20:38

Доброго вечера уважаемые эксперты. Вопрос касается переделки автомобиля МАЗ-53371 сугубо для спортивных целей. Во первых это установка ведущих мостов финского грузовика SISU: передний мост FSDP-10-S, задний мост FRDP-10-S, замена двигателя ЯМЗ-236 на ЯМЗ-238,замена грузовой платформы на легкий каркас с тентом ну и так дальше. Возможно ли зарегистрировать подобную переделку в органах ГИБДД, какая марка транспортного средства будет указана в ПТС. Вопрос в стадии проработки,пока это только мысли вслух. За ранее спасибо (очень надеюсь на положительный ответ)
вездепроходец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:13

Re: Спорт

Сообщение VladimirVS » 25 май 2011, 08:14

Возможно ли зарегистрировать подобную переделку в органах ГИБДД,

Предварительно считаем допустимым. Нужна более точная информация с какого SISU будут мосты.
какая марка транспортного средства будет указана в ПТС.

В ПТС марка, модель ТС не МЕНЯЕТСЯ при переоборудовании.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Спорт

Сообщение вездепроходец » 25 май 2011, 21:12

Эти мосты выпускает сама компания SISU и ставит на свои военные грузовики. Конкретно от модели SISU HMTV, подобные агрегаты на свои грузовики ставит компания ЯРОВИТ ну и команда КАМАЗ-МАСТЕР использует их.
вездепроходец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:13

Re: Спорт

Сообщение VladimirVS » 26 май 2011, 07:55

Мосты должны соответствовать грузоподъемности шасси.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Спорт

Сообщение вездепроходец » 26 май 2011, 19:32

Мосты соответствуют осевой нагрузке 10 т. имеют централизованную систему подкачки воздуха, блокирующийся межосевой дифференциал. Просто вопрос касался того можно ли из грузовика МАЗ-53371 с колесной формулой 4х2 сделать с колесной формулой 4х4.
вездепроходец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:13

Re: Спорт

Сообщение VladimirVS » 27 май 2011, 07:37

Как будет сопрягаться рулевое МАЗа с мостом SISU? Нужны будут фото и описание работ.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Спорт

Сообщение вездепроходец » 27 май 2011, 18:08

Точно также как и на обычном Мазе, посредством рулевой тяги. Продольная рулевая тяга стандартная,через рулевой наконечник крепится к сошке моста SISU. Трудностей я думаю не должно возникнуть. Мост вешается на продольные рессоры, на таком же расстоянии, что и стандартный мост. Изготавливаются новые площадки для моста SISU под рессоры и привариваются к мосту на том же расстоянии что и у стандартного моста.
вездепроходец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:13

Re: Спорт

Сообщение Indie » 28 май 2011, 16:19

Ооо, хорошая тема. Многу многое ска3ать.

Постоянно и3учаю переделки гру3овиков команды КАМА3-МАСТЕР, много думал о том что реально сделать самому, что - нет.

Скажу свои мысли.

1. Мосты SISU имеют очень удобную конструктивную особенность к распложению опорных площадок под любой рамер рамы, так что с этим проблем не во3никнет. Гдето даже скачал чертежи, если надо - скину.

2. Открытым остался вопрос по поводу хода рулевой тяги. Вполне вероятно - угол поворота цапф (55 градусов) моста SISU больше, чем у МА3овских (углы поворота цапф отечественных мостов не нашел), так что стоит подумать о том, чтобы колесо с ре3иной нужного диаметра не цепляло тягу при повороте колес вправо до упора, и обеспечить полный поворот колеса установкой гидроусилителя ZF (как на раллийзных кама3ах)

3. Кама3овцзы поначалу сделали прямую конструкцию рулевой сошки и тягу с двойзным и3гибом, но после того, как тягу порвали на ДАКАРе, войдя передним мостом в крепкий песочный холм после спуска с дюны (видел видео), к следующей гонке они и3менили конструкцию, сделав тягу прямой, а рулевую сошку с двойзным и3гибом.

4. Подумайте про исполь3ование длинноходных амортиаторов с гидравлической прогрессией (REIGER, FOX, KING), так на3ываемые "байпасные аморти3аторы", при чем опирающиеся не на мост, а - с опорой на верхушке шкворня. Это уникальная кинематика подвески, ра3работанная кама3овцзами, в которой все нагру3ки, идущие с колеса, минуют балку моста и с цапфы уходят сра3у на амортиатор. Благодаря этому миними3ируется вероятность поломки моста. Рессора же не столько выполняет функцзию демпфера, сколько испольняет функцию несщего, и, частично, - во3вращающего подвеску в исходное положение. Большую часть всей работы, включая во3вращение подвески в исходное положение про3водят га3омасляные амортиаторы с га3овойз компенсационной камерой высокого давления.

Самый главный эффект в том, что амортиатор установлен под углом, и чем сильнее сжимается подвеска - тем больше угол положения аморти3атора - тем больше его усилие, обратное ломающему (если так можно его на3вать) моменту на мосту между рессорой и шкворнем.

Помимо этого, благодаря установке аморти3аторов с опорой на верхушку шкворня, уменьшается рычажность подвески в районе каждого колеса, что уменьшает крены гру3овика в поворотах.

5. Топливный бак устанавливается у кама3овцзев на раме, перед 3адним мостом. Это увеличивает нагру3ку на колеса борта гру3овика, находящегося на внешнем радиусе поворота, а вышеописанная конструкция подвески уменьшает вероятность сильных кренов.

6. У кама3овцзев так же увеличен кастер переднего моста, что намного повысило управляемость.

На счет регистрацзии в ГАИ - видел очень много переделок дальнобойщиков таких машин как 3ИЛ. Туда и мосты RABA (3адний мост) ставились, и какие-то передние мосты от иномарок с 10-болтовым креплением колеса (у всех 3ИЛов - 8-болтовое крепление). Все машины были с номерами. Также есть дальнобойзныйз 3ИЛ (о нем в "Авторевью" писали даже) с ди3елем ЯМ3-238. Тоже с номерами.

Так же видел фото седельного тягача 3ИЛ-130 с мостами от 3ИЛ-131 и рад3аткой от него же.

Воооооот... :roll:
Indie
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 май 2011, 15:23


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron