переоборудование

Re: переоборудование

Сообщение Вячеслав Дмитриевич » 05 авг 2011, 14:07

Какая примерно будет?
Другие варианты есть?
Нагрузка на седло у тягачей кажется в районе 10т. У грузовиков грузоподъемность до 15т. Причем рамы у тягачей и грузовиков индентичные, разница в длине и в наличии у грузовика подрамника.
Вячеслав Дмитриевич
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 11:54

Re: переоборудование

Сообщение VladimirVS » 05 авг 2011, 14:13

Какая примерно будет?
Другие варианты есть?

Нужно считать. Для этого необходимо понимать размеры и конструкцию рамы (Схемы, чертежи, фото...).
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: переоборудование

Сообщение Вячеслав Дмитриевич » 05 авг 2011, 23:08

Владимир, я не профессиональный черикальщик, я крутильщик баранки и гаек, вот как смог.
http://foto.mail.ru/mail/ipsandalov/_my ... ot.history
1я сверху рама тягача. синим обозначены кронштейны рессор. 3 черных квадрата под рамой - оси тягача. задняя подвеска пневматическая, подушки обозначены черным.
2я сверху рама. Показана не полностью. Черным нарисована рама тягача с обрезанной скошенной частью (ее длина 47см). Ее продолжает пристыкованная рама (нарисована синим). Заштрихован монтажный лонжерон.
Ниже рама в разрезе.
Нижняя рама - это то что должно получиться.
Вопрос: 1.правильно ли мыслю с технической точки зрения.
2.Грузоподъемность.
3.Может лучше монтажный лонжерон пустить внутри рамы от передней суженной части? как оптимально?

с уважением, Вячеслав.
Вячеслав Дмитриевич
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 11:54

Re: переоборудование

Сообщение VladimirVS » 09 авг 2011, 08:01

Решение понятно.
По грузоподъемности необходимо считать. (Нужно посмотреть полную и снаряженную массу, указанную в ПТС).
Монтажный лонжерон необходимо выполнить как можно длиннее. (Для сохранения прочностных свойств рамы).
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: переоборудование

Сообщение Бухтояров И.В » 09 авг 2011, 14:32

Владимир,здравствуйте.вот такое заключение выдают эксперты:
Стыковка тракторного двигателя Д144 с ГУР ЗИЛ-131 без сварочных работ невозможна. Поэтому данный вид переоборудования недопустим. :o
С уважением Кириллов К.А.

Как быть?
Бухтояров И.В
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 02:35

Re: переоборудование

Сообщение Кирилл » 09 авг 2011, 14:56

При более детальном рассмотрении Вашей заявки по поводу установки гидроусилителя руля от автомобиля ЗИЛ-131 на шасси ГАЗ-66, выяснилась недопустимость данной конструкции в виду нарушения геометрии рулевого привода.
Оценить работоспособность которой, не представляется возможным.
Также сообщаем, что для решения данной проблемы Вам рекомендуется установть ГУР, предназначенный для установки на автомобиль ГАЗ-66.
С уважением Кириллов К.А.
Кирилл
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 14:06

Re: переоборудование

Сообщение Бухтояров И.В » 09 авг 2011, 15:05

Спорить с экспертами конечно бесполезно,но Вы первый раз сообщили о сварочных работах при компановке данного двигателя с рулевым 131зила,теперь Вы пишите о нарушении геометрии.В каком месте,можно полюбопытствовать?
Бухтояров И.В
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 02:35

Re: переоборудование

Сообщение Кирилл » 09 авг 2011, 15:43

Длина сошки разная. Относительное расположение рулевого привода.
Кирилл
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 14:06

Re: переоборудование

Сообщение Бухтояров И.В » 10 авг 2011, 08:49

Да,всё дейсвительно понятно....
Бухтояров И.В
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 02:35

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron