Здравствуйте. Провожу работу по переоборудованию ГАЗ-66 (Данные по авто, спецбудка, 87г., ВИН на табличке в кабине, номер рамы выбит на раме, экологический класс не указан, ПТС оригинал, стоит на учете на мне, гТюмень).
Проводимые работы:
1) Дисковые тормоза перед, зад (Ниссан, рабочие чертежи в наличии).
2) Двигатель 1UZ-FE VVT-i 2002 год (2-3 экологический класс по идее), + новая топливная система + система охлаждения и кондиционирования.
3) АКПП
4) Кабина Валдай 6ти местная, со всеми потрохами
5) Рулевое управление с частичным изменением комплектующих (рулевой редуктор, насос гур)
5) Кузов газ-66 Борт (укороченный)
6) Дополнительная светотехника, силовой бампер, эл лебедка.
Удлинять или укорачивать раму, рости в ширину и высоту нет.
1.Вопрос в последовательности действий по сертификации и регистрации данного авто. В какой последовательности делать изменения в конструкции для регистрации (сначала двс и регистрация переделки, потом двс и снова внесение изменений и тп)? Или просто готовый продукт отдавать на растерзание?
2.Вопрос в наличии и расположении органов необходимых для проведения всех технических и документально-правовых действий для регистрации переделок в автомобиле.
Заранее спасибо за информацию.