NiKas, благодарю за рекомендации!
Пока было время подумать, надумал все же кузов вперед и вниз не переносить. По следующим причинам:
- У предназначенных для работы с Зилом прицепов ГКБ-817 и ГКБ-819 высота дышла 900 мм. Штатное опущенное вниз ТСУ будет нагружено неправильно - серьга прицепа будет давить на защелку. Поэтому нужно будет либо устанавливать современное беззазорное ТСУ на тягаче и соответствующую серьгу на прицепе, либо смещать пальцы дышла на самом прицепе. И то и то не универсально...
- Сдвигать последнюю поперечину по раме вперед можно, но тоже возникают сложности. Во-первых нужно будет заварить все отверстия в горизонтальных полках лонжеронов рамы в задней части, и просверлить новые. Может ничего страшного в этом и нет, но как говорится не наш метод )). Второй момент, из за близости поперечин возникают сложности с разборкой ТСУ, чтобы извлечь корпус нужно либо снимать последнюю траверсу (16 призонных болтов), либо "подпилить" предпоследнюю (уменьшить высоту полки) - тоже совесть не позволяет. В-третьих, в этом случае место перегиба с номерной частью попадает на участок лонжерона где приклепывался усилитель, он там как дуршлаг - боязно остаться вовсе без номера. И в-четвертых, при этом ТСУ получается далеко от задней стенки кузова. Прикинул размеры автопоезда с вышеназванными прицепами - при повороте зазор остается, но очень маленький.
А фаркоп мне нужен, поэтому придется чем то жертвовать. Если двигать кузов назад, его необходимо и поднимать вверх тоже (отвести гидроцилиндр от моста) - по этому установлю кузов по "СААЗовски". Сейчас занимаюсь изготовлением надрамника. Вопрос с баком отпал сам собой - 350л не умещается по длине. Траверсу под нижнее ТСУ устанавливать пока не буду, но место для нее оставлю.
Еще раз спасибо!