Пневмогидравлическая тормозная система "старых" автобусов "ПАЗ" действительно не обеспечивает стабильность работы. Тормозную систему лучше переделать по аналогии с современными ПАЗами на пневматическую двухконтурную с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.токаррь писал(а):хочу сделать из паза автодом , паз 1998года, с тормозами все нормально , но все утверждают что у этой модели ПАЗ 3205 регулярно отказывают тормоза, мне как то не хочется иметь бомбу на колесах,могу я переделать тормоза?например поставить с газ 53 главный тормозной и вакуум?
Цитирую, то чем должны руководствоваться сотрудники ГИБДД при оформлении "Заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства", а именно: п. 4 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240( кстати у меня проблеммы с гибдд по поводу разрешения на переоборудование, не дают никак, и отказ не пишут...)
и как с деталями которые подвергались переделке? знаю что детали б\у устанавливаемые на авто, не сертифицируются , а вот если их переделали , то вроде после переделки их надо заново сертифицировать , кстати где это делается?токаррь писал(а):огромное спасибо за ответ , Юрий . просто по поводу тормозов - если делать воздушную - то как я понимаю надо менять мосты на зиловские ? это дорого . а жидкостные всего надо вакуум и главный. газон ведь тормозит , и проблемм не знает , может он легче ? на старых пазах тоже по моему была полностью жидкостная система. спасибо.
токаррь писал(а):огромное спасибо за ответ , Юрий . просто по поводу тормозов - если делать воздушную - то как я понимаю надо менять мосты на зиловские ? это дорого . а жидкостные всего надо вакуум и главный. газон ведь тормозит , и проблемм не знает , может он легче ? на старых пазах тоже по моему была полностью жидкостная система. спасибо.
Подтверждением применения переделанных составных частей и элементов будет являться "Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства".и как с деталями которые подвергались переделке? знаю что детали б\у устанавливаемые на авто, не сертифицируются , а вот если их переделали , то вроде после переделки их надо заново сертифицировать , кстати где это делается?
Это считается внесением изменений в конструкцию, цитирую соответствующее определение (см. Приказ МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240) :токаррь писал(а):забыл, а багажник сверху и лестница наверх - это тоже переоборудование?
Вернуться в Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20