Страница 2 из 3

Re: Установка борт.кузова и КМУ с удлинением рамы

СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 22:47
Валерий Николаевич
VladimirVS Вопрос следующего плана.
Знаю что допускается вылет кузова за раму на 50 см.
Возможно ли установить кран манипулятор в заднем свесе с таким же вылетом ( 50 см) за раму?
Монтажная длина манипулятора - 80 см, то есть 30 см в проекции будет над рамой, 50 см - на подрамнике.

Re: Установка борт.кузова и КМУ с удлинением рамы

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 09:50
VladimirVS
Валерий Николаевич Вт май 13, 2014 10:47 pm
VladimirVS Вопрос следующего плана.
Знаю что допускается вылет кузова за раму на 50 см.
Возможно ли установить кран манипулятор в заднем свесе с таким же вылетом ( 50 см) за раму?
Монтажная длина манипулятора - 80 см, то есть 30 см в проекции будет над рамой, 50 см - на подрамнике.

Возможно, при условии выполнения требований таблицы (см. ниже).

Re: Установка борт.кузова и КМУ с удлинением рамы

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 20:14
Валерий Николаевич
Спасибо.
А можете грубо рассчитать нагрузку на передний мост для автомобиля Маз 5336 с Кму в заднем свесе.
Авто стандартный ( двиг. ЯМЗ 238, кпп -пятиступка), кабина со спальником, длина рамы стандартная, вылет как уже писал 50 см.
КМУ Палфингер 14080 В масса около 2 тонн.

Re: Установка борт.кузова и КМУ с удлинением рамы

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 12:22
VladimirVS
По предварительным расчетам нагрузка на переднюю ось составит 31% при полной массе 16500 кг и равномерной загрузке бортового кузова.

Re: Установка борт.кузова и КМУ с удлинением рамы

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 05:51
Валерий Николаевич
Спасибо.
А у пустого, без груза, правильная развесовка сохраняется?

Re: Установка борт.кузова и КМУ с удлинением рамы

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 10:22
VladimirVS
Нагрузка на переднюю ось составит 39% при снаряженной массе.

Re: Установка борт.кузова и КМУ с удлинением рамы

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 20:35
Валерий Николаевич
Спасибо.

Re: Установка борт.кузова и КМУ с удлинением рамы

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 21:23
Валерий Николаевич
VladimirVS
В продолжение темы еще вопрос появился.
Как уже писал, кму устанавливается в заднем свесе, подрамник выступает за раму на 50 см.
Подрамник выполнен из швеллера высотой 200 мм, на всю длину кузова, от окончания рамы до кузова срезан по диагонали.
Планирую усилить место установки КМУ листовым металлом, толщиной 8 мм, с обоих сторон швеллера, с внешней стороны накладка будет заходить и на раму.
Соответственно вопрос:
1 достаточно ли будет подобного усиления.
2 сколько нужно сделать "заход" на раму.

Re: Установка борт.кузова и КМУ с удлинением рамы

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 14:43
VladimirVS
вы хотите чтобы мы за вас все посчитали? за прочностные работы отвечает производитель работ (сертифицированный сервис), заполняя и подписывая заявление-декларацию!

Re: Установка борт.кузова и КМУ с удлинением рамы

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 19:01
Валерий Николаевич
Понятно.
Хотел подстраховаться.