СЕРГЕЙ GS » 31 май 2014, 00:41
vitaD
При постройке необходимо учесть, что у "Газели" очень "эластичная" рама, даже на незначительных
неровностях подвержена сильному кручению. Фургон прицепа конструктивно рассчитан на то, что устанавливается
на раму с одной осью, т.е. кручению не подвержен. Обратите внимание на любую "Газель" с бортовой
платформой - кузов "гуляет" относительно кабины! У моделей с ц.мет. кузовом (микроавтобусы, фургоны),
у кузова вторая имплантированная в него рама, которая крепиться к раме шасси на резиновых подушках.
Таким же путём придётся идти и Вам. На отдельном жёстком подрамнике объединять воедино фургон прицепа и кабину грузовика, после чего всю конструкцию устанавливать на раму шасси и крепить по аналогии с
кузовом микроавтобуса той же "Газели". Не знаю как в данном прицепе, но в известных мне моделях в качестве каркаса используется дерево, обшивка - пластик. Это к тому, что уровень жесткости по сравнению ц.мет. кузовом
будет меньший со всеми вытекающими... На практике самодельщики при использовании фургонов от трейлера
с кабиной их не объединяют. Кроме этого в известных мне конструкциях с внешней стороны фургон усиливают
металлическим каркасом из труб.