Страница 1 из 1

Доработка ГАЗ-4301

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:52
Виталий Пьяных
Здравствуйте! Хочу на ГАЗ-4301 поставить мосты ЗИЛ-4331 с энергоаккумуляторами, перейти от пневмогидравлической системы к пневматической, и установить ЗИЛовский ГУР. Всё хочу делать сам. Возможно ли это легализовать?

Re: Доработка ГАЗ-4301

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 14:02
VladimirVS
Всё хочу делать сам.

Работы по внесению перечисленных изменений в конструкцию выполняются только на производственной базе сертифицированного предприятия.
Хочу на ГАЗ-4301 поставить мосты ЗИЛ-4331 с энергоаккумуляторами, перейти от пневмогидравлической системы к пневматической,

Каким образом, ведь передний мост остается штатным?
и установить ЗИЛовский ГУР.

Теоретически возможно, при этом необходимо сохранить кинематику рулевого привода (углы поворота, усилие на сошке и т.д.)

Re: Доработка ГАЗ-4301

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 20:32
ЕВГЕНИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
Рулевое от ЗИЛ ставят шлицы вала совпадают, сверлят отверстие крепления одно. продольная тяга от зила задний палец точится под конус сошки.
Если менять мосты то лечше вместе с рамой-полностью с шаси. Видел такой газ. Все это делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ так как заводское если
правельно отрегулировано и настроено работает нормально.

Замена заднего моста ГАЗ-4301 на ЗИЛовский.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 20:53
Duard
Нужна помощь.
Кто подскажет какие необходимы доработки при замене заднего моста ГАЗ-4301 на мост ЗИЛ: как привязать рессоры, что делать с карданом, как подсоединить энергоаккумулятор и т.д.)...
Заранее спасибо!

Re: Доработка ГАЗ-4301

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 07:45
Биркин Алексей
Мы конструкции не разрабатываем.