Страница 1 из 2

И снова Газ-66

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 11:44
zomtag
Доброго Вам времени суток. Интересует вопрос по переоборудованию всеми любимого Газ-66. Возможно ли официальное превращение данного транспортного средства в широко известный "Партизан" с изменением категории с "С" на "В". В "превращение" входит изменение и перенос кабины с изготовлением пластикового капота и грузового отсека, при этом стандартными остаются тормозная система и рулевое управление, изменяется только углы прокладки магистралей. Для уменьшения снаряженной массы избавляемся от кузова, для ограничения грузоподъемности обрезаем листы рессор.

Re: И снова Газ-66

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 11:57
VladimirVS
Данное пероборудование считаем допустимым (при условии выполнения переоборудования по аналогии с ГАЗ-66 «Партизан»).

Re: И снова Газ-66

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 11:15
Slava.Kam.
возможно ли на газ 66 установить японский дизель и кузов например от крузер 80? и что будет написано в птс?

Re: И снова Газ-66

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 12:38
VladimirVS
Установку японского дизеля на ГАЗ-66 считаем допустимым.
Если речь идет об установке кузова ТЛК80 на шасси ГАЗ-66, то данное переоборудование считаем допустимым.
В ПТС будет написано примерно следующее: Установлен кузов ТЛК80, двигатель ..... .

Re: И снова Газ-66

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 22:53
Slava.Kam.
спасибо..сколько примерно по деньгам выйдет?

Re: И снова Газ-66

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 13:14
VladimirVS
В районе 4500р.

Re: И снова Газ-66

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 16:51
ViktorLo
Здраствуйте.
А какие требования к донору кузова для установки на шасси газ 66 (документы, учет)? Возможна ли установка независимой подвески на шасси 66, на рычагах от бтр, с бортовыми редукторами в сборе?

Re: И снова Газ-66

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 10:37
Пархоменко Юрий
ViktorLo Ср сен 01, 2010 4:51 pm
А какие требования к донору кузова для установки на шасси газ 66 (документы, учет)?
Это не стандартный случай поэтому есть только общие требования к безопасности конструкции транспортных средств (в основном это Правила КВТ ЕЭК ООН).

Возможна ли установка независимой подвески на шасси 66, на рычагах от бтр, с бортовыми редукторами в сборе?
Принципиально это возможно.

Re: И снова Газ-66

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 16:06
KamiMAN
Поскольку тут был затронут "партизан" то есть вопрос: Законно ли изготовление партизана своими руками (или в мастерской, салоне) ? И можно ли в конце концов зарегистрировать "партизана" как нормальную машину? Поставить на учет? И сколько будет стоить регистрация если она возможа.
Заранее спасибо.

Re: И снова Газ-66

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 12:44
Илюха
KamiMAN писал(а): Законно ли изготовление партизана своими руками (или в мастерской, салоне) ?
Присоеденюсь к вопросу... Или изготовить автомобиль подобный партизану, а не копировать его. Интересует возможность узаконить именно самостоятельную переделку, а не салонную.