Страница 1 из 2

Переоборудование грузовика в седельный тягач

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 19:43
gibe
Подскажите пожалуйста возможно ли согласовать переоборудование грузовика Вольво F610 1986 г.в. г\п 4000 кг в седельный тягач Вольво FH12 1999 г.в. путём замены шасси с установленным двигателем и кабины. :lol:

Re: Переоборудование грузовика в седельный тягач

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 10:28
VladimirVS
Данное переоборудование считаем недопустимым из-за отсутствия общих основных агрегатов!

Re: Переоборудование грузовика в седельный тягач

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 14:14
gibe
Вы чего на службе у Камаза состоите? Ясно дело что никто ничего не собирается переоборудовать, будет собран конструктор, который после сборки будет полностью соответствовать требованиям БДД. В чём причина отказа, поддерживаете разнесчастного отечественного производителя вёдер с гайками и правительство, вводящее ублюдочные таможенные пошлины на грузовики?

Re: Переоборудование грузовика в седельный тягач

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 14:35
VladimirVS
По Вашей логике можно под документы ЗАЗ-965 и Lamborghini Gallardo привезти? Круто, я тоже так хочу!!!Так Вот, объясняю Вам:
В основу допустимых замен положен принцип единой платформы.
Единый Модельный ряд – автомобили, сконструированные заводом изготовителем на единой платформе, имеющие разные торговые названия (марки).
Автомобили, выполненные на «единой платформе» - совокупность марок, модификаций, исполнений, степень унификации которых позволяет осуществлять замену основных агрегатов (кузов, шасси, рама, двигатель, коробка передач, трансмиссия, мост, подвеска и т.д.) с использованием штатных мест крепления, фирменных или оригинальных переходных деталей, стандартного крепежа, но без применения сварочных работ. Принадлежность конкретного автомобиля к «единой платформе» определяется уполномоченной организацией с учетом данного выше определения и года выпуска автомобиля.
Основные агрегаты -(кузов, шасси, рама, двигатель, коробка передач, трансмиссия, мост, подвеска и т.д.), определяющие марку, модель и модификацию автомобиля.
В отношении грузовых автомобилей допускается замена рамы и двигателя автомобиля той же марки и модели, если транспортное средство после внесения изменений в конструкцию относится к той же категории транспортных средств согласно требованиям ГОСТ Р 52051-2003 (категории N1, N2, N3) и если разрешенная максимальная масса транспортного средства при этом изменяется не более чем на 40%.
В качестве исключения допускается переход из категории N1 в категорию N2 при изменении разрешенной максимальной массы не более, чем на 40%.

Re: Переоборудование грузовика в седельный тягач

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 19:11
Евгений 76
Имеем сгоревший даф 85, завозим поагрегатно даф 95, какие сложности возникнут с внесением изменений в конструкцию ТС, регистрацией в ГАИ? Какое ТС получится на выходе? Алгоритм действий? Цена вопроса в плане оформления соответствующих доков?

Re: Переоборудование грузовика в седельный тягач

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 11:10
Биркин Алексей
1) необходимы данные на оба автомобиля
2) на выходе по документам будет ДАФ-85
3) порядок действий стандартный: viewtopic.php?f=2&t=2194
4) стоимость 3000 рублей за номерной агрегат

Re: Переоборудование грузовика в седельный тягач

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 21:33
Евгений 76
производим замену шасси с установленным двигателем XF 95 2003 года выпуска и кабины XF95 - сколько будет стоить заключение о допустимости данного действия. Все относительно автомобиля указанного в предыдущем посте

Re: Переоборудование грузовика в седельный тягач

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 08:41
Биркин Алексей
3000 рублей за номерной агрегат

Re: Переоборудование грузовика в седельный тягач

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 17:21
Евгений 76
замену двигателя, полагаю, не обязательно регистрировать? То есть нужно только заключение о возможности замены рамы? В случае если кабина б/н - как правильно поступить при регистрации переоборудованного ТС - какие доки нужны?

Re: Переоборудование грузовика в седельный тягач

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 18:05
Евгений 76
В случае если кабина б/н - как правильно поступить при регистрации переоборудованного ТС? - какие доки нужны?

Отправил требуемые документы на электронку