Страница 1 из 1

ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ ШАССИ

СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 18:44
Майор Вихрь
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как узнать г.п. автомобиля MMC Fuso номер рамы FK61HGY. Спасибо.

Re: ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ ШАССИ

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 08:18
VladimirVS
Грузоподъемность в р-не 4000 кг.
Более точную информацию можем предоставить платно с запросом на имя директора и копией ПТС.

Re: ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ ШАССИ

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 14:12
Майор Вихрь
Машина куплена бензовозом, а оформляться будет под манипулятор. Как лучше завезти ее в Россию, с бочкой или без, для удобства оформления?

Re: ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ ШАССИ

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 14:33
VladimirVS
Рекомендуем ввезти без цистерны. Иначе вы будете ставить ТС на учет и приводить его в соответствие Правилам ЕЭК ООН №105.

Re: ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ ШАССИ

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 20:47
Майор Вихрь
А можно по подробнее. Я вообще считал, что какая разница в каком виде будет завозится конструктор, потом ведь всё будет оформляться под ПТС манипулятора. Будет типа замена шасси, двигателя и кабины, бочку же я не собираюсь пристраивать рядом со стрелой. Вот как то так примерно.

Re: ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ ШАССИ

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 08:07
VladimirVS
Вы же все равно будете таможить как отдельные агрегаты (рама, кузов и т.д.), то разницы нет, с цистерной она или без неё.

Re: ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ ШАССИ

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 14:54
Майор Вихрь
В том-то и дело, что бочка будет ввозиться на раме. И в ГТД будет указано, что рама с бочкой. В дальнейшем это как-то отразится на оформлении документов?

Re: ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ ШАССИ

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 15:08
VladimirVS
Для нас не важно, с цистерной рама или без. Цистерна не является номерным агрегатом.