Седельный тягач ЗиЛ-541740 (4х2) --> в шасси с фургоном (4х4
Добавлено: 02 июн 2011, 01:10
Здравствуйте.
Имется вопрос. На сколько сложно будет переоформлять вот такой ЗИЛ-541740 (230 л.с.) http://www.amo-zil.ru/zil/44.html#view , переделанный в полноприводный?
Раздаточная коробка планируется либо от КАМАЗ-4326 http://www.mytrucks.ru/inboard/4326.htm с двигателем 260 л.с., либо посильнее от ZF.
Планируемый мост передний - SISU FSDP-10-S http://www.marmon-herrington.com/pdf/FSDP10S.pdf
Планируемый мост задний - SISU FRDP-10-S http://www.marmon-herrington.com/pdf/FRDP10S.pdf
Помимо этого шасси планируется переделать из седельного тягача в обычное, под кузов типа "фургон" и снизить массу перевозимого груза до ~1-2 тонн.
Какие могут быть "подводные камни" процесса оформления?
Имется вопрос. На сколько сложно будет переоформлять вот такой ЗИЛ-541740 (230 л.с.) http://www.amo-zil.ru/zil/44.html#view , переделанный в полноприводный?
Раздаточная коробка планируется либо от КАМАЗ-4326 http://www.mytrucks.ru/inboard/4326.htm с двигателем 260 л.с., либо посильнее от ZF.
Планируемый мост передний - SISU FSDP-10-S http://www.marmon-herrington.com/pdf/FSDP10S.pdf
Планируемый мост задний - SISU FRDP-10-S http://www.marmon-herrington.com/pdf/FRDP10S.pdf
Помимо этого шасси планируется переделать из седельного тягача в обычное, под кузов типа "фургон" и снизить массу перевозимого груза до ~1-2 тонн.
Какие могут быть "подводные камни" процесса оформления?