Автодом из ЗиЛ-5301 "Бычок"

Автодом из ЗиЛ-5301 "Бычок"

Сообщение Radion » 18 сен 2011, 23:20

Приветствую Всех.Небольшая предистория. Была давно мысль о строительстве автодома. И в один прекрасный момент все сложилось,стройка началась.С самого начала хотел все зарегистрировать по закону.Тем более что заблаговременно законы почитал и пришел к выводу что проблем возникнуть не должно.Первым делом, до начала каких-либо действий с авто,пошел в ГИБ2Д и попытался получить подписанное заявление.С этого все и началось.Вернее ничего не начиналось.Дали отказ сославшись вот на что:
Приказ номер 1240 имеет два приложения.Первое по Тех надзору и второе (нужное) по Внесению изменений.Так вот мне отказали сославшись на приложение 1 на формулировку:изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;(Я хотел укоротить кабину до однорядной и поставить кунг)
Хотя если читать это приложение 1 сначала то там четко написано что все формулировки действительны только для этого приложения.
По их мнению получается что можно только заменять составные части машин и оборудования.Тогда-же я первый раз и обратился к Вам, где мне дали разъяснения по моему вопросу.Парралельно я обратился на завод изготовител т/с и мне там разрешили совершать все названные мной действия.(Укорачивание кабины до двух-дверной,установка кунга (Кузов Универсальный Нормального Габарита) Из гаи все отказывали,после третьего отказа я начал переделывать авто.Далее в процессе стройки заниматься документами времени не было.Но подвернулась возможность,один добрый человек попросил большого начальника, касательно меня,и он спустил эту просьбу до начальника того кто писал мне отказы.Теперь у меня на руках есть :
1 Письмо из уполномоченной организации
2 Ответ с завода ЗИЛ
3 Положительный ответ на мое заявление в гаи.
Но незадача теперь состоит в следующем:в бумагах с завода и из гаи меня просят предоставить сертификаты.На кабину ,на КУНГ ,и на точки крепления КУНГА к раме.
Имея эти бумажки я продолжаю строить и одновременно изучаю законы и акты.И вот что я вычитал в законе о сертификации:
ссылка на закон
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СЕРТИФИКАЦИИ
МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ

1 апреля 1998 г. N 19Глава
II. ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ, СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ

ИХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРЕДМЕТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ



Настоящий порядок устанавливает процедуры подготовки и проведения оценки соответствия указанных в пункте 3 главы I настоящего документа транспортных средств, а также составных частей их конструкций и предметов дополнительного оборудования, выпускаемых действующими на территории Российской Федерации организациями и индивидуальными предпринимателями, а также ввозимых на эту территорию с целью реализации и последующей эксплуатации на дорогах общего пользования.
[color=#8000FF]Настоящий порядок не распространяется на следующие транспортные средства, условия регистрации и допуска к эксплуатации которых регламентируются другими действующими нормативными правовыми актами:

--------тихоходные, конструктивная скорость которых не превышает 25 км/ч;
--------бывшие в эксплуатации (в употреблении), то есть ранее зарегистрированные для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации или территории других стран;
-------ранее зарегистрированные в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации при внесении изменений в их конструкцию;
-------поставляемые только в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы.


То-есть получается требование гаи незаконно в части предоставления сертификата.Я же не выпускаю продукцию чтоб ее сертифицировать.Далее планирую обратиться в Вашу организацию за получением заключения.После с этой бумагой в гаи - получаю там отказ и в суд.

Если можно комментарии по моему вопросу опубликуйте,может были аналогичные случаи?

Пара фоток
Что было
Изображение

каркас
Изображение
Внутренний объем распланирован и построен.
Изображение
Изображение
Изображение
Что получается
Изображение
Требования поставленные перед строительством для без проблемного оформления выполнены:
1 связь с водителем
2 остекление кунга
3 дверь открывается снаружи и изнутри.
И еще небольшой вопросик:Заявление декларацию о выполненных работах дает фирма выполняющая работы.А какими она должна обладать сертификатами на выполнение работ?Это очень важно,критически?Я думаю в сертификатах не должно быть написано укорачивание кабины,изготовление кунгов.Прокоментируете?
И еще хочу выразить благодарность сотрудникам форума за поддержку инициатив автолюбителей ,а так-же за приятное и легкое общение по самым ужасающим вопросам.
Radion
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:29

Re: Автодом из ЗиЛ-5301 "Бычок"

Сообщение СЕРГЕЙ GS » 19 сен 2011, 00:03

Radion
С недавнего времени на форуме существует галерея, было бы не плохо выложить Вам туда небольшой фотоотчёт строительства ( я с ним подробно знаком :) )... Короткие коменты можно сделать прямо на изображениях...
А в решении бюрократических проблем думаю фонд Вам поможет... Удачи...
СЕРГЕЙ GS
Модератор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 03:30

Re: Автодом из ЗиЛ-5301 "Бычок"

Сообщение Radion » 19 сен 2011, 07:55

C удовольствием выложу.А какого размера фотоотчет нужен,просто если Вы знакомы то фотографий там довольно много.20 -30 фотографий достаточно?
Radion
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:29

Re: Автодом из ЗиЛ-5301 "Бычок"

Сообщение VladimirVS » 19 сен 2011, 09:06

То-есть получается требование гаи незаконно в части предоставления сертификата.Я же не выпускаю продукцию чтоб ее сертифицировать.Далее планирую обратиться в Вашу организацию за получением заключения.После с этой бумагой в гаи - получаю там отказ и в суд.
Если можно комментарии по моему вопросу опубликуйте,может были аналогичные случаи?

В Вашем случае кабина и кузов не требуют обязательной сертификации. Заключения будет достаточно.
И еще небольшой вопросик:Заявление декларацию о выполненных работах дает фирма выполняющая работы.А какими она должна обладать сертификатами на выполнение работ?Это очень важно,критически?Я думаю в сертификатах не должно быть написано укорачивание кабины,изготовление кунгов. Прокоментируете?

Сервис должен иметь сертификат соответствия с кодом услуг 017613. 017410, 017401.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Автодом из ЗиЛ-5301 "Бычок"

Сообщение Radion » 19 сен 2011, 22:31

VladimirVS поясните пожалуйста,дабы исключить неправильное толкование,у организации должны быть все три кода вместе,или любой из перечисленных?
Radion
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:29

Re: Автодом из ЗиЛ-5301 "Бычок"

Сообщение VladimirVS » 20 сен 2011, 09:00

Radion Пн сен 19, 2011 10:31 pm
VladimirVS поясните пожалуйста,дабы исключить неправильное толкование,у организации должны быть все три кода вместе,или любой из перечисленных?

По хорошему, должны быть все 3 кода.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Автодом из ЗиЛ-5301 "Бычок"

Сообщение СЕРГЕЙ GS » 22 сен 2011, 08:54

Поэтапный процесс переоборудования, постройки фургона можно посмотреть
в Фото Галерее форума gallery2.php?g2_itemId=493
СЕРГЕЙ GS
Модератор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 03:30

Re: Автодом из ЗиЛ-5301 "Бычок"

Сообщение Пархоменко Юрий » 22 сен 2011, 12:47

Radion, рад видеть Вас на нашем форуме!
В Вашем случае разумным будет обратиться в любое регистрационное подразделение ГИБДД г. Москвы для оформления внесения изменений в конструкцию ТС. Тем более сейчас это возможно: viewtopic.php?f=2&t=2378
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Автодом из ЗиЛ-5301 "Бычок"

Сообщение Radion » 22 сен 2011, 16:22

Пархоменко Юрий писал(а):Radion, рад видеть Вас на нашем форуме!
В Вашем случае разумным будет обратиться в любое регистрационное подразделение ГИБДД г. Москвы для оформления внесения изменений в конструкцию ТС. Тем более сейчас это возможно: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2378

Приветствую Вас тоже Юрий.Очень здорово что у Вас есть форум.Оценить его полезность,сложно,он просто незаменим для инициативных автолюбителей!!!А информация по поводу внесения изменений в любом гаи Москвы,очень кстати,спасибо большое!
Radion
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:29

Re: Автодом из ЗиЛ-5301 "Бычок"

Сообщение Radion » 22 сен 2011, 16:40

VladimirVS писал(а):
Radion Пн сен 19, 2011 10:31 pm
VladimirVS поясните пожалуйста,дабы исключить неправильное толкование,у организации должны быть все три кода вместе,или любой из перечисленных?

По хорошему, должны быть все 3 кода.

VladimirVS Организация имеющая такие сертификаты думаю вполне подойдет
Изображение
И скажите пожалуйста про временные рамки действия разных документов.Хотелось бы узнать следующее есть-ли,и если есть то какой срок действия таких документов:
1 Заявление из гаи на внесение изменений,подписанное.
2 Декларация о выполненных работах.
Это вроде два самых важных документа.
Radion
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:29

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2