Страница 1 из 1

Газ-5312: замена двигателя и установка ГУР

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 21:18
mentor
Здравствуйте!
Имеется Газ-5312 (так по ПТС). Реально это автобус КАВЗ, кат. "С", когда-то на заводе переоборудованный под испытательную электролабораторию (имеется несъемное оборудование).
Планируются следующие изменения в конструкции:
1. установка двигателя 1UZ-FE+АКПП (донором был Toyota Celsior UZS21);
2. трансмисионный стояночный тормоз (т.к. на АКПП его нет) оригинальной конструкции на базе ступицы с дисковым тормозом ВАЗ-2121;
3. установка комплекта ГУР от автобуса ПАЗ, что повлечет изменения в конструкции рулевой колонки - она должна быть от Газ-3307;
4. замена штатного электрооборудования, включая приборы;
5. замена сидения водителя, планирую установить переднее от ВАЗ-2109;
6. установка ГБО, замена топливного бака на меньший объем.
Прошу подтвердить возможность выше указанных переделок. И нужно ли будет проводить в последствии стендовые испытания на установление мощности двигателя, если в документах на 1UZ мощность не указана?
И еще вопрос о несъемном технологическом оборудовании: как оно должно быть узаконено? В ПТС о нем нет упоминания. Однако у прежнего владельца проблем по этому поводу вроде небыло.

Re: Газ-5312: замена двигателя и установка ГУР

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 09:58
Пархоменко Юрий
1. установка двигателя 1UZ-FE+АКПП (донором был Toyota Celsior UZS21);
Допустимо.
2. трансмисионный стояночный тормоз (т.к. на АКПП его нет) оригинальной конструкции на базе ступицы с дисковым тормозом ВАЗ-2121;
Не уверен, что он удержит автобус, возможно потребуется расчет.
3. установка комплекта ГУР от автобуса ПАЗ, что повлечет изменения в конструкции рулевой колонки - она должна быть от Газ-3307;
Самым простым решением вопроса будет замена рулевого управления от ГАЗ-3307.
замена сидения водителя, планирую установить переднее от ВАЗ-2109;
Допустимо.
установка ГБО, замена топливного бака на меньший объем.
Допустимо.

Прошу подтвердить возможность выше указанных переделок. И нужно ли будет проводить в последствии стендовые испытания на установление мощности двигателя, если в документах на 1UZ мощность не указана?
Испытания не требуются, мощность определим по справочникам.

И еще вопрос о несъемном технологическом оборудовании: как оно должно быть узаконено? В ПТС о нем нет упоминания. Однако у прежнего владельца проблем по этому поводу вроде небыло.
Узаконить возможно через "Заключение о возможности эксплуатации", если со стороны ГИБДД будет согласие, что это оборудование имелось при первичной постановке на учет транспортного средства.