Страница 1 из 2

Удлинение ЗИЛ 4331

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 19:44
м245
Подскажите, до какой длины (кузова) возможно удлинение данного авто?


И еще вопрос, по сертификации автосервиса, если сервис сертифицирован на ремонт кузовов и рам легковых авто, может ли он удлинить раму грузового?

Спасибо

Re: Удлинение ЗИЛ 4331

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 09:05
Пархоменко Юрий
Подскажите, до какой длины (кузова) возможно удлинение данного авто?
Мы не можем ответить на не конкретный вопрос.
И еще вопрос, по сертификации автосервиса, если сервис сертифицирован на ремонт кузовов и рам легковых авто, может ли он удлинить раму грузового?
Да, может!

Re: Удлинение ЗИЛ 4331

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 10:55
м245
Можно ли удлинить такой ЗИЛ до длины кузова 7,5 м?

Спасибо

Re: Удлинение ЗИЛ 4331

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 12:56
Пархоменко Юрий
ЗиЛ-4331 заводом изготовителем выпускался в двух вариантах габаритной длины:
- 7610 мм
- 6755 мм
Переоборудование можно произвести по аналогии с модификацией с общей габаритной длиной 7610 мм.
Из вопроса непонятно что именно будет удлиняться, колесная база или задний свес?

Re: Удлинение ЗИЛ 4331

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 13:45
м245
Да что нужно, то и удлиним, но скорее всего базу точно, а может и то, и то

А длиннее параметров, которые вы привели, удлинить можно? Просто нужен кузов длиной от 6 метров?

Спасибо

Re: Удлинение ЗИЛ 4331

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 08:29
Пархоменко Юрий
Выложите эскиз автомобиля с размерами после переоборудования.

Re: Удлинение ЗИЛ 4331

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 17:49
Oleg65
Присоединяюсь к вопросу. Выкладываю варианты эскизов с базами 5600, 5700 и кузовами 7050 и 6100. Получу ли я у вас Заключение о переоборудовании и сколько это будет стоить? СПАСИБО.
60e0F2u6s5x8U090.png
Исходник. Серийный автомобиль ЗиЛ-4331.
2 копия.jpg
Вариант с базой 5700 и кузовом 7050.

3копия.jpg
Вариант с базой 5700 и кузовом 6100.
4копия.jpg
Вариант с базой 5600 и кузовом 6100.

5400-6100.jpg
Вариант с базой 5400 и кузовом 6100.

Re: Удлинение ЗИЛ 4331

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 11:47
Oleg65
И последний, вариант, если за центр оси взять ось балансира рамы 133, 4610 + 1400/2 = 5310:
133 .jpg
Исходник, серийный автомобиль с нужной рамой.

5310-6100-9037 .jpg
Вариант с базой 5310 и кузовом 6100.

Re: Удлинение ЗИЛ 4331

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 17:28
Oleg65
Пока ответа на мои вопросы тут еще нет, задам попутно еще один. Удлинение рамы ЗиЛ-4331 и базы с 4500 до 5310 будет делаться путем приобретения рамы от трехосной модели ЗиЛ типа 133. Грузоподъемность и максимальный разрешенный вес при этом 6 тонн и 12 тонн нужно сохранить. С этим сложностей не возникнет? Получу ли я положительное Заключение о переоборудовании от вас с такими цифрами?
Получить желаемое можно либо переоборудованием из 6-титонника ЗиЛ-4331 с заменой рамы от 10-титонника, как я и планирую и пишу выше,
либо переоборудованием трехосного 10-титонного автомобиля ЗиЛ-133 в двухосный и понижением его грузоподъемности и максимального разрешенного веса до 6 и 12 тонн соответственно.
Есть ли при этом какие-то предпочтения? Оба ли варианта гарантированно дадут мне желаемые цифры весовых характеристик?

Re: Удлинение ЗИЛ 4331

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 12:39
VladimirVS
Пока ответа на мои вопросы тут еще нет, задам попутно еще один.

viewtopic.php?f=4&t=3479
Грузоподъемность и максимальный разрешенный вес при этом 6 тонн и 12 тонн нужно сохранить. С этим сложностей не возникнет? Получу ли я положительное Заключение о переоборудовании от вас с такими цифрами?
Получить желаемое можно либо переоборудованием из 6-титонника ЗиЛ-4331 с заменой рамы от 10-титонника, как я и планирую и пишу выше,
либо переоборудованием трехосного 10-титонного автомобиля ЗиЛ-133 в двухосный и понижением его грузоподъемности и максимального разрешенного веса до 6 и 12 тонн соответственно.
Есть ли при этом какие-то предпочтения? Оба ли варианта гарантированно дадут мне желаемые цифры весовых характеристик?

из 6-титонника ЗиЛ-4331 с заменой рамы от 10-титонника-полная масса без изменений.
переоборудованием трехосного 10-титонного автомобиля ЗиЛ-133 в двухосный - снижение полной массы.