Переоборудование КАМАЗ-43106
Добавлено: 11 мар 2012, 13:55
Добрый день! Имею КАМАЗ-43106 1991 г.в. лесовоз, РММ 13410., кабина нового образца 2003 г.в. Планирую провести следующие работы по переоборудованию:
1. Удлинение базы автомобиля до базы в примерно 4100 мм. между средними передним мостом. Для этого будет перенесена по раме задняя балансирная тележка мостов, использован основной кардан от КАМАЗ- 53212, задняя часть рамы удлинена с использованием кусков другой рамы примерно на 1500-1700 мм.
2. Установка оси балансиров, рессор и задних мостов с МОД КАМАЗ-55111 на шинах 10R20 (И-281)
3. В соответствии с п. 2 замена ступиц переднего моста и колесных дисков на ступицы и диски КАМАЗ-53228 под шины 10R20
4 Установка бортовой платформы длиной 6,3 м.
5. Установка на заднем свесе гидроманипулятора с поперечным сложением в транспортное положение (ХИАБ или Палфингер б/у) с грузовым моментом 14-20 т/м. Вес установки составит ок. 2 т.
Вопросы:
1. Сколько будут стоить Ваши услуги и какой срок займет подготовка заключения?
2. Допустимо ли в данном случае изменение РММ в сторону увеличения? Если да, то на сколько?
1. Удлинение базы автомобиля до базы в примерно 4100 мм. между средними передним мостом. Для этого будет перенесена по раме задняя балансирная тележка мостов, использован основной кардан от КАМАЗ- 53212, задняя часть рамы удлинена с использованием кусков другой рамы примерно на 1500-1700 мм.
2. Установка оси балансиров, рессор и задних мостов с МОД КАМАЗ-55111 на шинах 10R20 (И-281)
3. В соответствии с п. 2 замена ступиц переднего моста и колесных дисков на ступицы и диски КАМАЗ-53228 под шины 10R20
4 Установка бортовой платформы длиной 6,3 м.
5. Установка на заднем свесе гидроманипулятора с поперечным сложением в транспортное положение (ХИАБ или Палфингер б/у) с грузовым моментом 14-20 т/м. Вес установки составит ок. 2 т.
Вопросы:
1. Сколько будут стоить Ваши услуги и какой срок займет подготовка заключения?
2. Допустимо ли в данном случае изменение РММ в сторону увеличения? Если да, то на сколько?