Страница 1 из 1

Переоборудование КрАЗ-250

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 19:39
ирина62
Возможна ли установка ведущих мостов МАЗ-6422(6303) на автомобиль КрАЗ-250?

Re: Переоборудование КрАЗ-250

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 09:06
Биркин Алексей
Если по массо-габаритным парамертам мосты похожи, то неуправляемые мосты теоретически можно. А как быть с передним пока непонятно, что с геометрией рулевого управления будет????

Re: Переоборудование КрАЗ-250

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 14:19
ирина62
А передний не надо. Установлена балка МАЗ-500.

Re: Переоборудование КрАЗ-250

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 12:13
Биркин Алексей
Тогда другой вопрос возникает: как быть с тормозной системой?

Re: Переоборудование КрАЗ-250

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 21:41
ирина62
Для повышения эффективности стояночной тормозной системы вместо трансмиссионного стояночного тормоза, установленного на выходном валу раздаточной коробки, будут использоваться тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов. Для обеспечения работы энергоаккумуляторов будет установлен ускорительный клапан. Питание воздухом из рессивера тормозов прицепа,управление клапаном штатным краном ручного тормоза обратного действия (штатно установленного заводом-изготовителем для управления тормозами прицепа), подключение параллельное. Подключение рабочей тормозной системы согласно схемы КрАз-250.

Re: Переоборудование КрАЗ-250

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 09:39
Биркин Алексей
это возможно