Страница 1 из 2

Установка ССУ на ЗиЛ-5301 (бычок)

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 09:28
Lexx
Имеется а/м Зил 5301 юо (бычек) кабина со спальником длина фургона 3.70м.
Возможна ли установка седельного сцепного устройства вместо фургона на данное авто???

Re: Установка ССУ на ЗиЛ-5301 (бычок)

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 09:40
Биркин Алексей
возможно, эксплуатация допускается с укороченным полуприцепом, т.к. должна быть обеспечена безопасность кабины

Re: Установка ССУ на ЗиЛ-5301 (бычок)

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 19:07
Lexx
Алексей писал(а):возможно, эксплуатация допускается с укороченным полуприцепом, т.к. должна быть обеспечена безопасность кабины

Какая максимально возможная длинна полуприцепа?
Возможна ли установка седла с камаза и эксплуотация в составе с одноосным полуприцепом ОДАЗ (и с каими возможна)?
Возможна ли самостоятельная переделка если нет то какая лицензия должна быть у оргаизации производящей работы?
И какова будет полная масса автопоезда?

Re: Установка ССУ на ЗиЛ-5301 (бычок)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 10:15
Биркин Алексей
1) максимальная длина автопоезда 20 м
2) установка седла от КАМАЗа возможна, тип полуприцепа определяет следующее: нагрузка на седло не должна превышать нагрузку на заднюю ось бычка + тормозная система тягача должна обеспечивать эффективное торможение автопоезда полной массой 11200 кг
3) только на сервисе

Re: Установка ССУ на ЗиЛ-5301 (бычок)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 23:04
Lexx
ОдАЗ-885
Полуприцеп автомобильный одноосный с грузовой платформой.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКЕТРИСТИКИ
Тип и заводская марка: одноосный автомобильный полуприцеп с грузовой платформой, ОдАЗ-885
Грузоподъемность, кг: 7500
Собственный вес, кг: 2850
Нагрузка на ССУ тягача при полной нагрузке на полуприцепе, кг: 4350

ЗиЛ бычок
Технические характеристики
Полная масса автомобиля, кг 6950
Распределение нагрузки
на дорогу от полной массы
через шины, Н (кгс):
- передних колес 23500 (2350)*
- заднего моста 49000 (4900)

Получается что Бычок может експлуотироваться в с полуприцепом ОДАЗ 885 ???

Но у полуприцепа ОДАЗ 885 высота ССУ 1235мм а у Бычка получится ниже на что ето повлияет ???

Re: Установка ССУ на ЗиЛ-5301 (бычок)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 08:50
Биркин Алексей
по нагрузке проходит, а вот высоту ССУ у ЗИЛа предется поднимать
Однако у ЗИЛ-5301 - тормозная система пневмо-гидравлическая
у ОДАЗ - 885 - тормозная система рассчитана под пневматическую систему
И как при этом Вы собираетесь обеспечть нормальную работу тормозов???

Re: Установка ССУ на ЗиЛ-5301 (бычок)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 09:51
Lexx
собираюсь врезаться в воздущную трубку между тормозным краном и главным тормозным цилиндром(зад) и сделать выход воздуха на полуприцеп.
или на тормоза автомобиля подать воздух с одного контура торм.крана, а на полуприцеп с другого.
смотря какой вариант приемлемее.

Re: Установка ССУ на ЗиЛ-5301 (бычок)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 11:35
Биркин Алексей
мы считаем, что это недопустимо

Re: Установка ССУ на ЗиЛ-5301 (бычок)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 17:03
Lexx
а как было бы допустимо???

и почему не допустимо с 1 контура тормозного крана использовать воздух для главного тормозного цилиндра, а со 2 контура для тормозов полупрцепа.

Re: Установка ССУ на ЗиЛ-5301 (бычок)

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 08:21
Биркин Алексей
В принципе варианта действия два:
1) найти полуприцеп с аналогичной тормозной системой
2) использовать ОДАЗ-885, но при этом необходимо обеспечить подключение тормозной системы полуприцепа к тормозной системе тягача таким образом, чтобы обеспечивалось устойчивость и управляемость автопоезда при торможении + при подключении должна быть обеспечена защита от падения давления в системе