Страница 1 из 3

из ПАЗА - автодом категории С

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 05:50
токаррь
хочу сделать из паза автодом , паз 1998года, с тормозами все нормально , но все утверждают что у этой модели ПАЗ 3205 регулярно отказывают тормоза, мне как то не хочется иметь бомбу на колесах,могу я переделать тормоза?например поставить с газ 53 главный тормозной и вакуум?

переделка двери на паз

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 06:57
токаррь
НА паз переоборудованный в автодом( кстати у меня проблеммы с гибдд по поводу разрешения на переоборудование, не дают никак, и отказ не пишут...)я хочу поставить дверь входную заместо гармошки которая стоит , и сделать ее из этих двух половинок , то есть дорастить одну половину ( проще говоря встроить ее в самодельную дверь) а из второй половинки вытащить оконный проем со стеклом и поставить с другой стороны, чтоб стекло было двойное, короче гайцы сказали что на переделанное изделие надо будет сертификат.это правда? и по поводу термина автодом , гайцы говорят что такого термина у них нет , есть грузовой фургон , автобус , и тд , так есть такое понятие или нет? не могу добится ответа как например чилится у них кемпер , который пришел из за бугра? не фургон же? спасибо.

Re: из ПАЗА - автодом категории С

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 10:07
Пархоменко Юрий
токаррь писал(а):хочу сделать из паза автодом , паз 1998года, с тормозами все нормально , но все утверждают что у этой модели ПАЗ 3205 регулярно отказывают тормоза, мне как то не хочется иметь бомбу на колесах,могу я переделать тормоза?например поставить с газ 53 главный тормозной и вакуум?
Пневмогидравлическая тормозная система "старых" автобусов "ПАЗ" действительно не обеспечивает стабильность работы. Тормозную систему лучше переделать по аналогии с современными ПАЗами на пневматическую двухконтурную с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
Требования к конструкции ТС при переоборудовании в АвтоДом

( кстати у меня проблеммы с гибдд по поводу разрешения на переоборудование, не дают никак, и отказ не пишут...)
Цитирую, то чем должны руководствоваться сотрудники ГИБДД при оформлении "Заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства", а именно: п. 4 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240
"4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства <*> (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.--------------------------------
<*> Далее - "заявление".
При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения."

Техническая сторона вопроса не находится в компетенции ГИБДД и возложена на уполномоченные организации и органы по сертификации (см. прикрепленное письмо).

Re: из ПАЗА - автодом категории С

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 11:09
токаррь
огромное спасибо за ответ , Юрий . просто по поводу тормозов - если делать воздушную - то как я понимаю надо менять мосты на зиловские ? это дорого . а жидкостные всего надо вакуум и главный. газон ведь тормозит , и проблемм не знает , может он легче ? на старых пазах тоже по моему была полностью жидкостная система. спасибо.

Re: из ПАЗА - автодом категории С

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 11:24
токаррь
токаррь писал(а):огромное спасибо за ответ , Юрий . просто по поводу тормозов - если делать воздушную - то как я понимаю надо менять мосты на зиловские ? это дорого . а жидкостные всего надо вакуум и главный. газон ведь тормозит , и проблемм не знает , может он легче ? на старых пазах тоже по моему была полностью жидкостная система. спасибо.
и как с деталями которые подвергались переделке? знаю что детали б\у устанавливаемые на авто, не сертифицируются , а вот если их переделали , то вроде после переделки их надо заново сертифицировать , кстати где это делается?

Re: из ПАЗА - автодом категории С

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 12:24
Пархоменко Юрий
токаррь писал(а):огромное спасибо за ответ , Юрий . просто по поводу тормозов - если делать воздушную - то как я понимаю надо менять мосты на зиловские ? это дорого . а жидкостные всего надо вакуум и главный. газон ведь тормозит , и проблемм не знает , может он легче ? на старых пазах тоже по моему была полностью жидкостная система. спасибо.

В тормозной системе ПАЗа главная проблема перегрев элементов тормозной системы, а уже потом проблемы с гидравликой. Мосты Рязанского завода, возможно аналогичные 3307.
Варианта два: оставить прежнюю тормозную систему, либо доработать путем замены мостов на пневматическую.
и как с деталями которые подвергались переделке? знаю что детали б\у устанавливаемые на авто, не сертифицируются , а вот если их переделали , то вроде после переделки их надо заново сертифицировать , кстати где это делается?
Подтверждением применения переделанных составных частей и элементов будет являться "Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства".

Re: из ПАЗА - автодом категории С

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 12:45
токаррь
спасибо огромное , понял.

Re: из ПАЗА - автодом категории С

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 12:17
токаррь
скажите пожалуйста , хочу на ПАЗ поставить сзади багажник в виде ящика , то есть получается удлинить его, соответственно с заключением , увидел такое на рейсовом автобусе , допустимо такое,и на какую длину можно удлинить , то есть какие габариты ящика допустимы? После переделки в автодом , на него форкоп можно поставить , и требуется на это заключение? спасибо.

Re: из ПАЗА - автодом категории С

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 12:19
токаррь
забыл, а багажник сверху и лестница наверх - это тоже переоборудование?

Re: из ПАЗА - автодом категории С

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 14:37
Пархоменко Юрий
токаррь писал(а):забыл, а багажник сверху и лестница наверх - это тоже переоборудование?
Это считается внесением изменений в конструкцию, цитирую соответствующее определение (см. Приказ МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240) :
"изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;".