Валдай, переоборудование кабины и удлинение колесной базы.

Валдай, переоборудование кабины и удлинение колесной базы.

Сообщение efim_tula » 01 мар 2013, 00:10

Здравствуйте! Возникла необходимость в длинном борте на машине (порядка 7 метров), и так сказать жилой зоне в кабине. ну и нормальной грузоподъемности в 2.5 тонны достаточно, главное чтоб одиночная машина а не полуприцеп. ГАЗель с таким бортом у меня есть, но не устраивает отсутствием нормального места для отдыха (спальник на крышу не вариант), и грузоподъемностью (больше тонны полторы на нее не погрузишь).

Так вот, собственно вопрос, выдадите ли вы заключение на Валдай (ГАЗ 3310), кабина двойная (будет переделываться из одиночной), колесная база в районе 6 - 6.5 (по ОТТС, на фирмах занимающихся удлинением MAX 4730), общая длина получится в пределах 10 метров. на вскидку по ГОСТам такая машина вроде бы как я прикинул проходит.

По кабине, вместо обычной "фермерской", к трехместной будет привариваться широкая панель от цельнометаллической, которая в ней сразу за водительской частью (по железу там все практически заводское получается), внешне в общем кабина будет выглядеть так :

Изображение

это не фотошоп, машина Украинская, и она же на раме от газона.

По поводу рамы, предполагаю два варианта. Первый, как бы стандартное удлинение, путем разрезания рамы на 2 части, увеличения базы до нужного размера и наклепывания внахлест вставки. Второй, наверное более сложный в документальном плане, а именно изготовление из двух рам, от одной отрезается задняя часть, от другой передняя, состыковываются, обвариваются, и также в нахлест швеллер во всю длину практически (именно от заднего кронштейна передней рессоры, и до переднего кронштейна задней рессоры), также все проклепывается, этот вариант мне кажется довольно хорошо повысит прочность на провисание, но как быть с номером одной из рам тоже вопрос.

От желаемого, еще вопрос и о действительном, видел Валдай с манипулятором, фото правда нет, подобный вот:

Изображение

у него колесная база больше чем у меня на газели сантиметров на 10-20 точно, и сам борт 6.5 м. по общей длине он около 9.2 - 9.3. Так вот, хотябы на такой заключение я смогу получить, манипулятор не нужен(хотя...).

Заранее спасибо за ответ!
$_IN GOD WE TRUST_$
Аватара пользователя
efim_tula
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 19:39
Откуда: Город Герой Тула 71RUS

Re: Валдай, переоборудование кабины и удлинение колесной базы.

Сообщение efim_tula » 01 мар 2013, 00:45

Вот еще что, все по раме естественно на соответствующей фирме буду переделывать. По поводу кабины вопрос такой, я дипломированный автомеханник и газоэлектро сварщик, могу ли делать сам, либо в любом случае заявление декларация нужна будет от сертифицированной фирмы?
$_IN GOD WE TRUST_$
Аватара пользователя
efim_tula
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 19:39
Откуда: Город Герой Тула 71RUS

Re: Валдай, переоборудование кабины и удлинение колесной базы.

Сообщение Биркин Алексей » 01 мар 2013, 08:14

Возможно на Украине такое и допустимо, но у нас в стране возможно только по аналогии с автомобилем имеющем ОТТС, в Вашем случае база 4210 мм, общая габаритная длина автомобиля 8000 мм. Переоборудование должно осуществляться на сертифицированном предприятии
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Валдай, переоборудование кабины и удлинение колесной базы.

Сообщение efim_tula » 01 мар 2013, 11:11

Так, а база ОТТС как бы так сказать она общая по которым ваша организация и подобные ей выдают заключения? Просто на опыте знаю что заключение не все организации выдают. И по поводу размеров валдая вы написали о не самом длином, максимальные габариты по которым есть точные данные я выше написал, это колесная база 4730 мм, и габаритная длина 8660 мм, но платформа на нем для меня мала. Я выше также описал и показал манипулятор, так вот, у газели моей, колесная база 5250 мм, соответственно у него была порядка 5350 - 5450 мм, тогда каким образом на него заключение появилось?
$_IN GOD WE TRUST_$
Аватара пользователя
efim_tula
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 19:39
Откуда: Город Герой Тула 71RUS

Re: Валдай, переоборудование кабины и удлинение колесной базы.

Сообщение Биркин Алексей » 01 мар 2013, 13:09

как и кто на неё выдал заключение я не знаю, а по Валдаю пришлите номер ОТТС посмотрим
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Валдай, переоборудование кабины и удлинение колесной базы.

Сообщение efim_tula » 01 мар 2013, 13:41

какой там номер я не знаю, в нижнем почти каждая контора в такие переделывает. И одного не пойму, зачем ОТТС на переделку б/у машины стоящей на учете?

Кстати вот, не одобрение правда, но габариты с первого попавшегося сайта, машины реальные, странно почему не знаете
Изображение
$_IN GOD WE TRUST_$
Аватара пользователя
efim_tula
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 19:39
Откуда: Город Герой Тула 71RUS

Re: Валдай, переоборудование кабины и удлинение колесной базы.

Сообщение Биркин Алексей » 01 мар 2013, 14:10

Мы даем заключения на удлинение рамы для грузовых автомобилей только по аналогии с существующими автомобилями (подтверждением является ОТТС).
нижнем почти каждая контора в такие переделывает

Возникает вопрос как это регистрируется?
о габариты с первого попавшегося сайта

информация/документы размещаемые на интернет ресурсах не являются официальными документами, в отличие от ОТТС
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Валдай, переоборудование кабины и удлинение колесной базы.

Сообщение efim_tula » 01 мар 2013, 14:53

Вот, нашел, если правильно понял где пишется номер, то это РОСС RU. MT22. E06665
$_IN GOD WE TRUST_$
Аватара пользователя
efim_tula
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 19:39
Откуда: Город Герой Тула 71RUS

Re: Валдай, переоборудование кабины и удлинение колесной базы.

Сообщение efim_tula » 02 мар 2013, 01:57

Прочитал вот это все "О применении Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", про ОТТС сказано только то, что базовое ТС должно его иметь, а о том что на вносимые изменения должен быть ОТТС и соответственно идентичная модификация либо модель, ни слова. Базовое ТС тут ГАЗ 3310/4 или 331043, ТУ на удлинение грубо говоря рам заводом установлены, и исходя из рекомендаций, по моему вопросу для выдачи заключения необходимы проверки проводимые при изменении типа кузова, изменении типа кузова-фургона, изменении колесной базы, либо при не переоборудовании кабины проверка изменения типа кузова-фургона, изменении колесной базы. Так вот, в каком документе написано о том, что для изменения колесной базы ТС стоящего на учете в ГИБДД необходимо ОТТС соответствующего параметрам того во что собственно будет переделываться базовое? Разъясните пожалуйста подробнее процесс изменения колесной базы, за основу взяв заводской ГАЗ 3310, соответственно изменяем с 3300 мм до 5500 мм к примеру, каковы должны быть мои действия .

Заранее спасибо!
$_IN GOD WE TRUST_$
Аватара пользователя
efim_tula
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 19:39
Откуда: Город Герой Тула 71RUS

Re: Валдай, переоборудование кабины и удлинение колесной базы.

Сообщение Биркин Алексей » 04 мар 2013, 08:31

У нас в реестре нет ОТТС с таким номером.
Отсканируйте и пришлите, а мы посмотрим.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36