Валдай, переоборудование кабины и удлинение колесной базы.
Добавлено: 01 мар 2013, 00:10
Здравствуйте! Возникла необходимость в длинном борте на машине (порядка 7 метров), и так сказать жилой зоне в кабине. ну и нормальной грузоподъемности в 2.5 тонны достаточно, главное чтоб одиночная машина а не полуприцеп. ГАЗель с таким бортом у меня есть, но не устраивает отсутствием нормального места для отдыха (спальник на крышу не вариант), и грузоподъемностью (больше тонны полторы на нее не погрузишь).
Так вот, собственно вопрос, выдадите ли вы заключение на Валдай (ГАЗ 3310), кабина двойная (будет переделываться из одиночной), колесная база в районе 6 - 6.5 (по ОТТС, на фирмах занимающихся удлинением MAX 4730), общая длина получится в пределах 10 метров. на вскидку по ГОСТам такая машина вроде бы как я прикинул проходит.
По кабине, вместо обычной "фермерской", к трехместной будет привариваться широкая панель от цельнометаллической, которая в ней сразу за водительской частью (по железу там все практически заводское получается), внешне в общем кабина будет выглядеть так :
это не фотошоп, машина Украинская, и она же на раме от газона.
По поводу рамы, предполагаю два варианта. Первый, как бы стандартное удлинение, путем разрезания рамы на 2 части, увеличения базы до нужного размера и наклепывания внахлест вставки. Второй, наверное более сложный в документальном плане, а именно изготовление из двух рам, от одной отрезается задняя часть, от другой передняя, состыковываются, обвариваются, и также в нахлест швеллер во всю длину практически (именно от заднего кронштейна передней рессоры, и до переднего кронштейна задней рессоры), также все проклепывается, этот вариант мне кажется довольно хорошо повысит прочность на провисание, но как быть с номером одной из рам тоже вопрос.
От желаемого, еще вопрос и о действительном, видел Валдай с манипулятором, фото правда нет, подобный вот:
у него колесная база больше чем у меня на газели сантиметров на 10-20 точно, и сам борт 6.5 м. по общей длине он около 9.2 - 9.3. Так вот, хотябы на такой заключение я смогу получить, манипулятор не нужен(хотя...).
Заранее спасибо за ответ!
Так вот, собственно вопрос, выдадите ли вы заключение на Валдай (ГАЗ 3310), кабина двойная (будет переделываться из одиночной), колесная база в районе 6 - 6.5 (по ОТТС, на фирмах занимающихся удлинением MAX 4730), общая длина получится в пределах 10 метров. на вскидку по ГОСТам такая машина вроде бы как я прикинул проходит.
По кабине, вместо обычной "фермерской", к трехместной будет привариваться широкая панель от цельнометаллической, которая в ней сразу за водительской частью (по железу там все практически заводское получается), внешне в общем кабина будет выглядеть так :
это не фотошоп, машина Украинская, и она же на раме от газона.
По поводу рамы, предполагаю два варианта. Первый, как бы стандартное удлинение, путем разрезания рамы на 2 части, увеличения базы до нужного размера и наклепывания внахлест вставки. Второй, наверное более сложный в документальном плане, а именно изготовление из двух рам, от одной отрезается задняя часть, от другой передняя, состыковываются, обвариваются, и также в нахлест швеллер во всю длину практически (именно от заднего кронштейна передней рессоры, и до переднего кронштейна задней рессоры), также все проклепывается, этот вариант мне кажется довольно хорошо повысит прочность на провисание, но как быть с номером одной из рам тоже вопрос.
От желаемого, еще вопрос и о действительном, видел Валдай с манипулятором, фото правда нет, подобный вот:
у него колесная база больше чем у меня на газели сантиметров на 10-20 точно, и сам борт 6.5 м. по общей длине он около 9.2 - 9.3. Так вот, хотябы на такой заключение я смогу получить, манипулятор не нужен(хотя...).
Заранее спасибо за ответ!