ГАЗ 66

ГАЗ 66

Сообщение Pincher » 13 дек 2013, 20:17

Здравствуйте!
Имеется в наличии ГАЗ 66 и большое желание сделать самодельный внедорожник, однообъемный, капотной компоновки на его базе.
Краткое описание того, что хотелось бы:
1. Двигатель Mercedes OM904 177 л.с. + КПП от Mercedes ZF 5-ст, установленные ниже "родного" и смещенные назад. Кронштейны крепления изготовленные самостоятельно. Колесная формула сохраняется. Рулевое управление ГАЗ-66 с удлинненным рулевым карданом и насосом ГУР ZF. Тормозная система без изменений.
2. Самодельный кузов с каркасом из труб, обваренный стальными листами, установленный на раму ГАЗ-66. Двери от серийного легкового автомобиля или микроавтобуса. Задняя дверь с двумя створками собственного изготовления. Остекление лобовое и боковое (кроме дверей) от серийных авто (лоб ГАЗ, боковые от пассажирской ГАЗели). Все петли и механизмы закрывантя заводского изготовления.
3. Электрика от легкового ВАЗ + ГАЗель. "Торпеда" и приборная панель от ГАЗели.
4. Головная оптика - ГАЗ 3102 + установка биксеноновых линз, прозрачного рефлектора, автоматического корректора и омывателя.

Собственно,
1. Первый вопрос - реально ли внести изменения?
2. Второй вопрос - какие изменения в подвеску нужно внести, чтобы автомобиль стал до 1 тонны грузоподъемности и до 3.5 тонн полной массы, по принципу подмосковного ГАЗ 66 "Партизан"?

Для проведения всех видов работ готов получить нужные лицензии для своего маленького загородного автосервиса с привлечением нужных исполнителей (сварщик, автослесарь, автоэлектрик) любых разрядов.
Pincher
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:11

Re: ГАЗ 66

Сообщение VladimirVS » 16 дек 2013, 09:13

1. Первый вопрос - реально ли внести изменения?

Реально, но смотря, в каком регионе. Мы выдавали похожие заключения. Уточните, как смотрят в местном ГИБДД на данный вид переоборудования.
Второй вопрос - какие изменения в подвеску нужно внести, чтобы автомобиль стал до 1 тонны грузоподъемности и до 3.5 тонн полной массы, по принципу подмосковного ГАЗ 66 "Партизан"?

Вопрос в том, какова у него будет снаряженная масса? Полную массу в 3500 кг можно указать в Заключении.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: ГАЗ 66

Сообщение Pincher » 16 дек 2013, 14:50

VladimirVS писал(а):Реально, но смотря, в каком регионе. Мы выдавали похожие заключения. Уточните, как смотрят в местном ГИБДД на данный вид переоборудования.

Если это возможно, какой регион предложили бы Вы, как наименее проблемный? Сам живу в Москве, могу поставить на учет в Чехове, в Подольске, в двух городах Рязанской области, в Смоленском райцентре, в Хабаровске по акту единичного осмотра... Это навскидку, если подумать - география расширится.
VladimirVS писал(а):Вопрос в том, какова у него будет снаряженная масса? Полную массу в 3500 кг можно указать в Заключении.

Масса сухая будет не более 2700 кг. Грузоподъемность не более 750 кг. 6 мест, сиденья 2+2+2. Это по предварительным (с большой погрешностью) расчетам. В любом случае, будут приложены все усилия, чтобы не перешагнуть порог в 3.5 тонны и уйти в В категорию, даже при условии проведения контрольного взвешивания.

1. Какой будет тип транспортного средства по ПТС? Построен будет универсал, однообъемный. Никак не получится перевести его с кузовом, изготовленным в порядке индивидуального технического творчества, в "легковые универсалы"?

2. Перевод в категорию до 3.500 кг - транспортный налог тоже, соответственно, как на легковой автомобиль?

3. Сохраняется колея и колесная база. Какая максимальная высота кузова допустима? До 4 метров или есть более жесткие ограничения для легковых?

4. Вы написали, что подобные изменения возможны, однако, ранее я читал на Вашем же форуме про обязательное соответствие устанавливаемого двигателя нормам Евро-4. Планируемый к установке дизель от Мерседеса не Евро-4, но, насколько я понимаю, речь в данном случае идет о "сохранении или улучшении" экологических показателей и мотор должен быть просто не более токсичный, нежели ГАЗовский V8?
Pincher
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:11

Re: ГАЗ 66

Сообщение Adaev-matvej@mail.ru » 19 авг 2023, 23:54

Добрый день, т.к. с момента вопроса прошло более десяти лет, хотел бы повторить его. Возможна ли переделка ГАЗ-66 по чертежам ГАЗ-66 партизан. как сложно это сегодня сертифицировать и сколько такое будет стоить+-
Adaev-matvej@mail.ru
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2023, 23:48

Re: ГАЗ 66

Сообщение Биркин Алексей » 28 авг 2023, 11:12

Добрый день
За прошедшие годы изменилась нормативная база.
На текущий момент подобное можно оформить через получение СБКТС как единичное ТС.
подробнее: http://www.uslugiavto.ru/otcenka-sootve ... kh-ts.html
т.8926-1023892
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron