ГАЗ 66
Добавлено: 13 дек 2013, 20:17
Здравствуйте!
Имеется в наличии ГАЗ 66 и большое желание сделать самодельный внедорожник, однообъемный, капотной компоновки на его базе.
Краткое описание того, что хотелось бы:
1. Двигатель Mercedes OM904 177 л.с. + КПП от Mercedes ZF 5-ст, установленные ниже "родного" и смещенные назад. Кронштейны крепления изготовленные самостоятельно. Колесная формула сохраняется. Рулевое управление ГАЗ-66 с удлинненным рулевым карданом и насосом ГУР ZF. Тормозная система без изменений.
2. Самодельный кузов с каркасом из труб, обваренный стальными листами, установленный на раму ГАЗ-66. Двери от серийного легкового автомобиля или микроавтобуса. Задняя дверь с двумя створками собственного изготовления. Остекление лобовое и боковое (кроме дверей) от серийных авто (лоб ГАЗ, боковые от пассажирской ГАЗели). Все петли и механизмы закрывантя заводского изготовления.
3. Электрика от легкового ВАЗ + ГАЗель. "Торпеда" и приборная панель от ГАЗели.
4. Головная оптика - ГАЗ 3102 + установка биксеноновых линз, прозрачного рефлектора, автоматического корректора и омывателя.
Собственно,
1. Первый вопрос - реально ли внести изменения?
2. Второй вопрос - какие изменения в подвеску нужно внести, чтобы автомобиль стал до 1 тонны грузоподъемности и до 3.5 тонн полной массы, по принципу подмосковного ГАЗ 66 "Партизан"?
Для проведения всех видов работ готов получить нужные лицензии для своего маленького загородного автосервиса с привлечением нужных исполнителей (сварщик, автослесарь, автоэлектрик) любых разрядов.
Имеется в наличии ГАЗ 66 и большое желание сделать самодельный внедорожник, однообъемный, капотной компоновки на его базе.
Краткое описание того, что хотелось бы:
1. Двигатель Mercedes OM904 177 л.с. + КПП от Mercedes ZF 5-ст, установленные ниже "родного" и смещенные назад. Кронштейны крепления изготовленные самостоятельно. Колесная формула сохраняется. Рулевое управление ГАЗ-66 с удлинненным рулевым карданом и насосом ГУР ZF. Тормозная система без изменений.
2. Самодельный кузов с каркасом из труб, обваренный стальными листами, установленный на раму ГАЗ-66. Двери от серийного легкового автомобиля или микроавтобуса. Задняя дверь с двумя створками собственного изготовления. Остекление лобовое и боковое (кроме дверей) от серийных авто (лоб ГАЗ, боковые от пассажирской ГАЗели). Все петли и механизмы закрывантя заводского изготовления.
3. Электрика от легкового ВАЗ + ГАЗель. "Торпеда" и приборная панель от ГАЗели.
4. Головная оптика - ГАЗ 3102 + установка биксеноновых линз, прозрачного рефлектора, автоматического корректора и омывателя.
Собственно,
1. Первый вопрос - реально ли внести изменения?
2. Второй вопрос - какие изменения в подвеску нужно внести, чтобы автомобиль стал до 1 тонны грузоподъемности и до 3.5 тонн полной массы, по принципу подмосковного ГАЗ 66 "Партизан"?
Для проведения всех видов работ готов получить нужные лицензии для своего маленького загородного автосервиса с привлечением нужных исполнителей (сварщик, автослесарь, автоэлектрик) любых разрядов.