Переоборудование Валдая из бортового в эвакуатор
Добавлено:
03 фев 2015, 09:10
Андрей889
Здравствуйте подскажите какие технические требования предъявляются к эвакуаторам (в чём отличие от бортового) для переоборудования из бортового , наличие лебёдки, платформа должна обеспечивать возможность перевозки авто? Переделывать собираюсь самостоятельно, что необходимо учитывать чтоб в гаи вопросов к моей конструкции не было? Спасибо.
Re: Переоборудование Валдая из бортового в эвакуатор
Добавлено:
03 фев 2015, 11:02
VladimirVS
"специальное транспортное средство" - транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.);
ТР ТС 018/2011 ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ДОПОЛНИТЕЛЬНЫ Е ТРЕБОВАНИЯ к специализированным и специальным транспортным средствам
1.9. Требования к автоэвакуаторам
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8 (ТР ТС 018/2011) Т Р Е Б О В А Н И Я к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
18. Дополнительные требования к автоэвакуаторам
Re: Переоборудование Валдая из бортового в эвакуатор
Добавлено:
09 авг 2015, 11:15
hitek
Здравствуйте!
Подскажите примерную стоимость предварительной экспертизы, и протокола после внесения изменений следующих конструктивных изменений грузового фургона на базе шасси зил-5301е2:
1. Замена фургона на сдвижную эвакуаторную платформу. (Какая максимальная ширина платформы допускается для данного шасси?)
2. Переоборудование штатного двигателя д-245.9е2 (мощность 130 л.с) с сохранением норм токсичности до модели д-245.5s2 (мощность 95 л.с), путем изменения регулировок топливной аппаратуры. Конструктивно двигатели одинаковые.
3. Замена заднего моста на мост газ-3310 Валдай, с переоборудованием заднего тормозного контура с гидро-пневматического на пневматический привод.
4. Установка на переднюю ось колес с размерностью 17.5" взамен 16".
Спасибо!
Re: Переоборудование Валдая из бортового в эвакуатор
Добавлено:
14 авг 2015, 10:07
VladimirVS
1. Допустимо. стоимость предварительной экспертизы и протокола на данный момент по 4500р. Максимальный задний свес не более 60% от колесной базы.
2. Допустимо в полной аналогии с д-245.5s2
http://www.bel-czech.eu/data_7/soubory/13.pdf3. Считаем недопустимым из-за невозможности оценки эффективности работы тормозной системы без проведения испытаний.
4. Допустимы следующие типоразмеры (см. таблицу)