Страница 1 из 1

Переоборудование ГАЗ-66, тормозн система, трансмиссия, двс

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 11:04
Maxigun
Здравствуйте. Провожу работу по переоборудованию ГАЗ-66 (Данные по авто, спецбудка, 87г., ВИН на табличке в кабине, номер рамы выбит на раме, экологический класс не указан, ПТС оригинал, стоит на учете на мне, гТюмень).
Проводимые работы:
1) Дисковые тормоза перед, зад (Ниссан, рабочие чертежи в наличии).
2) Двигатель 1UZ-FE VVT-i 2002 год (2-3 экологический класс по идее), + новая топливная система + система охлаждения и кондиционирования.
3) АКПП
4) Кабина Валдай 6ти местная, со всеми потрохами
5) Рулевое управление с частичным изменением комплектующих (рулевой редуктор, насос гур)
5) Кузов газ-66 Борт (укороченный)
6) Дополнительная светотехника, силовой бампер, эл лебедка.

Удлинять или укорачивать раму, рости в ширину и высоту нет.
1.Вопрос в последовательности действий по сертификации и регистрации данного авто. В какой последовательности делать изменения в конструкции для регистрации (сначала двс и регистрация переделки, потом двс и снова внесение изменений и тп)? Или просто готовый продукт отдавать на растерзание?
2.Вопрос в наличии и расположении органов необходимых для проведения всех технических и документально-правовых действий для регистрации переделок в автомобиле.
Заранее спасибо за информацию.

Re: Переоборудование ГАЗ-66, тормозн система, трансмиссия, д

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 18:10
Pasha130686
Для внесения изменений в конструкцию т/с, необходимо изначально обратиться в Аккредитованную организацию для получения предварительной технической экспертизы (о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию т/с).
Одной из таких организаций являются:
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ
аккредитованные на технический регламент Таможенного союза 018/2011
полный перечень ИЛ в «Едином реестре органов по сертификации и испытательных
лабораторий (центров) Таможенного союза» приведен здесь: http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/297/

После получения положительной предварительной экспертизы, необходимо обратиться в отделение технического надзора (Госавтоинспекцию), при этом исходя из положений нового временного порядка от 25.02.2015 года, необходимо предоставить автомобиль на осмотр, ДО ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ.
После предоставления в Госавтоинспекцию: автомобиля (до внесения каких либо изменений), предварительной технической экспертизы и заявления (нового образца), в день обращения сотрудник принимает решение о возможности или невозможности внесения предполагаемых изменений в конструкцию.
Если сотрудник считает что подобные изменения невозможны, то указывает причины по которым это невозможно сделать, то есть выписывает МОТИВИРОВАННЫЙ письменный отказ с указанием обоснованных причин.
В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ВЫ ПОСЧИТАЕТЕ ОТКАЗ НЕОБОСНОВАННЫМ, ЕГО ВСЕГДА МОЖНО ОБЖАЛОВАТЬ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ
Если сотрудник принимает решение о возможности предполагаемых изменений на основании представленных документов, то в решении указывает что внесение изменений возможно, а так же указывает что необходимо для получения ССКТСТБ.
После принятия положительного решения от уполномоченной организации и Госавтоинспекции вы начинаете вносить изменения в конструкцию, после окончания работ, предоставляете автомобиль для идентификации и пакет необходимых документов.
Информация о новом временном порядке тут:
viewtopic.php?f=2&t=3822

Заявления в уполномоченную организацию и Госавтоинспекцию в приложенных файлах:

Re: Переоборудование ГАЗ-66, тормозн система, трансмиссия, д

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 21:53
Пархоменко Юрий
1) Дисковые тормоза перед, зад (Ниссан, рабочие чертежи в наличии).

Разрешение на изменение тормозной системы выдаем только после тщательного анализа вносимых изменений.
Расчет не требуется: если вся тормозная система заимствована от ТС с аналогичной разрешенной максимальной массой (РММ).
У ГАЗ-66 насколько я знаю гидравлическая тормозная система (аналогична ТС категории M1 и N1). Без подробного детального описания не обойтись.
Расчет требуется: если происходит частичная доработка тормозной системы, в том числе с использованием компонентов от разных автомобилей, данные необходимые для расчета приведены здесь: viewtopic.php?f=2&t=2870

5) Рулевое управление с частичным изменением комплектующих (рулевой редуктор, насос гур)

Аналогичный подход при изменении рулевого управления:
Допустимые изменения: если все рулевое управление заимствовано вместе с "мостом", передней балкой от ТС с аналогичной РММ;
Скорее всего не сможем оценить: если происходит частичная доработка, в том числе с использованием компонентов от разных автомобилей.

Удлинять или укорачивать раму, рости в ширину и высоту нет.
1.Вопрос в последовательности действий по сертификации и регистрации данного авто. В какой последовательности делать изменения в конструкции для регистрации (сначала двс и регистрация переделки, потом двс и снова внесение изменений и тп)? Или просто готовый продукт отдавать на растерзание?
2.Вопрос в наличии и расположении органов необходимых для проведения всех технических и документально-правовых действий для регистрации переделок в автомобиле.

1. Последовательность действий Павел описал в предыдущем сообщении. Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г. Я считаю, что регистрировать надо все что Вам под силу переоборудовать и только одной процедурой!
2. Большинство вопросов можно решить посредством электронной и экспресс-почты.