Здравствуйте Уважаемые эксперты и посетители форума!
Как известно автомобиль бычок страдает многими врожденными болезнями, в том числе "слабеньким" задним мостом, колесными дисками "неправильной" конструкции и никудышными тормозами. Т.к. к настоящему времени автомобиль удалось продать, решить эти проблемы мы не успели. Но наработки остались, выбрасывать жалко, поэтому хочу ими поделиться
И так, по задней оси - предполагалось полностью установить задний мост от Валдая, на рессорах ГАЗ-3307 вместе с кронштейнами, и подрессорниками от ГАЗели. Процедура не хитрая и подробно расписана в интернете. Выглядит это примерно так:
Взято отсюда http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=6244&page=24#f_head, http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=9268&page=3
С передней осью сложнее. Если оставлять родную ось, получатся колеса с разными посадочными размерами, и различные типы привода тормозной системы по контурам (пневматическая сзади и гидро-пневматическая спереди). Установить Валдаевский мост в сборе не получится из-за серьезных конструктивных отличий. Собрав размеры, просчитав размерные цепи - "нарисовался" следующий вариант: на усиленную балку и поворотные кулаки (под подшипники увеличенного размера) Бычка ставятся ступицы, тормозные диски, и суппорта от Валдая. Внутренний подшипник остается Бычковский (наружные диаметры одинаковые), внешние - одинаковые.
Потребуются следующие доработки:
-необходимо уменьшить высоту кольца под сальник на 10.5мм
-возможно дополнительно придется проточить посадку под кольцом (внутренний подшипник сядет глубже)
-необходимо изготовить переходную ступенчатую (ступенька примерно 8мм) планшайбу для крепления Валдаевского суппорта на Бычковский кулак
-возможно потребуется немного доработать ступицу в месте установки сальника.
-нужны распорные втулки для установки сальника.
Единственное, мне не удалось найти Валдаевский суппорт, чтобы прикинуть размеры планшайбы. Поэтому если, кто-то решится на такую переделку - это первое с чего нужно начать. (В "сети" есть похожие переделки, с установкой всборе валдаевских кулаков на доработанную бычковскую балку - тормозные камеры до рессор не достают)
А теперь, фотоматериалы:
"Усиленный" поворотный кулак Бычка ,
Кулак Валдая, хорошо видно крепление суппорта