Страница 1 из 1

Багги из газ 53 регистрация смена категории

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 00:54
Trucker52
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста есть ли вариант оформить переоборудование грузовика газ 53 в багги вот такого типа https://www.drive2.ru/r/selfmade/421197/ (шасси без серьёзных переделок, вместо кабины ставится лёгкий двухмесный кузов типа легкового с каркасом безопасности) и изменить категорию на В, или как там её переименовали сейчас, М1 (соотв-но новой полной массе, по опыту у двухместного варианта она в пределах полутора тонн). Грузовик под переделку возьмем полностью исправный, с документами, зареганый в гибдд. Эксплуатируем подобную технику, хочется иметь возможность как минимум без проблем перегонять по обычным дорогам к месту покатушек. Вариант с оформлением как самоходной машины с регистрацией в гостехнадзоре также в принципе устроил бы.

Re: Багги из газ 53 регистрация смена категории

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 09:56
Митчелл
Trucker52 писал(а):Здравствуйте, подскажите, пожалуйста есть ли вариант оформить переоборудование грузовика газ 53 в багги вот такого типа https://www.drive2.ru/r/selfmade/421197/ (шасси без серьёзных переделок, вместо кабины ставится лёгкий двухмесный кузов типа легкового с каркасом безопасности) и изменить категорию на В, или как там её переименовали сейчас, М1 (соотв-но новой полной массе, по опыту у двухместного варианта она в пределах полутора тонн). Грузовик под переделку возьмем полностью исправный, с документами, зареганый в гибдд. Эксплуатируем подобную технику, хочется иметь возможность как минимум без проблем перегонять по обычным дорогам к месту покатушек. Вариант с оформлением как самоходной машины с регистрацией в гостехнадзоре также в принципе устроил бы.

Единственно, чем вы мотивированы для оставления регистрации автомобиля - это проезд к месту соревнований по дорогам???
То есть, фактически автомобиль ездить не собирается, но транспортный налог поглощать будет?

Re: Багги из газ 53 регистрация смена категории

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 09:37
Пархоменко Юрий
Trucker52 писал(а):Здравствуйте, подскажите, пожалуйста есть ли вариант оформить переоборудование грузовика газ 53 в багги вот такого типа https://www.drive2.ru/r/selfmade/421197/ (шасси без серьёзных переделок, вместо кабины ставится лёгкий двухмесный кузов типа легкового с каркасом безопасности) и изменить категорию на В, или как там её переименовали сейчас, М1 (соотв-но новой полной массе, по опыту у двухместного варианта она в пределах полутора тонн). Грузовик под переделку возьмем полностью исправный, с документами, зареганый в гибдд. Эксплуатируем подобную технику, хочется иметь возможность как минимум без проблем перегонять по обычным дорогам к месту покатушек. Вариант с оформлением как самоходной машины с регистрацией в гостехнадзоре также в принципе устроил бы.


Теоретически это возможно, но начинать необходимо с похода в ГИБДД либо в Гостехнадзор. Порядок действий приведен здесь: http://www.uslugiavto.ru/protcedura-ofo ... -goda.html
Описание процедуры переоборудования для скачивания: Word

Если цель кататься только вне дорог общего пользования, то возможно проще изготовить или переоборудовать прицеп для данных целей.

Re: Багги из газ 53 регистрация смена категории

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 00:35
Trucker52
Митчелл писал(а):Единственно, чем вы мотивированы для оставления регистрации автомобиля - это проезд к месту соревнований по дорогам???
То есть, фактически автомобиль ездить не собирается, но транспортный налог поглощать будет?


Пархоменко Юрий писал(а):Если цель кататься только вне дорог общего пользования, то возможно проще изготовить или переоборудовать прицеп для данных целей.


нет, вы не совсем правильно понимаете...
я совершенно согласен, что когда речь идёт о чисто кроссовых машинах, там нет никакого смысла в регистрации, собственно так это и есть на данный момент !
но как показала практика, это, скажем так - в гражданской версии, ещё и великолепные говнолазы для передвижения по сельской местности, как альтернатива тому же уазику (рама неубиваемая, масса меньше, проходимость вполне сравнима за счёт геометрии и мощности мотора, жрет столько же)
но при этом приходится периодически пересекать и дороги общего пользования (и не только поперёк), включая трассы где вероятно появление гаишников, а это грозит уже не очень приятными последствиями
да и бездокументные машины сейчас по деревням подприжали, многие уже докатались без регистрации
тем более что имеется идея немного стилизовать всё это под реплику одного допотопного американского чуда

Изображение

в общем всем спасибо за ответы, будем изучать !