Переоборудование ЗИЛ-433360 в дизельный самосвал

Re: Переоборудование ЗИЛ-433360 в дизельный самосвал

Сообщение NiKas » 13 дек 2016, 12:45

День добрый.
Основательно Вы подошли к данному процессу)))
По надрамнику. Разверните лонжероны, так чтобы стенка швеллера была с внешней стороны (образец ниже). Утопите поперечины, на которых будут установлены поворотные кронштейны самосвального кузова в надрамник. В конечном итоге, самосвальный кузов, в опущенном состоянии, должен ложится на верхнюю полку лонжеронов надрамника, а не опираться на поворотные кронтейны. Лонжероны надрамника лучше делать из гнутого швеллера, а не катаного.
По увеличению полной массы: каталожные номера деталей тормозной системы, рулевого управления, подвески а также шин, установленные на авто, должны совпадать с каталожными номерами деталей устанавливаемых на авто большей полной массы. По нашему опыту, даже если Вы все это замените, в ГИБДД полную массу Вам не разрешат поднять.
Вложения
самосвальный кузов.jpg
надрамник самосвала.jpg
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Переоборудование ЗИЛ-433360 в дизельный самосвал

Сообщение hitek » 13 дек 2016, 14:43

NiKas писал(а):По надрамнику. Разверните лонжероны, так чтобы стенка швеллера была с внешней стороны (образец ниже). Утопите поперечины, на которых будут установлены поворотные кронштейны самосвального кузова в надрамник. В конечном итоге, самосвальный кузов, в опущенном состоянии, должен ложится на верхнюю полку лонжеронов надрамника, а не опираться на поворотные кронтейны. Лонжероны надрамника лучше делать из гнутого швеллера, а не катаного.

Нагрузка с опорных кронштейнов будет сниматься обязательно. Но, планирую делать это немного по другому. Под платформой будут две продольные балки переменного сечения. Расстояние между ними больше расстояния между лонжеронами надрамника. В опущенном состоянии нагрузка с балок на надрамник будет передаваться точечно через несколько резиновых подушек. Аналогично камаз 55102 или 45143.
Изображение
При таком "изнаночном" способе установки швеллеров на надрамнике, проще варить внутреннюю обвязку. Насчет гнутого профиля полностью согласен, но не уверен что смогу такой найти.
Вообще высоту установки платформы можно значительно снизить, и сделать так чтобы балки проходили ниже верхних кромок надрамника. Но... для этого нужен малогабаритный 4х штоковый цилиндр с ходом 1300-1350 мм. А его нет... "пляшем" от того что можно достать. Поэтому вопрос с установкой поперечных балок оставил "напопозже"

За рекомендации большое спасибо! Подумаю над ними еще...

NiKas писал(а):По увеличению полной массы: каталожные номера деталей тормозной системы, рулевого управления, подвески а также шин, установленные на авто, должны совпадать с каталожными номерами деталей устанавливаемых на авто большей полной массы. По нашему опыту, даже если Вы все это замените, в ГИБДД полную массу Вам не разрешат поднять.

По рулевому и тормозам совпадает полностью с 4331 (12 тонн). По подвеске тоже (но есть хитрость - у него полная масса больше за счет перераспределения на переднюю ось).
По шинам: с завода ставится http://www.td-kama.com/ru/tyre_catalog/206/
тоже самое, но 14 слойная http://www.td-kama.com/ru/tyre_catalog/1487/ В спарке индекс нагрузки 137, что соответствует 2300 кг, что в сумме позволит увеличить нагрузку на ось до 9000 кг. Мне столько и не надо, главное в сумме, с учетом развесовки уложится в 12 тонн.

Впринципе я ничего не теряю, попробуем? Разрешат - разрешат, нет - оставлю 11000-11200кг.

Во сколько обойдется стоимость предварительного заключения на все перечисленные хотелки?
Реквизиты в квитанции viewtopic.php?f=32&t=4809 действующие?
hitek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 10:18

Re: Переоборудование ЗИЛ-433360 в дизельный самосвал

Сообщение NiKas » 19 дек 2016, 10:36

Более подробно с устройством надрамника и допустимых способах его крепления можете ознакомиться по ссылке viewtopic.php?f=32&t=5097
На фото, выложенном Вами,нарушены все требования, предъявляемые производителями шасси к производителям надстроек. Нагрузка со стенки лонжерона надрамника, должна передаваться на стенку лонжерона рамы шасси, чего нельзя достичь, если развернуть лонжерон стенкой во внутрь. Самые нагруженные места на надрамнике вышеприведенной конструкции - при переходе и из швеллера в замкнутую трубу, т.к. данный переход выполнен не плавно.
Ваше право прислушиваться или нет к рекомендациям, на общую безопасность ТС при получении протокола это никак не повлияет, а вот на надежность и ресурс при эксплуатации да.
Заключение - 5000 руб., протокол - 5000 руб.
Квитанция http://www.uslugiavto.ru/dostavka-i-oplata.html
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Переоборудование ЗИЛ-433360 в дизельный самосвал

Сообщение hitek » 19 дек 2016, 12:04

Принято.
Прошу немного времени на изучение материала и подготовку заявления.
Большое спасибо!
hitek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 10:18

Re: Переоборудование ЗИЛ-433360 в дизельный самосвал

Сообщение NiKas » 22 дек 2016, 12:32

Будут вопросы, пишите.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Переоборудование ЗИЛ-433360 в дизельный самосвал

Сообщение hitek » 22 дек 2016, 21:01

Николай, здравствуйте!
Отправил документы по электронной почте.
Если что-то забыл, или нужно поправить, дайте знать.
Большая просьба, перед отправкой заключения, можно ознакомиться с копией? :?

С Уважением,
Иван.
hitek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 10:18

Re: Переоборудование ЗИЛ-433360 в дизельный самосвал

Сообщение hitek » 04 янв 2017, 22:12

Здравствуйте, Николай!
Поздравляю Вас и Ваших коллег с наступившим Новым годом и предстоящим Рождеством!

Сегодня попался на глаза необычный зил. И поэтому пока заключение еще в работе, поясните пожалуйста один момент.
Возможно ли заменить раму ЗИЛ-433360 на раму ЗИЛ-131 (вариант 1: номерную с утилизированного автомобиля; вариант 2: безномерную ремонтную, либо некогда утратившую номер нанесенный краской, с соответствующей отметкой в ПТС)?

С технической точки зрения проблем особых нет. Передняя ось встанет на место практически без переделок. Усиление, поперечину и балансирную ось в задней части рамы удаляем. Добавляем необходимые поперечины, кронштейны рессор и ставим заднюю ось 43336. При этом несколько увеличится база (в первом приближении 3975-4000мм ), уменьшится расстояние до задних опор кузова, и самое главное - перераспределится часть веса на переднюю ось (это касаемого нашего разговора о увеличении РМ и замены передней оси от 4331). С установкой кабины, думаю, тоже особых проблем возникнуть не должно...

Изображение
hitek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 10:18

Re: Переоборудование ЗИЛ-433360 в дизельный самосвал

Сообщение Митчелл » 05 янв 2017, 11:06

Юридически замененную раму зарегистрировать не получится. ГИБДД не даст: потребует от вас СБКТС, который законным образом оформить невозможно.
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: Переоборудование ЗИЛ-433360 в дизельный самосвал

Сообщение hitek » 06 янв 2017, 22:26

Митчелл писал(а):Юридически замененную раму зарегистрировать не получится. ГИБДД не даст: потребует от вас СБКТС, который законным образом оформить невозможно.


Митчелл, это относится только к "чужеродной" раме, либо к любой раме в принципе?
hitek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 10:18

Re: Переоборудование ЗИЛ-433360 в дизельный самосвал

Сообщение NiKas » 09 янв 2017, 16:24

День добрый.
Это относится к любой раме, даже один в один, но с другим номером.
Подробная ветка есть на форуме viewtopic.php?f=15&t=3615
Придется судиться и не раз.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3